В декабре 2016 года стоимость привлечения пользователей в новые мобильные игры и приложения резко упала. Так, CPM (cost per mille) на Android снизилась до $3,06 (-15% месяц к месяцу), а на iOS — до $4,15 (-31% месяц к месяцу). CPP (cost per purchase) на iOS сократилась на 23% к ноябрю, а на Android — на 26%. Такие данные приводит компания Читать полностью »
Рубрика «аналитика» - 37
Декабрь стал одним из самых выгодных месяцев для привлечения пользователей мобильных приложений
2017-01-31 в 10:11, admin, рубрики: android, App Store, Google Play, iOS, аналитика, мобильные приложения, отчетность, Текучка, метки: android, app store, Google Play, iOS, аналитика, мобильные приложения, отчетность, ТекучкаApplication Insights. Про аналитику и другие новые инструменты
2017-01-23 в 11:03, admin, рубрики: Application insights, ASP.NET, azureweek, microsoft, Microsoft Azure, mstesting, Visual Studio, аналитика, диагностика, облакоОколо года назад я написал небольшую статью про использование превью версии Azure сервиса диагностики и мониторинга Application Insights (AI). С тех пор в AI появилось очень много интересных дополнений. И вот, чуть больше месяца назад, AI наконец получил General Availability.
МТС.Музыка подключает подписчиков в 4 раза быстрее Яндекс.Музыки
2017-01-20 в 15:17, admin, рубрики: аналитика, Вконтакте, Мегафон, Медиа, МТС, музыкальные сервисы, сотовые операторы, статистика, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.музыка, метки: аналитика, Вконтакте, Мегафон, медиа, МТС, музыкальные сервисы, сотовые операторы, статистика, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.музыкаВ конце 2016 года число подписчиков Яндекс.Музыки и приложений на его основе превысило 250,000 человек, рассказал накануне «Ведомостям» руководитель «Музыки» Андрей Гевак. МТС запустил стриминг на базе Яндекс.Музыки в январе 2016 года. Уже по итогам третьего квартала года президент МТС Читать полностью »
«Взлом» Демпартии оказался безразличен фондам Кремниевой долины
2017-01-11 в 17:22, admin, рубрики: аналитика, венчурные фонды, взлом, Достойная журналистика, инвестиции, итоги года, Медиа, политика, СМИ, статистика, Стратегия, США, телеком, Хиллари Клинтон, метки: аналитика, венчурные фонды, взлом, Достойная журналистика, инвестиции, итоги года, медиа, политика, СМИ, статистика, Стратегия, США, телеком, Хиллари КлинтонОбъем инвестиций, привлеченных компаниями Кремниевой долины в 2016 году составил $24,9 млрд, что на 28% меньше, чем годом ранее, говорится в совместном отчете PwC и CB Insights MoneyTree. Объем венчурных инвестиций на рынке США в целом составил в 2016 году $58,6 млрд, Читать полностью »
НИУ ВШЭ делает больше пятой части от общего числа онлайн-курсов в России
2017-01-02 в 12:19, admin, рубрики: аналитика, екатеринбург, итмо, кадры, кейсы, мгу, Москва, МФТИ, Нам пишут, наука, образование, рейтинг, Санкт-Петербург, статистика, метки: hr, аналитика, екатеринбург, итмо, кадры, кейсы, мгу, Москва, МФТИ, Нам пишут, наука, образование, рейтинг, Санкт-Петербург, статистикаРоссийский сервис для поиска городских курсов CourseBurg.ru провёл анализ массовых курсов онлайн-образования. Для анализа были собраны данные по всем активным курсам на начало учебного сезона и тем курсам, начало которых было анонсировано до 30 октября. Данные собирались с крупнейших российских и иностранных площадок, где доступны массовые онлайн-курсы на русском языке или подготовленные российскими авторами на других языках. В рейтинг не вошли закрытые площадки и записи лекцийЧитать полностью »
Глава «Нетологии» Спиридонов обвинил аналитиков J’son and Partners в некомпетентности
2016-12-29 в 9:54, admin, рубрики: Александр Журба, аналитика, Дмитрий Волошин, инвестиции, кейсы, Максим Спиридонов, нетология, образование, советы, метки: инвестиции, кейсы, советыМаксим Спиридонов, глава компании «Нетология», работающей в сфере онлайн-образования, купил отчёт у консалтинговой компании J’son and Partners — известного игрока на рынке аналитики. Спиридонов остался недоволен отчётом: по его мнению, в отчёте много ошибок, а где их нет — поверхностность.
Deloitte: Россияне уходят с больших экранов ТВ и ПК в мобильные телефоны
2016-12-28 в 8:34, admin, рубрики: аналитика, Интернет-реклама, онлайн-медиа, Радио-реклама, СМИ, статистика, Текучка, Телереклама, метки: аналитика, интернет-реклама, Онлайн-медиа, Радио-реклама, СМИ, статистика, Текучка, ТелерекламаРоссияне в 2016 году стали больше доверять информационным источникам в Интернете, чем новостям по ТВ, хотя и Интернет, и телевидение, значительно потеряли в популярности по сравнению с 2015 годом. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования Deloitte.
Если в 2015 году индекс доверия к новостным, Читать полностью »
Как выбрать страну для выхода на международный рынок и протестировать спрос
2016-12-27 в 9:57, admin, рубрики: B2B, b2c, customer development, аналитика, бизнес-модели, венчурные инвестици, венчурные инвестиции, международный рынок, Развитие стартапа, стартап, Управление продуктом
Серию материалов по итогам конференции Russian Startups Go Global открываем статьей, как выбрать страну для выхода на международный рынок. Нет смысла давать советы, не зная специфики стартапа: его бизнес-модели, отрасли, стадии, компетенций команды. Поэтому под катом вы не найдете каких-либо универсальных рекомендаций — только истории из опыта основателей, ИТ-компании которых уже работают на рынках других стран. В разговоре с ними мы попытались выяснить, по каким критериям основатели выбирают страну для масштабирования, как тестируют спрос, и не мешает ли им разница в менталитетах.
Читать полностью »
Исследование веб-разработки в e-commerce: Магазины с товарами для дома — самые популярные, а с косметикой — самые дорогие
2016-12-26 в 7:47, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, бизнес, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, рейтинг, советы, статистика, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, аналитика, бизнес, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, рейтинг, советы, статистика, Стратегия, эффективность бизнесаКомпании CMS Magazine, SimilarWeb и InSales провели исследование, посвященное заказной разработке интернет-магазинов. «Роем!» публикует его полностью.
Основные параметры рынка заказной разработки интернет-магазинов
В начале — ключевые цифры, позволяющие оценить объем рынка.
В базе CMS Magazine в данный момент имеются данные о 8 795 интернет-магазинах, Читать полностью »
Mediascope: Мобильный интернет вырос на 18% в год, но по-прежнему отстает от декстопа
2016-12-23 в 13:25, admin, рубрики: e-commerce, Google, TNS, аналитика, статистика, Текучка, яндекс, метки: e-commerce, Google, TNS, аналитика, статистика, Текучка, яндексКрупнейший в России медиаизмеритель Mediascope (бывший TNS Russia) провёл отчётную конференцию по итогам 2016 года и выложил в интернет основные результаты исследований.
- Аудитория интернета в России составляет 86 млн человек, или 70% населения. Прирост год к году составил 3%.
- В городах с населением 100 тыс+ 12% жителей не имеют доступа в сеть, в более мелких населенных пунктах — 15%.
- Читать полностью »