Рубрика «аналитика» - 50

image

Нас окружают продвинутые инструменты для создания и тестирования продуктов. Они не только меняют экономику инноваций и рабочего процесса, но и расширяют рамки возможного.

Самолёты и автомобили можно создавать, моделировать и симулировать при помощи компьютерных программ еще до тестирования первых прототипов. Сложные архитектурные сооружения проходят виртуальную проверку несущей способности до того, как польётся первый бетон. Инженеры могут погулять по виртуальным фабрикам до того, как закончится разработка рабочих процессов. Инструмент CRISPR позволяет отключать гены или менять их функции, заменяя буквы в коде ДНК. В недавней статье мы с соавтором написали про достижения в области прогонки контролируемых бизнес-экспериментов с помощью сложных аналитических инструментов.

И хотя такой прогресс очень вдохновляет, инструменты,- неважно, насколько они будут крутыми,- автоматически не приносят организации преимуществ. Их надо интегрировать в существующие процессы и процедуры. Они встраиваются как в организации, так и в работу людей, которые ими управляют. Будучи неверно интегрированными, они могут даже замедлять процесс работы.

В своём исследовании я обнаружил несколько ловушек, в которые могут попасться организации, внедряющие у себя подобные инструменты.
Читать полностью »

Консалтинговая компания PwC опубликовала отчет о мировой налоговой системе изучив 189 мировых экономик на предмет размера налоговых платежей, Читать полностью »

«TNS Россия» опубликовала исследование по использованию электронных платежей жителями крупных городов. Наиболее популярным платежным оказался онлайн-банкинг «Себербанка», им пользуется 72% опрошенных. На втором месте принадлежащий банку сервис Яндекс.Деньги, его используют 35% респондентов. Далее в списке идут Webmoney (доля рынка 30%), PayPal (30%) и Qiwi Wallet Читать полностью »

Иван Бегтин, директор АНО «Информационная культура», объяснил в РБК почему Big Data — это не только полезный инструмент для преследования чиновников за злоупотребления, но и способ при помощи которого люди, владеющие технологиями, смогут узнавать о нас гораздо больше, Читать полностью »

Компания App Annie опубликовала отчет о самых популярных и доходных приложениях в Google Play с 2012 по 2016 год. На категорию «игры» приходится примерно 40% совокупного показателя загрузок за все указанное время и примерно 90% совокупного показателя дохода.

По числу загрузок за все время наблюдения (с 1 квартала 2012 по 1 квартал 2916 года) среди игровых приложений лидирует «Читать полностью »

В марте 2016 года у нас в devtodev вышел новый отчёт Users by level. Как видно из названия, он полезен проектам, в которых у каждого пользователя есть уровень. Это в основном игры, но сюда же можно отнести и любые другие сервисы, где пользователь перемещается по уровням, – например, обучающие приложения. Давайте поговорим об анализе уровней немного подробнее.Читать полностью »

Все чаще абоненты используют мессенджеры, социальные сети и электронную почту, которые становятся заменой традиционным смс-сообщениям. В декабре 2015 года трафик, сгенерированный при использовании этих сервисов, вырос в 4,5 раза по сравнению с июлем того же года, говорится в исследовании «Вымпелкома».

Трафик, Читать полностью »

Как дата-центры меняются прямо сейчас: Энергоэффективность, хранение данных и «облака» - 1

На этой неделе мы говорили о плюсах и минусах виртуальной ИТ-инфраструктуры и рассказывали о том, как выбрать направление для развития ИТ-проекта на основе своего опыта работы над провайдером виртуальной инфраструктуры 1cloud.

Сегодня хотелось бы поговорить о технологических трендах и направлениях, которые развиваются в сфере хранения и управления данными, ИТ-инфраструктурой и дата-центрами. Появление новых технологий и подходов к построению инфраструктуры оказывает серьезное влияние на то, как сейчас выглядят дата-центры и на то, какими они будут уже в ближайшем будущем.Читать полностью »

image Книга «Хакеры и Художники», глава 10.

Эта глава есть только в книге, на сайте Пола Грэма она отсутствует.
Кстати, осталось совсем чуть-чуть и будет готова последняя глава книги, тем самым будет полный русский хабраперевод «Хакеров и художников». (Предыдущий перевод — Пол Грэм: «The Other Road Ahead».)

За помощь с переводом спасибо Щекотовой Яне.

Языки программирования «в разрезе»

У любой машины есть набор действий, которые на ней можно выполнить.
Иногда этот набор сильно ограничен. Со своим электрическим чайником я могу совершать только два действия: включать и выключать его. Мой CD проигрыватель будет уже посложнее. Помимо включения и выключения, я могу повышать и убавлять на нем громкость звука, воспроизводить и приостанавливать песни, перейти к следующей или предыдущей композиции, а также воспроизводить все это в случайном порядке.

Как и любое другое устройство, у компьютера есть список действий, которые он может выполнить. Например, на каждом компьютере можно сложить два числа. Полный перечень допустимых операций компьютера заключен в его машинном языке.

Машинный язык

Когда были изобретены компьютеры, все программы приходилось писать как последовательность машинных инструкций. Вскоре, их начали писать в несколько более удобной форме под названием язык ассемблера. В языке ассемблера список команд тот же самый, только используются более удобные для программистов имена. Вместо обращения к инструкции сложения как 11001101, хотя именно так машина ее и вызывает, вам нужно написать add.

Проблема с машинным языком/языком ассемблера состоит в том, что большинство компьютеров могут выполнять только очень простые вещи. Например, предположим, что вам нужно, чтобы компьютер воспроизвел короткий звуковой сигнал 10 раз. Сомневаюсь, что у компьютера есть инструкция для осуществления какого-либо действия n раз. Поэтому, если бы вам понадобилось, чтобы компьютер что-то сделал 10 раз, используя настоящие машинные инструкции, вам бы пришлось написать нечто похожее на:

put the number 10 in memory location 0
a if location 0 is negative, go to line b
beep
subtract 1 from the number in location 0
go to line a
b ...rest of program…

Если вам приходится выполнять столько работы только для того, чтобы заставить машину пропикать 10 раз, то только представьте, сколько труда уходит на написание чего-то наподобие текстового процессора или программы для работы с электронными таблицами.

И, кстати, взгляните еще раз на программу. Она и вправду воспроизведет короткий звуковой сигнал 10 раз? Неа, 11. В первой строке мне надо было указать 9 а не 10. Я намеренно поместил в наш пример ошибку, чтобы продемонстрировать важный аспект по поводу языков. Чем больше вам приходится писать для выполнения тех или иных действий, тем сложнее разглядеть ошибки.
Читать полностью »

Объем рынка мобильных игр в Китае по итогам 2015 года превысил $7,1 млрд, говорится в исследовании компаний Newzoo и TalkingData. Рост по сравнению с показателем 2014 года составил 57%. К 2019 году, по прогнозу авторов исследования, доходы индустрии мобильных игровых приложений в стране достигнут $13,9 млрд, что составит 49% от общего объема китайского игрового рынка.

По состоянию на конец 2015 года на китайском рынке было представлено 16,5 тыс мобильных игрЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js