Рубрика «аналитика» - 23

Mediascope объявила об улучшении метрики WEB-Index. С января 2018 года учитывается только время активного пользования респондентом web-страницей. Раньше инструмент считал страницу используемой даже если она не видна в окне браузера. В дальнейшем появится дополнение для корректного расчёта аудитории аудио-рекламы, которую респонденты могут слушать, даже если браузер свёрнут.

Читать полностью »

Мошенничество в мобильной сфере распространено настолько, что более трети маркетологов крупных организаций считают, что по меньшей мере 40% их бюджетов подвергаются риску мошенничества как в мобильном интернете, так и в мобильных приложениях, говорится в исследовании компании Forrester.

Читать полностью »

Яндекс.Маркет и компания GfK подвели итоги года на рынке интернет-торговли в России. За последний год средний чек в интернет-магазине вырос до 6410 рублей — это почти на 1000 рублей больше, чем год назад. Рост коснулся как российских, так и зарубежных магазинов. Для российских и китайских сайтов это первое заметное повышение за последние три года, Читать полностью »

Почему тем, кто на днях прикупил BTC, не надо хвататься за валидол, а скептикам — злорадствовать, что «мыльный пузырь лопнул»

Сегодня утром криптосообщество взбудоражило две новости: курс биткоина рухнул до отметки в $16 тыс. (на днях был побит рекорд в $20 тыс. за монету), а криптовалюта Bitcoin Cash — результат августовского хардфорка — подорожала почти в 20 раз и торговалась по цене более $9 тыс.

Разбираемся, что произошло с курсом биткоина - 1

Но тем, кто на днях прикупил биткоинов или вышел из стагнирующего Bitcoin Cash в другую криптовалюту рано хвататься за валидол. Потому что громкие заголовки в СМИ не дают однозначной картины. Заголовки в прессе вообще часто расходятся с содержанием материала. В этой публикации мы проанализируем произошедшее и разберёмся, почему рано паниковать, покупать Bitcoin Cash или радоваться, что «этот мыльный пузырь наконец-то лопнул», если вы крайне скептически относитесь к криптовалютам.
Читать полностью »

Продолжаю рассказывать про проекционное моделирование.
Следующая тема, которую я хочу затронуть, — это объяснение, почему мы определили связь в конструкции как 4-Д объект. Напомню, что в проекционном моделировании связь – это общая часть элементов конструкта. Поскольку элементы конструкта – это 4-Д объекты, то связи – тоже 4-Д объекты. То есть, для существования связи между двумя 4-Д объектами должен быть общий 4-Д объем, принадлежащий обоим этим объектам.

Мы привыкли считать связью нечто, что существует между двумя объектами, но никто в аналитике еще не давал еще точного определения этому понятию. Мы сделали это впервые. Я расскажу, почему в данной дисциплине связь определена так, а не иначе.

Пространственные связи

Начнем с простого: пусть объекты связаны общим положением в пространстве или во времени. Это связи типа «справа», «выше», «после», «вместе» и т.д. Для моделирования такого рода связей нам нужно рассмотреть 4-Д пространство, в котором помещены рассматриваемые нами 4-Д объекты. 4-Д пространство играет такую же роль, как и другие 4-Д объекты. Обычно моделирование начинается именно с того, что мы формируем границы модели, то есть, 4-Д пространство, в котором потом размещаем 4-Д объекты. Почему-то про этот самый первый 4-Д объект забывают сразу после его определения. Но именно его свойства позволяют нам описать указанные мной связи.
Читать полностью »

Вступление

Спасибо Игорю Катричеку за прекрасный вопрос! На форуме, посвященном проекционному моделированию, он задал интересный вопрос:

Если я буду смотреть на вал двигателя, и его повороты сольются для меня в единое целое, то это будет функция. Если я буду отсчитывать каждый поворот вала на 90 градусов или другой угол, то это будет операция. А если я буду следить за положением точки на валу, например, с целью автоматического регулирования её координат, то что это? Например, на валу радиолокационная антенна. Операций нет, так как нет начала и конца движения, повороты вала не дискретны, требуемое положение антенны постоянно меняется оператором, а фактическое меняется от ветра. Функций тоже нет, так как повороты вала не сливаются в единое вращение. Что это?

Вопрос настолько интересный, что я решил посвятить ему отдельную статью. Это поможет на конкретном примере разобраться с определениями проекционного моделирования. Заодно, я расскажу, какой у меня запрос к математикам.
Читать полностью »

Disclaimer

Все мы видим, что сфера продвинутой аналитики набирает обороты и все больше специалистов интересуются данной областью. При этом понятной и доступной информации о построении процесса бизнес-анализа при разработке аналитических приложений в открытых источниках не так много. Поэтому очень сложно определиться с правильным рецептом (последовательностью действий) в рамках данного направления. В связи с этим я решил систематизировать ключевые ингредиенты и поделиться с вами пошаговой инструкцией, которая описывает действия аналитика по проработке предметной области и превращении туманной задачи «сделай то, не знаю что» в детальные требования к будущему приложению.

Построение процесса бизнес-анализа в проектах по разработке BI-приложений с продвинутой визуализацией - 1

Читать полностью »

Google обошла Facebook по количеству внешнего трафика, который получают издатели, следует из данных аналитической компании Parse.ly. В январе 2017 года Facebook обеспечивала около 40% внешнего трафика крупнейших мировых СМИ, на долю Google приходилось 34%. Сейчас Google генерирует 44% трафика, доля Facebook упала до 26%. Parse.ly анализирует данные 2 500 крупнейших мировых СМИ, включая Wall Street JournalЧитать полностью »

Компания Data Insight исследовала (.pdf) рынок частного предпринимательства и малого бизнеса в России. Объем частного предпринимательства и малого бизнеса на российском рынке услуг 5,5 трлн рублей и 2,4 млрд заказов в год. В малом бизнесе сферы услуг занято 9,6 млн человек. Для 74% из них оказание услуг — это основная деятельность и источник дохода.

Самая крупная категория по числу заказов — пассажирские перевозки.

Читать полностью »

Лидер «РосКомСвободы» Артем Козлюк подробно рассказал о General Data Protection Regulation (GDPR) — новых правилах обработки персональных данных в Европе для международного IT-рынка. Правила начнут действовать в мае 2018 года и затронут всех у кого есть клиенты из Европы или система сбора статистики о европейцах.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js