Рубрика «аналитика» - 43

Рынок в IT переполнен различного рода «профессионалами» в области интернет-маркетинга, часто с включением чего-либо абсурдного, вроде, «создам лендинг с гарантией конверсии», или «настрою директ с огромным CTR». Никто уже не задумывается над значением этих слов, и я думаю, что их владелец — невероятных высот умелец и практик. Я вообще не отношу себя к умельцам. Ну, вот ни к каким. Мне кажется, что мне в этом деле надо ещё очень долго учиться, поэтому могу лишь отчасти отнести себя к практикам, которые, на собственном опыте понимают, что далеко не всё так легко, как «лиды задаром» и прочее.

Пришла работать в компанию я довольно быстро, и уже на собеседовании поняла, что Руководитель отдела Маркетинга, в принципе, ничего не смыслит в интернет-маркетинге, ибо он начал задавать вопросы, вроде: «Мы бы хотели писать SEO статьи, Вы умеете? Пришлите, пожалуйста, примеры»… Как оказалось, SEO статьями назывались статьи, которые «ищутся» в поисковиках по определённому запросу…
Читать полностью »

IBM Watson получил работу ученого-синоптика - 1

Когнитивная система IBM Watson может работать врачом, поваром, специалистом по информационной безопасности и ученым. Теперь Watson стал еще и синоптиком. Точнее, ранее система уже умела делать прогнозы, но сейчас, если так можно выразиться, Watson пошел на повышение.

Наша компания заключила договор о сотрудничестве с компанией Weather Underground, которая составляет свои прогнозы погоды на основе данных 200000 метеостанций. Эти станции распределены по всему миру, включая Азию, Южную Америку, Африку. Сейчас эти данные планируется анализировать при помощи IBM Watsonдля того чтобы составлять еще более точные прогнозы.
Читать полностью »

Зачем нужна аналитика геймдизайнерам, продюсерам и другим сотрудникам, отвечающим за продуктовую составляющую, качество игры и её контент, за успешность на рынке и бизнес-показатели? В этой статье я расскажу, какие показатели статистики принято анализировать для того, чтобы предотвратить возможные проблемы и повысить выручку.

Аналитика для геймдизайнеров и продюсеров. Часть I - 1
Читать полностью »

деревенское здание Почты России

В мае 2016 года жительнице г. Томска пришло письмо, отправленное 40 лет назад. Её брат (тогда 9 лет отроду) просил прислать циркуль для учебы, интересовался, как водится, делами и погодой. 40 лет письмо желтело и пылилось в углу всеми забытого отделения и ожидало этого неизвестного добросовестного почтальона. А может, в свете последних “почтовых” изменений, и не почтальона вовсе, а реформирования всей системы.

О Почте России не принято говорить позитивные вещи, так как она олицетворяет зачастую архаичность, убогость и прочие, очень нелицеприятные явления, зародившиеся еще в тех же 70-х годах (впрочем, бывшие в то время, относительно прогрессивными). И всё же в последние годы Почта России сама за нас начинает говорить о себе хорошо. И при этом старается соответствовать, что важнее. О её словах и делах и всех связанных с ФГУП стереотипах пойдет речь в статье.

Нам, объединению, которое работает в b2b-сегменте и, в первую очередь, с e-commerce проектами это стало интересно, тем более что о достижениях почты России заговорили даже технологичные японцы.Читать полностью »

Pew Research Center провел очередное исследование пристрастий читательской аудитории в США. Всего среди опрошенных американцев 75% признали, что открывали какую-либо книгу за последний год. 65% респондентов читали обычную бумажную книгу, 28% - электронную, 14% - книгу в аудиоформате. При этом доля электронных книг достигла показателя в 28% уже в 2014 году, потому слегка упала и вернулась к тем же 28%.

Читать полностью »

Обзор метрик мобильного приложения - 1

Итак, вы опубликовали в сторе своё первое приложение. Начались первые скачивания, и сейчас самое время начать снимать метрики, чтобы проанализировать их и выявить возможные слабые места. Аналитика — важнейший инструмент в мире мобильных приложений. Она позволяет понять психологию пользователя, понять, как он взаимодействует с мобильным приложением, и в результате поможет сделать ваше детище лучше и прибыльнее.
Читать полностью »

Gartner выпустила аналитический обзор, описывающий, как компания видит развитие наиболее перспективных технологий в ближайшие 5−10 лет. Компания выделяет три основных вектора развития. Технологии все больше ориентируются на человека — на его способ мыслить, общаться, на его потребности. Различные устройства, Читать полностью »

Глубина просмотра у пользователей блокировщиков рекламы в среднем почти в 2 раза выше, чем у остальных посетителей сайтов. Такой вывод можно сделать из статистики top.mail.ru.

Читать полностью »

Исследовательская компания Gartner опубликовала отчёт по рынку смартфонов за вторую четверть 2016 года. Мировые продажи смартфонов за этот период составили 344 млн устройств, на 4,3% выше год к году. Исследователи отмечают, что на всех развитых рынках, кроме Японии, продажи упали примерно на 5%, а на всех развивающихся рынках, кроме Латинской Америки, Читать полностью »

«Чтобы двигаться дальше, мы должны понять, что нужно людям»: разработка нового сервиса

Итак, мы подошли к последней жизненной ситуации — разработке нового сервиса. Использование качественной методологии для разработки нового сервиса затрагивает все вопросы, которые мы рассмотрели ранее:

  • изучение потребностей, поведения, страхов и проблем одной или нескольких групп пользователей;
  • анализ жизненных ситуаций и среды использования;
  • изучение повседневности пользователей и рутинных действий;
  • выявление культурных особенностей, которые могут повлиять на использование IT-продукта.

Разработка нового сервиса — это одна из самых сложных задач: риск ошибиться здесь очень велик. Исследование, проведенное с помощью качественных методов на стадии разработки продукта, снижает эти риски, но не исключает полностью. Требования к квалификации исследователей в проектной команде здесь чрезвычайно высоки. Собранные данные очень сильно влияют на результат.

Впрочем, в некоторых ситуациях, связанных с разработкой новых сервисов, задача, которая стоит перед проектной командой, не столь сложна: требуется меньший объем информации о пользователях, поэтому процесс исследования упрощается. Как правило, это ситуации, когда похожий онлайн- или офлайн-сервис уже существует. Рассмотрим несколько таких кейсов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js