Рубрика «аналитика» - 28

Superjob приглашает на meetup «Системный бизнес-анализ». Встречаемся 12 октября в нашем офисе на Малой Дмитровке.

На встрече обсудим работу с бизнес-требованиями к системе на ранних стадиях: организацию коммуникации, переход от бизнес-анализа к системному анализу, методы ускорения работы, инструменты повышения качества аналитических артефактов. Приглашаем системных, бизнес-аналитиков и менеджеров IT-проектов.

image
Читать полностью »

Apple на этой неделе представила iPhone 8 и главную новинку — iPhone X. Многие уже называют его лучшим смартфоном в истории компании (кстати, Pixel 2 ждем 4 октября – очень интересно, чем ответит Google), ну а мы пока разбираемся как создавать приложения для него, как рендерить океаны на мобильных устройствах, кто лучший в материальном дизайне, в тестировании, атрибуции и росте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #221 (11-17 сентября) - 1Читать полностью »

Учёные так и не создали эликсир бессмертия, не научились выращивать молодильные яблоки, однако, открытия, как с помощью технологий сохранить здоровье, происходят регулярно. Телематика и компьютерный анализ данных, датчики состояния здоровья, дистанционные консультации врачей, Читать полностью »

Технологии определяют результат. Компания Calltouch давно приняла для себя эту истину. 
Наш старший продакт-менеджер Федор Иванов mthmtcn написал материал об использовании различных метрик для кластеризации ключевых запросов.

Введение

На сегодняшний день инструменты по оптимизации конверсий в контекстной рекламе широко используются как прямыми рекламодателями, так и агентствами. Мы в компании Calltouch уже больше года ведем разработку своего инструмента по оптимизации ставок в контекстной рекламе. Основная цель оптимизаторов – расчет таких ставок для ключевых слов, выставление которых позволило бы достичь тех желаемых ключевых показателей (KPI), которые установлены в качестве цели оптимизации. Классическим примером такой постановки задачи является оптимизация по CPA (Cost Per Action). В данном случае основная цель оптимизатора – получение как можно большего числа конверсий (целевых действий) так, чтобы средняя стоимость этого действия не превосходила установленного целевого ограничения CPA. Также существуют такие стратегии оптимизации, как максимизация ROI (Return of Investment), привлечение максимума конверсий при заданном бюджете рекламных кампаний и т. д. 

Читать полностью »

image

Поведение любых живых организмов, будь то инфузория или даже человек, не так уж и трудно предсказать. Для этого не нужно быть экстрасенсом. Главное — правильно классифицировать объект исследования. Итак, тема, на которую я хотел бы сегодня поговорить — паттерны поведения пользователей и их использование.
Читать полностью »

Российские геймеры предпочитают игры на персональных компьютерах, а не на смартфонах. По доле игроков компьютерных игр на ПК (67% пользователей) Россия находится на третьем месте в мире, подсчитали аналитики Globalwebindex. По этому показателю Россию опережают лишь Египет (74%) и Индонезия (70%), говорится в отчете компании.

Читать полностью »

На этой неделе мы готовились в выходу iOS 11 и Android O, узнавали о новых инструментах и обсуждали конференции, занимались оптимизацией виртуальной реальности и объясняли пользователям, что нужно подождать. Все это и многое другое – в нашем новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #218 (21 августа — 27 августа) - 1Читать полностью »

Из-за процесса импортозамещения пострадала американская компания Microsoft — госкомпании и госорганы меньше закупают ее продукты. Во втором квартале 2017 года госкомпании потратили на покупку продуктов Microsoft 668 млн рублей — в 6 раз меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и в 3 раза меньше, чем в первом квартале этого года, сообщилиЧитать полностью »

На этой неделе у Nokia вышел новый флагман – чистый Android, хорошие камеры, топовая начинка. А кроме этого в нашем дайджесте борьба Яндекса со Swift, вторая серия борьбы с ДИТом, красоный код, помогающий в разработке, будущее дизайна и тестирования иконок.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #217 (14 августа— 20 августа) - 1Читать полностью »

О том, что клиентов приводит интернет – знает каждый предприниматель не понаслышке. Чем привлекательнее лицо бизнеса в сети, тем выше шансы на успех и шире перспективы развития. Это же очевидно! Но как именно работают инструменты продвижения в Интернете, насколько они действенны и окупаемы?

Большинство рекламодателей имеют размытое представление обо всех этих механизмах, а значит уверенности в положительном результате работы нет и быть не может. Сомнения возрастают в разы, когда направление интернет-развития отдается на аутсорсинг. Усугубляется недоверие и тем, что любые данные можно преподнести в выгодном свете, жонглируя ими и интерпретируя в выгодном подрядчику ключе.

И все-таки, как среди такого многообразия агентств и предлагаемых ими услуг выбрать «свое» и на 100% быть уверенным в эффективности его работы и результативности рекламной кампании?

В нашей принадлежности к «предлагающим услуги» есть свое преимущество: мы видим, как клиенты отбирают подрядчиков и какие требования предъявляют. Часть из них достаточно спорные, а какие-то и вовсе не принимаются во внимание. Поэтому предлагаем вам свою точку зрения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js