Рубрика «аналитика» - 41

Дизайн города, основанный на данных - 1

Совсем недавно в центре Москвы запустилась новая сеть наземного транспорта «Магистраль». Стоит сразу оговориться — наземный транспорт присутствовал в центральной части города и раньше, только организация маршрутной сети была неудобной и неэффективной. Так что проблема реформы наземного транспорта в центре Москвы назревала давно.

Летом этого года Департамент транспорта Москвы собрал рабочую группу, в которую вошло множество российских и зарубежных экспертов, включая известного транспортного планировщика Джаретта Уокера, который уже успел перекроить наземный транспорт в нескольких десятках городов по всему миру, и компанию Mobility in Chain. Команде Urbica удалось принять участие в той части работы, которая относилась к анализу и визуализации данных.

Читать полностью »

«Новые облачные технологии» и аналитический центр TAdviser провели исследование использования облачных технологий в госсекторе. Около двух третей опрошенных уже используют, либо планируют использовать облачное ПО. Более трети опрошенных считают, что инфраструктура их организаций на 100% готова к использованию облачных сервисов. Более 50% называют свою готовность достаточно высокой. К преимуществам SaaS решений респонденты относят удобство использования (Читать полностью »

«Сбербанк» выпустил отчет (есть в распоряжении «Роем!») относительно перспектив финтеха в России и в мире. В 2015 году этот сектор привлек 25 млрд инвестиций, по оценке The Boston Consulting Group, и в текущем году цифра окажется еще больше.

Читать полностью »

image

На этот раз «Мой круг» совместно с Cofoundit постарались узнать, как разработчики участвуют в стартапах: как с позиции сотрудника, так и с позиции основателя компании. Мы опросили более 3500 человек, пользователей «Моего круга» и «Хабрахабра». Более 90% опрошенных имеют свой аккаунт на «Моём круге» — это именно те ИТ-специалисты, которые откликаются на вакансии или размещают их на нашем сервисе.

Сначала мы узнаем немного об отрасли в целом: кто где работает, сколько зарабатывает, чем занимается, у кого есть опыт сотрудника, а у кого — основателя стартапа. Затем мы просим вспомнить самый интересный стартап, в котором довелось участвовать и сравним опыт сотрудников и создателей стартапов, у последних дополнительно узнаем про их опыт инвестирования и монетизации. Наконец, выясним у тех, у кого до сих пор не было опыта стартапа, что их мотивирует, а что останавливает от приобретения подобного опыта.

Отчёт получился довольно большим, но, на наш взгляд, крайне интересным и познавательным. Скучные цифры оформлены симпатичной инфографикой.
Читать полностью »

IAB Russia представила исследование digital-сегмента российского рынка рекламы. В опросе приняло участие около половины крупнейших рекламодателей РФ. Почти 60% опрошенных ответили, что digital-бюджеты их брендов выросли в 2015 году и растут в 2016 году. Мобильная реклама превратилась из экспериментального направления, каким она была для многих рекламодателей еще год назад, Читать полностью »

По данным ИАА TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 9 месяцев 2016 года составило 40,81 миллиона абонентов. Прирост составил 380 000 новых подписчиков за квартал. Это второй раз за последние три года, когда зафиксировано наименьшее число подключений. Меньше подключений было лишь в первом квартале 2016 года.

Читать полностью »

TL;DR

16 сайтов из топ-1000 самых посещаемых сайтов Рунета согласно статистике LiveInternet с совокупной посещаемостью в 34 231 732 пользователей в месяц подвержены простой уязвимости, позволяющей получить доступ к исходникам проекта. Более 2 922 сайтов содержат ошибку конфигурации десятилетней давности. В рамках исследования компания ITSOFT проанализировала более полумиллиона сайтов русскоязычного интернета.

Читать полностью »

Компания App Annie представила отчет о рынке мобильных приложений за 3 квартал 2016 года. Россия оказалась на 5 месте по загрузкам приложений для iOS App Store и Google Play, место страны в рейтинге не изменилось. По доходам страна не вошла даже в десятку.

upload1

Читать полностью »

По интернету много лет бродит история о том, как в США интернет-магазин Target попал на гнев разъярённого отца из-за рассылки рекламы товаров для беременных в адрес несовершеннолетней школьницы.  Спустя несколько дней оказалось, что девушка действительно беременна. Тarget узнал обо всём раньше за счёт анализа больших данных. И за счёт использования этой самой системы анализа данных вырастил свою выручку в кратчайшие сроки более, чем на 60%. История потому и тиражируется, что пример завидный даже для первопроходцев использования данных — онлайн-ритейла. В общем, если вы можете похвастаться таким же кейсом — листайте Хабр дальше, если нет — поговорим под катом о том, как приучить себя к аналитике, научиться в любой кризис идти по приборам и наконец повзрослеть.

Аналитика в CRM: идём по приборам - 1


Читать полностью »

image Всем привет! Сегодня мы поговорим о том, зачем нужна статистика использования продукта, помимо ее очевидной пользы в деле проверки лицензионных ограничений и построения адекватных тестов для последующих релизов продукта. Предметом рассказа станет наш недавний опыт.

Совсем скоро состоится релиз новой версии хостинговой панели Plesk под названием Plesk Onyx. Начиная с этой версии Plesk прекращает поддержку 32-битной архитектуры. Решение об этом было принято после рассмотрения нескольких ключевых аспектов. Индустрия разработки ПО постепенно движется к повсеместному переходу на 64-битные сборки. Многие производители софта уже отказались от 32-битной версии своих продуктов, и новые шаги в этом направлении происходят непрерывно. Дистрибутив RHEL 7, используемый в качестве основы CentOS, выпускается только для 64-разрядных систем – а между тем CentOS является одной из самых популярных среди пользователей Plesk операционных систем. Кроме того, сторонники 32-разрядных ОС лишают себя возможности воспользоваться такой функциональностью Plesk, как работа с Docker и MongoDB, в силу того, что эти продукты могут быть установлены только на 64-разрядные операционные системы.

Однако рынок B2B2C, на который ориентирован Plesk, в силу своей специфики достаточно инертен, поэтому выглядит целесообразным дать всей этой длинной цепочке шанс сориентироваться и плавно переехать с одной архитектуры на другую. Для этого мы решили адресно оповестить тех из наших клиентов, чей бизнес может быть в наибольшей степени затронут грядущими изменениями.

Окей, гугл – как понять, кого именно необходимо оповестить? «Отзовитесь, динозавры!» Без статистики использования продукта здесь не справиться, но чтобы получить из неё что-то внятное, придется потрудиться. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js