Рубрика «аналитика» - 37

В декабре 2016 года стоимость привлечения пользователей в новые мобильные игры и приложения резко упала. Так, CPM (cost per mille) на Android снизилась до $3,06 (-15% месяц к месяцу), а на iOS — до $4,15 (-31% месяц к месяцу). CPP (cost per purchase) на iOS сократилась на 23% к ноябрю, а на Android — на 26%. Такие данные приводит компания Читать полностью »

Около года назад я написал небольшую статью про использование превью версии Azure сервиса диагностики и мониторинга Application Insights (AI). С тех пор в AI появилось очень много интересных дополнений. И вот, чуть больше месяца назад, AI наконец получил General Availability.

Application Insights. Про аналитику и другие новые инструменты - 1

Читать полностью »

В конце 2016 года число подписчиков Яндекс.Музыки и приложений на его основе превысило 250,000 человек, рассказал накануне «Ведомостям» руководитель «Музыки» Андрей Гевак. МТС запустил стриминг на базе Яндекс.Музыки в январе 2016 года. Уже по итогам третьего квартала года президент МТС Читать полностью »

Объем инвестиций, привлеченных компаниями Кремниевой долины в 2016 году составил $24,9 млрд, что на 28% меньше, чем годом ранее, говорится в совместном отчете PwC и CB Insights MoneyTree. Объем венчурных инвестиций на рынке США в целом составил в 2016 году $58,6 млрд, Читать полностью »

Российский сервис для поиска городских курсов CourseBurg.ru провёл анализ массовых курсов онлайн-образования. Для анализа были собраны данные по всем активным курсам на начало учебного сезона и тем курсам, начало которых было анонсировано до 30 октября. Данные собирались с крупнейших российских и иностранных площадок, где доступны массовые онлайн-курсы на русском языке или подготовленные российскими авторами на других языках. В рейтинг не вошли закрытые площадки и записи лекцийЧитать полностью »

Максим Спиридонов, глава компании «Нетология», работающей в сфере онлайн-образования, купил отчёт у консалтинговой компании J’son and Partners — известного игрока на рынке аналитики. Спиридонов остался недоволен отчётом: по его мнению, в отчёте много ошибок, а где их нет — поверхностность.

Читать полностью »

Россияне в 2016 году стали больше доверять информационным источникам в Интернете, чем новостям по ТВ, хотя и Интернет, и телевидение, значительно потеряли в популярности по сравнению с 2015 годом. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования Deloitte.

Если в 2015 году индекс доверия к новостным, Читать полностью »

image


Серию материалов по итогам конференции Russian Startups Go Global открываем статьей, как выбрать страну для выхода на международный рынок. Нет смысла давать советы, не зная специфики стартапа: его бизнес-модели, отрасли, стадии, компетенций команды. Поэтому под катом вы не найдете каких-либо универсальных рекомендаций — только истории из опыта основателей, ИТ-компании которых уже работают на рынках других стран. В разговоре с ними мы попытались выяснить, по каким критериям основатели выбирают страну для масштабирования, как тестируют спрос, и не мешает ли им разница в менталитетах.
Читать полностью »

Компании CMS Magazine, SimilarWeb и InSales провели исследование, посвященное заказной разработке интернет-магазинов. «Роем!» публикует его полностью.

Основные параметры рынка заказной разработки интернет-магазинов

В начале — ключевые цифры, позволяющие оценить объем рынка.

В базе CMS Magazine в данный момент имеются данные о 8 795 интернет-магазинах, Читать полностью »

Крупнейший в России медиаизмеритель Mediascope (бывший TNS Russia) провёл отчётную конференцию по итогам 2016 года и выложил в интернет основные результаты исследований.

  • Аудитория интернета в России составляет 86 млн человек, или 70% населения. Прирост год к году составил 3%.
  • В городах с населением 100 тыс+ 12% жителей не имеют доступа в сеть, в более мелких населенных пунктах — 15%.
  • Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js