В этой заметке мы бы хотели поговорить о новых функциях в Power BI Desktop, которые включают в себя усовершенствование синхронизации слайсеров (фильтров), использование всех полей и мер для просверливания в отчётах.
Читать полностью »
Рубрика «аналитика» - 20
Обзор наиболее интересных нововведений из майского обновления Power BI
2018-05-30 в 13:06, admin, рубрики: Power BI, аналитика, веб-аналитика, визуализация данных5 различий работы аналитика в проектах и продуктовой разработке
2018-05-17 в 7:37, admin, рубрики: agile, Анализ и проектирование систем, аналитика, аналитика проекта, Блог компании Туту.ру, Карьера в IT-индустрии, консалтинг, продуктовая разработка, продукты, проектная деятельность, системный анализ, управление разработкой, управление требованиямиКогда речь заходит о роли аналитика в IT, то всегда приходится добавлять кучу уточнений. Бизнес или системный аналитик? Анализ в продуктовой разработке или в проектной, как это, например, часто бывает в консалтинге? На внутренней разработке или на заказной?.. Заказчика государственного или негосударственного? И так далее.
До прихода в Туту.ру я работала в IT-консалтинге на ERP-проектах и в заказной продуктовой разработке, здесь же я занимаюсь системным анализом во внутреннем продукте «Авиа». Отдел системного анализа у нас состоит из 9 аналитиков и 1 технического писателя. Далее на своем опыте я расскажу, что меняется в голове специалиста и в рабочих процессах при смене формата деятельности на внутреннюю продуктовую разработку с точки зрения анализа, а заодно поделюсь, как устроен процесс в целом у нас в Туту.ру.
Почему нам кажется, что объекты реальны?
2018-05-13 в 13:01, admin, рубрики: Анализ и проектирование систем, аналитика, бизнес-модели, математика, СемантикаПредставление о пространстве и времени (пространство)
В построении представления о пространстве и времени участвует наше представление о самом себе как о наблюдателе. Мы представляем себя как наблюдателя, который осознает свое положение в Абсолютном пространстве и синхронизирован с Абсолютным временем, определяет размеры изучаемых объектов и длительности изучаемых интервалов времени. При этом пространственные размеры и временные интервалы, которые человек способен распознать, лежат в довольно узких интервалах, за пределами которых человеческое восприятие бессильно что-либо воспринять. Чтобы шагнуть в другой масштаб времени или пространства, требуется воображение.
Пространство
Допустим, вы выглянули в окно. В вашем сознании возникло представление о наблюдаемом пространстве. Это пространство наблюдается вами изнутри и содержит части, каждой из которых присвоено имя. Например: небо, дом, улица и тд. Вы направляете свое внимание внутрь этого пространства, находите в нем объекты, определяете их взаимное положение, складывая их в одну большую мозаику. Чтобы мозаика склеилась, мы пользуемся гипотезой о том, что существует Абсолютное пространство. Тогда мы можем предположить, что любое осознаваемое нами пространство — есть часть Абсолютного пространства. Таким образом, мы считаем, что любое осознаваемое нами пространство — это представление о какой-то части Абсолютного пространстве.
Три главных принципа для быстрого роста продукта от Head of Growth Recruitee
2018-05-08 в 8:24, admin, рубрики: epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, аналитика, Блог компании Mobio, команда, конверсия, конференции, маркетинг, метрики, мобильный маркетинг, монетизация, Монетизация веб-сервисов, продуктовый маркетинг, продуктовый рост, процесс, развитие продукта, рост продукта, СтратегияЗа последние 5 лет Фердинанду Гедзену (Head of Growth, Recruitee) довелось поработать более чем с 400 компаниями по всей Европе. В каждой из них он старался найти рецепт или уникальный ингредиент для эпичного продуктового роста. На Epic Growth Conference в Москве он подытожил свои наблюдения и рассказал о трех важнейших принципах, которые заложены в абсолютном большинстве успешных компаний — о трех китах продуктового роста.
Заметки выступления и основные мысли можно прочитать под катом.Читать полностью »
Бунин объяснил, что разговоры с РКН в АП о «белых списках» — это паллиатив
2018-05-04 в 15:18, admin, рубрики: telegram, Администрация Президента, аналитика, блокировка, Госвеб, законотворчество, кейсы, Олег Бунин, провайдеры, Роскомнадзор, рунет, Сергей Кравцов, советы, Стратегия, Текучка, телеком, Фильтрация Рунета, хостинг, метки: Администрация Президента, аналитика, блокировка, Госвеб, законотворчество, кейсы, Олег Бунин, провайдеры, Роскомнадзор, рунет, Сергей Кравцов, советы, Стратегия, Текучка, телеграм, телеком, Фильтрация Рунета, хостингОлег Бунин («Онтико», один из пионеров Рунета) раскрыл мотивацию вчерашней встречи в администрации президентаЧитать полностью »
Новые фишки для управления работой приложений в гибридных облачных средах, или что может Citrix NetScaler MAS 12.0
2018-04-26 в 12:19, admin, рубрики: netscaler, аналитика, Облачные вычисления, Сетевые технологии, управление сетямиСогласно прогнозам Cisco к 2021 году в мире 94% задач и виртуальных вычислений будут выполняться в облачных ЦОДах, а в традиционных ЦОДах — 6%. При этом не только приложения переносятся в облачные среды, но также и необходимые для их работы компоненты, количество которых постоянно растёт. Инфраструктура приложений всё чаще развёртывается между локальными центрами обработки данных, частными и публичными облаками. Для контроля и управления инфраструктурой приложений Citrix разработала NetScaler MAS. О специфике данного решения и его основных функциях мы и поговорим.
Дерзость и задор для быстрого роста от Aviasales
2018-04-25 в 8:57, admin, рубрики: appnext, appsflyer, aviasales, EGC, epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, myTarget, аналитика, Блог компании Mobio, конференции, культура, маркетинг, мобильный маркетинг, монетизация, Монетизация мобильных приложений, продвижение мобильных приложений, продуктовый маркетинг, развитие продукта, СтратегияДиректор по продукту Aviasales Антон Байцур на конференции Epic Growth Conference, которую организовали Mobio, Getloyal и Appsflyer при поддержке myTarget, Appnext.
В своём докладе Антон рассказывает, как менялись и адаптировались процессы внутри компании, чтобы команда смогла сохранить динамику развития и роста Aviasales.
Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки ниже.
Читать полностью »
Касперская назвала Маска «медиафеноменом», а Чубайс оспорил — «Маск совершил инженерный подвиг»
2018-04-25 в 0:33, admin, рубрики: Mercedes-Benz / Daimler, tesla, Toyota, авто, аналитика, Анатолий Чубайс, биржи, Госвеб, Достойная журналистика, Железо, импортозамещение, инвестиции, Индия, кадры, кейсы, китай, конференции, Медиа, Наталья Касперская, наука, СМИ, советы, Стратегия, Текучка, телеком, Элон Маск, эффективность бизнеса, метки: Mercedes-Benz / Daimler, tesla, Toyota, авто, аналитика, Анатолий Чубайс, биржи, Госвеб, Достойная журналистика, железо, импортозамещение, инвестиции, Индия, кадры, кейсы, китай, конференции, медиа, Наталья Касперская, наука, СМИ, советы, Стратегия, Текучка, телеком, Элон Маск, эффективность бизнесаАнатолий Чубайс поспорил на Питерском цифровом форуме с Натальей Касперской — об Илоне Маске и об особенном пути России в цифровую эпоху.
Текстовая расшифровка дискуссии:
КасперскаяЧитать полностью »
Персонализируй это. Отчёт с Avito Data Science Meetup: Personalization
2018-04-19 в 8:04, admin, рубрики: data mining, data science, meetup, аналитика, Блог компании Avito, визуализация данных, машинное обучение, персонализация, ПрограммированиеВсем привет! Публикуем отчёт с митапа Avito Data Science Meetup: Personalization, который проходил у нас в офисе. Участники обсуждали моделирование пользовательских предпочтений в мультимодальных данных и кластеризацию волатильных объявлений с помощью EM-алгоритма. Под катом — видеозаписи, презентации, ссылка на фотоотчёт.