Работа с Google Analytics часто связана с тестированием Google Analytics. Если Вы тестируете слишком часто и много, меняете настройки, добавляете/удаляете фильтры не протестировав их предварительно — все идет под откос, и отчеты, которые в противном случае выглядят чистыми и правильными, превращаются в бардак.
В программировании всегда существует стадия разработки. На этой стадии может случится все, что угодно (и как правило, случается). Вы делаете свои грязные дела, облажаетесь, переделываете все снова, и, когда наконец все выглядит чисто и круто, презентуете свое творение общественности.
Хотя тестирование в Analytics не такое уж и заумное, оно выполняет свое дело и позволяет убедиться в том, что отчеты и данные, на которые смотрят люди в вашей компании, не выглядят дерьмом.
Если Вы занимались веб-аналитикой некоторое время, Вы, вероятно, попадали в ситуацию, когда необходимо исключить некоторых рефералов и предотвратить их появление в таких отчетах, как «Основные пути конверсий» («Top Conversion Paths»), и «Кампании». Cамый распространенный пример — исключение из рефералов платежных систем.
Читать полностью »