Рубрика «аналитика» - 40

Организация Freedom House, занимающаяся вопросами соблюдения прав и свобод людей по всему миру, отмечает усиление давления со стороны властей различных стран на онлайн-мессенджеры и инструменты коммуникаций в социальных сетях. В рейтинге уровня свободы в сети за 2016 год Freedom House впервые ввела отдельный рейтинг для мессенджеров.

Рейтинг свободы в мессенджерах рассчитан в диапазоне от одного до 100, чем меньше цифраЧитать полностью »

Холдинг Mail.Ru Group совместно с «НПО Аналитика» (российский разработчик системы анализа потребительского поведения на основе данных от устройств, подключенных к Wi-Fi) создали систему анализа Big Data для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов, говорится в сообщении холдинга. Система позволит рекламодателям лучше узнать свою офлайн-аудиторию и изучить ее реакцию на рекламные кампании.

В частности, Читать полностью »

Многие продукты, ориентированные на международный рынок, нацелены на обслуживание клиентов, находящихся под действием разных, часто даже противоречащих финансовых регуляций и государственных законов.

На примере нашего проекта я расскажу как мы отлично с этим справились и какие практики выработали.

С докладом на эту тему я выступил на SECR-2016, слайды приложены в конце статьи.

Суть проблемы

В нашей ситуации, общий функционал, востребованный всеми клиентами, для каждого из них имел собственные правила, навязанные финансовым и юридическим регулированием. В таком случае самое важное не растерять все эти тонкости по дороге от выявления этих требований до удовлетворения клиентских потребностей.
Читать полностью »

По результатам 2016 года трансграничная торговля вырастет по сравнению с прошлым годом на 45% и составит около 320 млрд рублей, говорится в исследовании АКИТ (есть у редакции «Роем!»). Как следствие, доля трансграничной торговли по результатам 2016 года составит 35% всего рынка интернет-торговли в РФ. При этом, большинство покупок по-прежнему совершается в Китае и 95,6% не превышает по стоимости 150 евро.

Читать полностью »

«Яндекс», как и обещал, запустил роботизированное информагентство. Компания официально объявила о старте проекта «Терминал». Это интерфейс для доступа к новостным лентам проекта «Яндекс для медиа». В «Терминале» журналисты могут сами подключать и настраивать нужные им ленты новостей — например, о пробках или рынке электронной торговли в Москве.

Читать полностью »

По данным iKS-Consulting, в ближайшие годы российский рынок облачных услуг вырастет в три раза, до 78,6 млрд рублей, пишет РБК. Во многих случаях облачные сервисы дают госструктурам возможность использовать необходимый им зарубежный софт и оборудование, арендуя его у российских компаний и обходя таким образом требование отдавать предпочтение российской продукции.

Читать полностью »

История вопроса

Последние 7 лет «Яндекс» ранжировал сайты по методу машинного обучения «Матрикснет», который опирается на множество факторов (от текстов до поведения пользователей на страницах). Их количество ежегодно растет и сейчас превышает 1500. И чем чаще пользователи пишут в поиске конкретный запрос, тем точнее поисковик выдает ответ.

Читать полностью »

MRG добавила В «Медиатор» три анализатора доступных за деньги. Один из них выделяет наиболее и наименее популярные материалы, и статьи которым поделились читатели. Второй считает лучшие и худшие материалы конкретного автора по метрикам: просмотры, вовлеченность, виральность, Читать полностью »

Вы стоите на пороге новой организации и перед вами комплексная задача по запуску нового оборудования, системы и/или программы. Продажную составляющую пропускаем и переходим непосредственно к исследованию задачи, где наш проект очерчен бюджетом, сроками и задачами. Важно не забывать, что одна грань успешного запуска — психология входа на проект и взаимодействия с сотрудниками. Ведь любой технологией управляет человек, и именно с ним произойдёт первичный контакт по сбору данных.
Читать полностью »

Будущее e-сommerce связывают с разговорными интерфейсами: мессенджерами, чат-ботами, девайсами для распознавания речи и т. д. Мы делимся опытом из этой области и предлагаем рассмотреть, как разговорный интерфейс влияет на коэффициент конверсии в мобильном приложении.

Релиз шопинг-мессенджера состоялся в апреле 2016. Активная закупка трафика началась со второй половины июня, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js