Рубрика «аналитика» - 43

IAB Russia представила исследование digital-сегмента российского рынка рекламы. В опросе приняло участие около половины крупнейших рекламодателей РФ. Почти 60% опрошенных ответили, что digital-бюджеты их брендов выросли в 2015 году и растут в 2016 году. Мобильная реклама превратилась из экспериментального направления, каким она была для многих рекламодателей еще год назад, Читать полностью »

По данным ИАА TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 9 месяцев 2016 года составило 40,81 миллиона абонентов. Прирост составил 380 000 новых подписчиков за квартал. Это второй раз за последние три года, когда зафиксировано наименьшее число подключений. Меньше подключений было лишь в первом квартале 2016 года.

Читать полностью »

TL;DR

16 сайтов из топ-1000 самых посещаемых сайтов Рунета согласно статистике LiveInternet с совокупной посещаемостью в 34 231 732 пользователей в месяц подвержены простой уязвимости, позволяющей получить доступ к исходникам проекта. Более 2 922 сайтов содержат ошибку конфигурации десятилетней давности. В рамках исследования компания ITSOFT проанализировала более полумиллиона сайтов русскоязычного интернета.

Читать полностью »

Компания App Annie представила отчет о рынке мобильных приложений за 3 квартал 2016 года. Россия оказалась на 5 месте по загрузкам приложений для iOS App Store и Google Play, место страны в рейтинге не изменилось. По доходам страна не вошла даже в десятку.

upload1

Читать полностью »

По интернету много лет бродит история о том, как в США интернет-магазин Target попал на гнев разъярённого отца из-за рассылки рекламы товаров для беременных в адрес несовершеннолетней школьницы.  Спустя несколько дней оказалось, что девушка действительно беременна. Тarget узнал обо всём раньше за счёт анализа больших данных. И за счёт использования этой самой системы анализа данных вырастил свою выручку в кратчайшие сроки более, чем на 60%. История потому и тиражируется, что пример завидный даже для первопроходцев использования данных — онлайн-ритейла. В общем, если вы можете похвастаться таким же кейсом — листайте Хабр дальше, если нет — поговорим под катом о том, как приучить себя к аналитике, научиться в любой кризис идти по приборам и наконец повзрослеть.

Аналитика в CRM: идём по приборам - 1


Читать полностью »

image Всем привет! Сегодня мы поговорим о том, зачем нужна статистика использования продукта, помимо ее очевидной пользы в деле проверки лицензионных ограничений и построения адекватных тестов для последующих релизов продукта. Предметом рассказа станет наш недавний опыт.

Совсем скоро состоится релиз новой версии хостинговой панели Plesk под названием Plesk Onyx. Начиная с этой версии Plesk прекращает поддержку 32-битной архитектуры. Решение об этом было принято после рассмотрения нескольких ключевых аспектов. Индустрия разработки ПО постепенно движется к повсеместному переходу на 64-битные сборки. Многие производители софта уже отказались от 32-битной версии своих продуктов, и новые шаги в этом направлении происходят непрерывно. Дистрибутив RHEL 7, используемый в качестве основы CentOS, выпускается только для 64-разрядных систем – а между тем CentOS является одной из самых популярных среди пользователей Plesk операционных систем. Кроме того, сторонники 32-разрядных ОС лишают себя возможности воспользоваться такой функциональностью Plesk, как работа с Docker и MongoDB, в силу того, что эти продукты могут быть установлены только на 64-разрядные операционные системы.

Однако рынок B2B2C, на который ориентирован Plesk, в силу своей специфики достаточно инертен, поэтому выглядит целесообразным дать всей этой длинной цепочке шанс сориентироваться и плавно переехать с одной архитектуры на другую. Для этого мы решили адресно оповестить тех из наших клиентов, чей бизнес может быть в наибольшей степени затронут грядущими изменениями.

Окей, гугл – как понять, кого именно необходимо оповестить? «Отзовитесь, динозавры!» Без статистики использования продукта здесь не справиться, но чтобы получить из неё что-то внятное, придется потрудиться. Читать полностью »

По данным Data Insight и PayPal, объем розничного экспорта товаров и услуг онлайн из России в 2016 году составил $2 млрд. Ключевыми рынками для ритейлеров являются Северная Америка и Западная Европа. Средний чек — 1000 рублей для контента и 5000 рублей для материальных товаров.

Читать полностью »

МегаФон просит Роспатент закрепить за оператором товарный знак «VKmobile» в четырёх классах Международной классификации товаров и услуг (дистанционная связь, периодические издания, услуги телефонии, информационные технологии и др.). По данным собеседников Life какая-то федеральная сотовая сеть, Читать полностью »

Мировой сегмент продаж одежды будет расти на 13,8% в год и достигнет $633,5 млрд в 2021 году, сообщается в отчете Statista. Китай с показателем среднегодового прироста рынка в 17,4% окажется в 3 раза большим рынком, чем США. Рост доступа к сети в этом регионе обеспечит 51,4% подключенного населения, что позволяет сравнить регион по этому показателю с США и Европой.

Читать полностью »

По итогам 2015 года объем экономики Рунета составил 1 355,38 млрд рублей или 2,4% ВВП России. Ожидается, что в 2016 он вырастет до 1581,34 млрд рублей, следуют из исследования РАЭК «Экономика Рунета 2015−2016» (документ).

  • Объем онлайн-ритейла составил 315,3 млрд рублей, что на 13% больше, чем в 2014 году, Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js