
Предыстория
Если, ради уменьшения объема этой статьи и её чисто прикладного характера, не вдаваться в собственные разработки Читать полностью »
Инструменты искусственного интеллекта могут заменить большую часть работы «белых воротничков» начального уровня на Уолл-стрит, поднимая непростые вопросы о будущем финансов.
Всем привет! На связи команда ad-hoc аналитики X5 Tech. Если вы уже знакомы с нашими статьями, то наверняка знаете, что нашей ключевой темой является А/Б тестирование. Важной составляющей А/Б теста является дизайн: для успешного проведения эксперимента необходимо оценить размер тестовой и контрольной групп, зафиксировав предварительно ожидаемый эффект. Но возникает вопрос: как убедиться в обоснованности гипотезы и рассчитать ожидаемые эффекты от инициативы?
Случается, что мои знакомые и друзья внезапно возбуждаются на тему ИИ и начинают тревожно звонить с вопросами: ну что там с ИИ? Уже случилась революция? Пора всех увольнять и срочно заменять чат-ботами?
Предположим, что перед вашей командой стоит задача по поиску надежного стриминга web и app данных, который бы соответствовал требованиям службы безопасности, ожиданиям отделов маркетинга и аналитики, а также был бы полезен для управляющей команды. Не менее важно удобство и прозрачность работы стриминга, а внесение изменений в ожидаемый результат, желательно, без привлечения дополнительного ресурса аналитиков и разработчиков.
Выстраивают глубинную сквозную аналитику;
Рассматривают возможность интеграции аналитических решений;
О. Р. Чумакова* , С. Р. Леонов* , И. В. Пятлин* и А. А. Антонов*
*Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург, Россия
Данное исследование посвящено анализу данных о фильмах, собранных с крупнейшей российской платформы КиноПоиск. Основная цель работы — выявить факторы, влияющие на популярность фильмов, их рейтинги и финансовую успешность. В ходе исследования были проанализированы жанровые предпочтения аудитории, проведено сравнение оценок фильмов на Кинопоиске и IMDb, а также исследована взаимосвязь между бюджетами фильмов и их кассовыми сборами.
Многие компании продолжают активно использовать Excel и язык макросов VBA для обработки и анализа данных. Однако с переходом на отечественные офисные решения (например, Р7-Офис) появилась необходимость в разработке новых инструментов обработки данных на JavaScript.
В ЛАНИТ мы помогаем клиентам осуществить переход на Р7-Офис и создаем макросы, которые ранее использовались в Excel. Во время этого процесса наши разработчики внимательно анализировали запросы пользователей и выявили несколько общих трендов, на основе которых и был разработан наш плагин Аналитика.
Для начала начнем с краткого обзора.
RFM-анализ (Recency, Frequency, Monetary) - это метод сегментации клиентов, основанный на трех ключевых факторах:
Recency (Давность): Когда клиент совершил последнюю покупку?