По данным iKS-Consulting, в ближайшие годы российский рынок облачных услуг вырастет в три раза, до 78,6 млрд рублей, пишет РБК. Во многих случаях облачные сервисы дают госструктурам возможность использовать необходимый им зарубежный софт и оборудование, арендуя его у российских компаний и обходя таким образом требование отдавать предпочтение российской продукции.
Рубрика «аналитика» - 42
Запрет на использование иностранного софта можно обойти через облачные сервисы
2016-11-08 в 8:53, admin, рубрики: аналитика, Железо, облачное хранилище, Поддержка отечественного ПО, Текучка, метки: аналитика, железо, облачное хранилище, Поддержка отечественного ПО, ТекучкаАжиотаж вокруг «Палеха» могут использовать недобросовестные SEO-компании, — Kokoc про новый алгоритм «Яндекса»
2016-11-07 в 15:22, admin, рубрики: seo, аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, поиск, советы, яндекс, метки: seo, аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, поиск, советы, яндексИстория вопроса
Последние 7 лет «Яндекс» ранжировал сайты по методу машинного обучения «Матрикснет», который опирается на множество факторов (от текстов до поведения пользователей на страницах). Их количество ежегодно растет и сейчас превышает 1500. И чем чаще пользователи пишут в поиске конкретный запрос, тем точнее поисковик выдает ответ.
Mail.Ru Group запустила платную часть анализатора качества работы онлайн-редакции «Медиатор»
2016-11-03 в 21:40, admin, рубрики: B2B, mail.ru group, аналитика, запуск, Медиа, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, статистика, Текучка, Цены / Тарифы, метки: b2b, mail.ru group, аналитика, запуск, медиа, Онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, статистика, Текучка, Цены / ТарифыMRG добавила В «Медиатор» три анализатора доступных за деньги. Один из них выделяет наиболее и наименее популярные материалы, и статьи которым поделились читатели. Второй считает лучшие и худшие материалы конкретного автора по метрикам: просмотры, вовлеченность, виральность, Читать полностью »
Правила, которые помогают мне выжить в новом коллективе и запустить систему. Начало
2016-11-03 в 14:19, admin, рубрики: аналитика, бизнес-модели, пять почему, управление проектами, управление разработкой, управление рискамиВы стоите на пороге новой организации и перед вами комплексная задача по запуску нового оборудования, системы и/или программы. Продажную составляющую пропускаем и переходим непосредственно к исследованию задачи, где наш проект очерчен бюджетом, сроками и задачами. Важно не забывать, что одна грань успешного запуска — психология входа на проект и взаимодействия с сотрудниками. Ведь любой технологией управляет человек, и именно с ним произойдёт первичный контакт по сбору данных.
Читать полностью »
Кейс «Алоль»: Как разговорный интерфейс влияет на конверсию
2016-11-01 в 15:45, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнесаБудущее e-сommerce связывают с разговорными интерфейсами: мессенджерами, чат-ботами, девайсами для распознавания речи и т. д. Мы делимся опытом из этой области и предлагаем рассмотреть, как разговорный интерфейс влияет на коэффициент конверсии в мобильном приложении.
Релиз шопинг-мессенджера состоялся в апреле 2016. Активная закупка трафика началась со второй половины июня, Читать полностью »
Дизайн города, основанный на данных
2016-10-29 в 18:09, admin, рубрики: аналитика, визуализация данных, данные, интерфейсы, транспорт, транспорт будущегоСовсем недавно в центре Москвы запустилась новая сеть наземного транспорта «Магистраль». Стоит сразу оговориться — наземный транспорт присутствовал в центральной части города и раньше, только организация маршрутной сети была неудобной и неэффективной. Так что проблема реформы наземного транспорта в центре Москвы назревала давно.
Летом этого года Департамент транспорта Москвы собрал рабочую группу, в которую вошло множество российских и зарубежных экспертов, включая известного транспортного планировщика Джаретта Уокера, который уже успел перекроить наземный транспорт в нескольких десятках городов по всему миру, и компанию Mobility in Chain. Команде Urbica удалось принять участие в той части работы, которая относилась к анализу и визуализации данных.
9 из 10 чиновников считают, что их ведомства готовы к переходу на облачное ПО
2016-10-28 в 7:23, admin, рубрики: аналитика, Госвеб, госзакупки, инвестиции, Новые облачные технологии, облачное хранилище, Поддержка отечественного ПО, статистика, метки: аналитика, Госвеб, госзакупки, инвестиции, Новые облачные технологии, облачное хранилище, Поддержка отечественного ПО, статистика«Новые облачные технологии» и аналитический центр TAdviser провели исследование использования облачных технологий в госсекторе. Около двух третей опрошенных уже используют, либо планируют использовать облачное ПО. Более трети опрошенных считают, что инфраструктура их организаций на 100% готова к использованию облачных сервисов. Более 50% называют свою готовность достаточно высокой. К преимуществам SaaS решений респонденты относят удобство использования (Читать полностью »
«Сбербанк»: В России плохо с финтехом, но хорошо с желанием его развивать
2016-10-27 в 13:55, admin, рубрики: bitcoin, аналитика, банки, инвестиции, Сбербанк, статистика, Текучка, тинькофф банк, финтех, метки: bitcoin, аналитика, банки, инвестиции, Сбербанк, статистика, Текучка, тинькофф банк, Финтех«Сбербанк» выпустил отчет (есть в распоряжении «Роем!») относительно перспектив финтеха в России и в мире. В 2015 году этот сектор привлек 25 млрд инвестиций, по оценке The Boston Consulting Group, и в текущем году цифра окажется еще больше.
Хотят ли разработчики работать в стартапах и быть их основателями — инфографика по результатам опроса
2016-10-27 в 11:12, admin, рубрики: cofoundit, аналитика, Блог компании Мой круг, ит, карьера, Карьера в IT-индустрии, Мой круг, опрос, основатели, сотрудники, стартапы, управление персоналомНа этот раз «Мой круг» совместно с Cofoundit постарались узнать, как разработчики участвуют в стартапах: как с позиции сотрудника, так и с позиции основателя компании. Мы опросили более 3500 человек, пользователей «Моего круга» и «Хабрахабра». Более 90% опрошенных имеют свой аккаунт на «Моём круге» — это именно те ИТ-специалисты, которые откликаются на вакансии или размещают их на нашем сервисе.
Сначала мы узнаем немного об отрасли в целом: кто где работает, сколько зарабатывает, чем занимается, у кого есть опыт сотрудника, а у кого — основателя стартапа. Затем мы просим вспомнить самый интересный стартап, в котором довелось участвовать и сравним опыт сотрудников и создателей стартапов, у последних дополнительно узнаем про их опыт инвестирования и монетизации. Наконец, выясним у тех, у кого до сих пор не было опыта стартапа, что их мотивирует, а что останавливает от приобретения подобного опыта.
Отчёт получился довольно большим, но, на наш взгляд, крайне интересным и познавательным. Скучные цифры оформлены симпатичной инфографикой.
Читать полностью »
IAB Russia: Нативная реклама — самый перспективный инструмент в digital
2016-10-27 в 9:20, admin, рубрики: аналитика, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, Медиа, статистика, Текучка, метки: аналитика, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, медиа, статистика, ТекучкаIAB Russia представила исследование digital-сегмента российского рынка рекламы. В опросе приняло участие около половины крупнейших рекламодателей РФ. Почти 60% опрошенных ответили, что digital-бюджеты их брендов выросли в 2015 году и растут в 2016 году. Мобильная реклама превратилась из экспериментального направления, каким она была для многих рекламодателей еще год назад, Читать полностью »