Компания App Annie подвела итоги развития рынка мобильных приложений в 2017 году и озвучила прогнозы на 2018-й. На конец октября 2017 года в iOS App Store и Google Play предлагалось более 2 млн приложений и более 3,5 млн приложений соответственно. Кроме того, число новых приложений продолжает расти в геометрической прогрессии. За месяц, закончившийся 31 октября 2017 года, в iOS App Store вышло около 50 000 новых приложений, Читать полностью »
Рубрика «аналитика» - 24
App Annie: В 2018 году пользователи потратят на мобильные приложения более $110 млрд
2017-12-06 в 6:27, admin, рубрики: App Annie, аналитика, Игроделы, мобильные приложения, Текучка, метки: App Annie, аналитика, Игроделы, мобильные приложения, ТекучкаНачало новой эры криптовалют? Биржи CME Group выпускают фьючерс на биткоин
2017-12-05 в 20:54, admin, рубрики: BTC, nasdaq, аналитика, биржа, биткоин, биткоин на бирже, биткоин торгуют, Блог компании Hamster Marketplace, венчурные инвестиции, криптография, крипторынки, легализация, Новости, прорыв, финансы в IT, фьючерс
В среду, 29 ноября, различные СМИ со ссылкой на источники Bloomberg сообщили, что 18 декабря группа чикагских бирж CME Group и биржа Cantor Exchange выпускают фьючерс на биткоин. Также было объявлено, что операционный директор NASDAQ (крупнейшая технологическая биржа мира) Адена Фридман заявила, что её структура рассматривает возможность запуска торговли фьючерсами и опционами на биткоин. Сейчас этот вопрос находится в ранней стадии обсуждения. По словам Фридман, в планах руководства биржи запустить продажи во втором квартале 2018 года.
Что это означает для крипторынка?
Если вернуться к историкам и вспомнить манифест Сатоши Накамото, то биткоин и криптовалюты рассматривались как альтернатива и в итоге замена фиатным валютам (реальным деньгам). Почти десять лет развития криптовалют показали поэтапное формирование биткоина и альткоинов, но не в том направлении, в котором предлагал аноним Накамото. Сейчас мировые финансовые институты признали биткоин как минимум в качестве объекта инвестирования и инструмента сбережения средств. Однако не стоит путать это с признанием биткоина в качестве платежного средства: сейчас же никто не расплачивается золотыми слитками или монетами. Поэтому примерно такой же статус в глазах трейдоров имеет и биткоин: инструмент накопления и приумножения. Именно по этой причине на бирже будут торговаться фьючерсы (и возможно опционы), а не валютные пары BTC/USD или BTC/EUR.
Читать полностью »
Как высокочастотный трейдинг изменил положение на мировых биржах: 4 вывода аналитиков Credit Suisse
2017-11-27 в 11:14, admin, рубрики: HFT, аналитика, биржа, Блог компании ITI Capital, высокочастотный трейдинг, финансы, финансы в ITВесной 2017 года аналитики банка Credit Suisse опубликовали отчет о «реальной роли HFT торговли в современной экосистеме финансового рынка». В документе говорится о том, как высокочастотный трейдинг изменил положение дел на мировых биржах — мы выбрали пять главных выводов исследования.Читать полностью »
Как запустить инженерный стартап в России
2017-11-26 в 17:55, admin, рубрики: аналитика, Железо, инвестиции, колонка, Нам пишут, Стратегия, Текучка, метки: аналитика, железо, инвестиции, колонка, Нам пишут, Стратегия, ТекучкаМаксим Зябкин, CEO и основатель кросс-платформы для перемещения грузов по трубопроводам Maxitube, об особенностях построения инженерных стартапов и о том, как привлечь инвестиции для создания технически сложного прототипа или MVP (minimum viable product).
Почему у вас нет будущего без стратегии?
2017-11-21 в 13:03, admin, рубрики: appsflyer, EGC, epic growth conference, getloyal, mobio, myTarget, Prisma, аналитика, Блог компании Mobio, Карьера в IT-индустрии, конференции, культура, маркетинг, мобильный маркетинг, Монетизация мобильных приложений, продвижение мобильных приложений, продуктовый маркетинг, развитие продукта, СтратегияCEO Prisma Алексей Моисеенков на конференции Epic Growth Conference, которую организовали Mobio и Getloyal при поддержке AppsFlyer и myTarget.
Выступление было посвящено важной теме: почему у компании нет будущего без стратегии, и какие проблемы кроются на пути быть первым?
Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки ниже.Читать полностью »
Формула роста мобильных продуктов
2017-11-14 в 10:31, admin, рубрики: appsflyer, EGC, epic growth conference, getloyal, maps.me, mobio, myTarget, аналитика, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, конференции, маркетинг, мобильный маркетинг, Монетизация мобильных приложений, продуктовый маркетинг, развитие продуктаВыступление Евгения Лисовского (CEO Maps.me) на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, которую организовали Mobio и Getloyal при поддержке Appsflyer и myTarget.
В своем выступлении Евгений Лисовский рассказал про основные критерии, которые влияют на рост мобильных продуктов. Смотрите видео или читайте краткие заметки ниже.Читать полностью »
«1С» и «Галактика» нацелились на долю SAP и Microsoft
2017-11-08 в 9:02, admin, рубрики: 1С, microsoft, oracle, sap, аналитика, импортозамещение, Минкомсвязи, Поддержка отечественного ПО, Текучка, метки: 1с, microsoft, oracle, sap, аналитика, импортозамещение, Минкомсвязи, Поддержка отечественного ПО, ТекучкаНемецкая компания SAP остается лидером по выручке на российском рынке ERP-систем, но постепенно ее долю забирают себе российские «1С» и «Галактика». Согласно исследованию аналитического агентства TAdviser, по итогам 2017 года продажи на российском рынка ERP-систем вырастут на 12−15%, до 133−137 млрд рублей.
Лидерами роста по итогам 2017 года станут российские ERP-системы «Читать полностью »
О сборе данных. Как собирать данные, анализировать их и грабить корованы
2017-11-06 в 2:38, admin, рубрики: big data, аналитика, сбор данных, Статистика в IT, черная дыра, Читальный зал
В предыдущей статье мы рассматривали вопросы качества данных («О качестве данных и распространенных ошибках при их сборе» на Хабре).
Сегодня я хочу продолжить разговор о качестве данных и обсудить их сбор: как правильно расставить приоритеты при выборе источника, как и какие данные собирать, оценка ценности данных для компании и другое.
Собирайте всё
Вы решили улучшить оформление и оплату товара на сайте?
Отлично, а как проходит процесс формирования корзины покупателем? В какой момент он делает окончательный выбор товаров: до добавления в корзину или перед оплатой покупки?
На каждом сайте может быть по разному, но как ведет себя клиент у вас?
При обладании данными об оформлении заказа их можно проанализировать и определиться с вектором обновления, который будет удобен не только вам, но и пользователям.
Читать полностью »