Mediascope объявила об улучшении метрики WEB-Index. С января 2018 года учитывается только время активного пользования респондентом web-страницей. Раньше инструмент считал страницу используемой даже если она не видна в окне браузера. В дальнейшем появится дополнение для корректного расчёта аудитории аудио-рекламы, которую респонденты могут слушать, даже если браузер свёрнут.
Рубрика «аналитика» - 23
Mediascope перестала считать несуществующее «использование» свёрнутых web-страниц
2018-01-20 в 14:05, admin, рубрики: Mediascope / TNS, аналитика, кейсы, Медиа, Радио-реклама, рунет, статистика, Текучка, метки: Mediascope / TNS, аналитика, кейсы, медиа, Радио-реклама, рунет, статистика, ТекучкаForrester: 40% рекламных бюджетов в мобильном интернете подвергаются риску мошенничества
2017-12-27 в 13:57, admin, рубрики: аналитика, мобильная реклама, мобильные приложения, Текучка, метки: аналитика, мобильная реклама, мобильные приложения, ТекучкаМошенничество в мобильной сфере распространено настолько, что более трети маркетологов крупных организаций считают, что по меньшей мере 40% их бюджетов подвергаются риску мошенничества как в мобильном интернете, так и в мобильных приложениях, говорится в исследовании компании Forrester.
«Яндекс» и GfK: Россияне тратили на интернет-покупки в 2017 году более 6400 рублей
2017-12-22 в 15:54, admin, рубрики: e-commerce, gfk, аналитика, Россия, статистика, Текучка, метки: e-commerce, gfk, аналитика, Россия, статистика, Текучка, яндекс маркетЯндекс.Маркет и компания GfK подвели итоги года на рынке интернет-торговли в России. За последний год средний чек в интернет-магазине вырос до 6410 рублей — это почти на 1000 рублей больше, чем год назад. Рост коснулся как российских, так и зарубежных магазинов. Для российских и китайских сайтов это первое заметное повышение за последние три года, Читать полностью »
Разбираемся, что произошло с курсом биткоина
2017-12-20 в 20:07, admin, рубрики: BTC, hamster marketplace, HMT, аналитика, биткоин, Блог компании Hamster Marketplace, краудсейл, криптография, курс, Новости, сговор, фейки, финансы, финансы в ITПочему тем, кто на днях прикупил BTC, не надо хвататься за валидол, а скептикам — злорадствовать, что «мыльный пузырь лопнул»
Сегодня утром криптосообщество взбудоражило две новости: курс биткоина рухнул до отметки в $16 тыс. (на днях был побит рекорд в $20 тыс. за монету), а криптовалюта Bitcoin Cash — результат августовского хардфорка — подорожала почти в 20 раз и торговалась по цене более $9 тыс.
Но тем, кто на днях прикупил биткоинов или вышел из стагнирующего Bitcoin Cash в другую криптовалюту рано хвататься за валидол. Потому что громкие заголовки в СМИ не дают однозначной картины. Заголовки в прессе вообще часто расходятся с содержанием материала. В этой публикации мы проанализируем произошедшее и разберёмся, почему рано паниковать, покупать Bitcoin Cash или радоваться, что «этот мыльный пузырь наконец-то лопнул», если вы крайне скептически относитесь к криптовалютам.
Читать полностью »
Понятие связи в проекционном моделировании
2017-12-18 в 6:17, admin, рубрики: Анализ и проектирование систем, аналитика, бизнес-модели, СемантикаПродолжаю рассказывать про проекционное моделирование.
Следующая тема, которую я хочу затронуть, — это объяснение, почему мы определили связь в конструкции как 4-Д объект. Напомню, что в проекционном моделировании связь – это общая часть элементов конструкта. Поскольку элементы конструкта – это 4-Д объекты, то связи – тоже 4-Д объекты. То есть, для существования связи между двумя 4-Д объектами должен быть общий 4-Д объем, принадлежащий обоим этим объектам.
Мы привыкли считать связью нечто, что существует между двумя объектами, но никто в аналитике еще не давал еще точного определения этому понятию. Мы сделали это впервые. Я расскажу, почему в данной дисциплине связь определена так, а не иначе.
Пространственные связи
Начнем с простого: пусть объекты связаны общим положением в пространстве или во времени. Это связи типа «справа», «выше», «после», «вместе» и т.д. Для моделирования такого рода связей нам нужно рассмотреть 4-Д пространство, в котором помещены рассматриваемые нами 4-Д объекты. 4-Д пространство играет такую же роль, как и другие 4-Д объекты. Обычно моделирование начинается именно с того, что мы формируем границы модели, то есть, 4-Д пространство, в котором потом размещаем 4-Д объекты. Почему-то про этот самый первый 4-Д объект забывают сразу после его определения. Но именно его свойства позволяют нам описать указанные мной связи.
Читать полностью »
Функция, сценарий и аппроксимация событий
2017-12-17 в 7:22, admin, рубрики: Анализ и проектирование систем, аналитика, бизнес-модели, математика, СемантикаВступление
Спасибо Игорю Катричеку за прекрасный вопрос! На форуме, посвященном проекционному моделированию, он задал интересный вопрос:
Если я буду смотреть на вал двигателя, и его повороты сольются для меня в единое целое, то это будет функция. Если я буду отсчитывать каждый поворот вала на 90 градусов или другой угол, то это будет операция. А если я буду следить за положением точки на валу, например, с целью автоматического регулирования её координат, то что это? Например, на валу радиолокационная антенна. Операций нет, так как нет начала и конца движения, повороты вала не дискретны, требуемое положение антенны постоянно меняется оператором, а фактическое меняется от ветра. Функций тоже нет, так как повороты вала не сливаются в единое вращение. Что это?
Вопрос настолько интересный, что я решил посвятить ему отдельную статью. Это поможет на конкретном примере разобраться с определениями проекционного моделирования. Заодно, я расскажу, какой у меня запрос к математикам.
Читать полностью »
Построение процесса бизнес-анализа в проектах по разработке BI-приложений с продвинутой визуализацией
2017-12-14 в 5:57, admin, рубрики: big data, аналитика, бизнес-приложения, Большие данные, визуализация, визуализация данных, виртуализация, разработка мобильных приложений, разработка приложенийDisclaimer
Все мы видим, что сфера продвинутой аналитики набирает обороты и все больше специалистов интересуются данной областью. При этом понятной и доступной информации о построении процесса бизнес-анализа при разработке аналитических приложений в открытых источниках не так много. Поэтому очень сложно определиться с правильным рецептом (последовательностью действий) в рамках данного направления. В связи с этим я решил систематизировать ключевые ингредиенты и поделиться с вами пошаговой инструкцией, которая описывает действия аналитика по проработке предметной области и превращении туманной задачи «сделай то, не знаю что» в детальные требования к будущему приложению.
Google обошла Facebook по количеству реферального трафика для издателей
2017-12-12 в 8:34, admin, рубрики: Facebook, Google, аналитика, Медиа, СМИ, соцсети, статистика, Текучка, метки: Facebook, Google, аналитика, медиа, СМИ, соцсети, статистика, ТекучкаGoogle обошла Facebook по количеству внешнего трафика, который получают издатели, следует из данных аналитической компании Parse.ly. В январе 2017 года Facebook обеспечивала около 40% внешнего трафика крупнейших мировых СМИ, на долю Google приходилось 34%. Сейчас Google генерирует 44% трафика, доля Facebook упала до 26%. Parse.ly анализирует данные 2 500 крупнейших мировых СМИ, включая Wall Street JournalЧитать полностью »
Data Insight: 38% компаний малого бизнеса рекламируются на Avito, на 2-м месте ВКонтакте (оценок для «Яндекса» нет)
2017-12-11 в 7:25, admin, рубрики: Data Insight, авто, аналитика, Вконтакте, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, кейсы, Классифайды, логистика, соцсети, статистика, Текучка, метки: avito., Data Insight, авто, аналитика, Вконтакте, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, кейсы, Классифайды, логистика, соцсети, статистика, ТекучкаКомпания Data Insight исследовала (.pdf) рынок частного предпринимательства и малого бизнеса в России. Объем частного предпринимательства и малого бизнеса на российском рынке услуг 5,5 трлн рублей и 2,4 млрд заказов в год. В малом бизнесе сферы услуг занято 9,6 млн человек. Для 74% из них оказание услуг — это основная деятельность и источник дохода.
Самая крупная категория по числу заказов — пассажирские перевозки.
Россияне, работающие с Европой, в мае 2018 подпадут под жёсткие правила работы с ПД
2017-12-07 в 11:49, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, Госвеб, Европа, законотворчество, персональные данные, советы, статистика, Текучка, экспорт, электронный документооборот, метки: e-commerce, аналитика, Госвеб, Европа, законотворчество, персональные данные, советы, статистика, Текучка, экспорт, электронный документооборотЛидер «РосКомСвободы» Артем Козлюк подробно рассказал о General Data Protection Regulation (GDPR) — новых правилах обработки персональных данных в Европе для международного IT-рынка. Правила начнут действовать в мае 2018 года и затронут всех у кого есть клиенты из Европы или система сбора статистики о европейцах.