Рубрика «аналитика» - 33

К первой половине 2017 года сотовые операторы РФ отказались продавать безлимитный мобильный интернет. Компании объяснили, что безлимитные тарифы мало кому нужны.

«Яндекс» вновь обновил антирекорды по поисковой доле в Рунете. Согласно данным LiveInternet за апрель (срез: российские пользователи), российский поисковик потерял больше одного процента — c 55,2% в марте до 54% в апреле. Google нарастил долю с 39,5% до 40,8% за тот же период. Это самое сильное падение «Яндекса» за последние месяцы и худший результат за почти десяток лет.

Как и обычно, Читать полностью »

В интервью люди не всегда говорят правду о том, что они делают. Причина этого — не злой умысел. Такова специфика восприятия привычных рутинных действий. Не важно, что это за действия, главное, что они повторяются постоянно. Попробуйте с ходу описать свой типичный рабочий день. Насколько подробной получится история? Наверняка вы упустите массу деталей — трудно вспомнить подробности, или информация кажется вам не слишком ценной.

Проблема в том, что для разработки IT-продуктов нам нужно, чтобы пользователь подробно описал свои повседневные действия. Созданный продукт должен решать реальные задачи и органично вписаться в социальную и физическую среду пользователя. Как получить такое описание? Один из методов — это контекстные интервью (contextual interviews, contextual inquiry).
Читать полностью »

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и сеть партнерских программ admitad провели исследование, в результате которого выяснилось, что рост онлайн-продаж в Центральном федеральном округе (ЦФО) в 2016 году оказался одним из самых слабых в России. Об этом сообщает РБК. Издание отмечает, причина может быть в том, Читать полностью »


Это третья публикация в рамках помощи участникам конкурса «SAP Кодер-2017».


Каждое предприятие в процессе своей жизнедеятельности генерирует значительное количество данных, как «больших», так и не очень. Эти данные часто можно использовать для получения нового знания, которое, в свою очередь может оказать существенное влияние на стратегию развития бизнеса или тактику поведения в некоторые локальные моменты работы. Сейчас, в связи с развитием вычислительной техники и ростом объема накопленных данных, большое развитие получили численные методы, позволяющие извлекать полезную информацию из массива «сырых» данных и использовать ее в различных бизнес-сценариях.

Предиктивная аналитика на платформе SCP - 1
Читать полностью »

Издание The Financial Times совместно с компанией Alpha Grid провело исследование, как лица, принимающие деловые решения, пользуются социальными сетями. В опросе приняли участие 367 человек из Британии, континентальной Европы, Америки и т. д. Средний возраст участников — 52 года. 26% из них работают в сфере финансовых услуг. 65% респондентов — руководители и топ-менеджеры.

Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: «М.Видео» открыли конкурента Яндекс.Маркету; Viber запустит e-commerce в России; Amazon получила патент о пошиве одежды на заказ; главный налоговик попросил «привязать» домены магазинов к конкретным людям и ООО; смартфоны победили десктоп.


«М.Видео» Читать полностью »

Шведская Spotify возобновила разговоры о запуске музыкального сервиса в России, сообщил RNS источник на интернет-рынке. Spotify отказался от России и уволил директора готовившего выход в РФ в феврале 2015 года. Юрлицо представительства основано в январе 2014 года, оно до сих пор существует. СМИ сообщали о переговорах шведского стриминга Читать полностью »

Весной 2017 года РАЭК совместно с турецким исследовательским агентством OC& C Consulting, при поддержке Google и ряда игроков Рунета начали исследование на тему мобильной экономики России. В стране смартфоны победили десктоп: жители городов с численностью населения 100 000+, и городов меньшего размера предпочитают мобильные устройства для выхода в интернет. По России в целом — 65% серферов используют смартфоны, Читать полностью »

IAB Russia опубликовала отчет по рынку видеорекламы в российском сегменте интернет. По итогам 2016 года объем видеорекламы в России, по оценкам экспертов, вырос на 19% и составил 6,6 млрд рублей без НДС. В соответствии с оценкой IAB Russia объема российского рынка online-рекламы, это составляет 24% от брендинговой рекламы в интернете и 5% от всей интернет-рекламы.

По итогам 2015 года IAB Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js