Рубрика «аналитика» - 18

Глава аналитической службы медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Пашутин перешел в «Газпром-медиа» и возглавил управление развития и монетизации интернет-проектов холдинга. «Прямой замены [Пашутину] пока не планируется», — рассказали AdIndex в «Яндексе».

КОПИПАСТА FB ПОСТА

Читать полностью »

Как кассовая программа поможет сэкономить на аналитике? - 1

Рост доходов и оптимизация ассортимента товаров — задачи, стоящие перед любым магазином. Чтобы их решить, нужно регулярно анализировать динамику и структуру продаж. Конечно, это легко можно сделать при помощи CRM-систем. Но тут скрыты дополнительные траты: придётся купить софт, обучить персонал работать с ним и следить за правильностью ввода данных. Для того, чтобы избежать этих расходов, воспользуйтесь возможностями кассовой программы. Рассказываем, как именно она поможет сэкономить на аналитике.Читать полностью »

11 сентября РФПИ, Alibaba Group, "МегаФон" и Mail.Ru Group объявили о создании крупнейшего совместного предприятия на российском рынке электронной коммерции. Исходя из будущих долей в проекте и рыночной стоимости активов, которыми обменяются партнёры, всё СП уже оценивается в $2 млрд. Ещё в 2017-м году появилось конкурирующее СП «Яндекса» и Сбербанка — свой маркетплейс они оценили в в 60 млрд рублей, таким образом сегодня СП «Яндекса» и Сбербанка потеряло звание крупнейшего e-commerce проекта в России. Firrma Читать полностью »

Привет!

Мы тут подумали и решили сделать ещё и митап для аналитиков и им сочувствующих.

20 сентября, Москва — митап для аналитиков - 1

Говорить в рамках AnalyzeIT MeetUp будут про роль аналитиков в командах и не только.

Начинаем в 19.00, локация Большая Полянка, д.2/10, стр. 1 (Corporate Innovations Hub).

Участие бесплатное, главное зарегистрироваться заранее.

Ссылка на регистрацию и доклады участников — под катом.
Читать полностью »

Начинаем осень с Material 2.0, реактивного ранца для Android, негодного перового Magic Leap, разбавляем это кроссплатформенной разработкой и глубоким обучением. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #268 (27 августа— 2 сентября) - 1Читать полностью »

На этой неделе мы снова делали приложения для Ассистента Google, обсуждали Google Pay и плохих дизайнеров, разрабатывали смешанную реальность и PWA, погружались в геймдизайн и маркетплейс продуктов. Все это и многое другое в нашем новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #266 (13 августа— 19 августа) - 1Читать полностью »

Академия HeadHunter провела исследование, посвященное современным трендам в онлайн-обучении, в котором приняли участие более 4000 респондентов. Об этом «Роем!» рассказала руководитель проекта Валерия Лущикова.

К сожалению, сегодня не интересны онлайн-курсы по естественным наукам и коммуникациям, Читать полностью »

Мы собираем более двух миллиардов аналитических событий в сутки. Благодаря этому можем узнать кучу необходимых вещей: нажимают ли на сердечки больше, чем на звёздочки, в какие часы пишут более развёрнутые описания, в каких регионах чаще промахиваются по зелёным кнопкам.

Систему сбора и анализа событий можно обобщённо назвать кликстримом. Расскажу о технической стороне кликстрима в Авито: устройство событий, их отправка и доставка, аналитика, отчёты. Почему хочется своё, если есть Google Analytics и Яндекс.Метрика, кому портят жизнь разработчики кликстримов и почему go-кодеры не могут забыть php.

Ни GA, ни ЯМ. Как мы сделали собственный кликстрим - 1

Читать полностью »

Привет! Адресую эту статью себе более молодому и неопытному, а также всем, кто чувствует неуверенность в подходе к технической документации. Хотя если кому-то из зубров проектного дела она поможет, буду рад вдвойне.

Для составления ТЗ существует множество стандартов и спецификаций, но если молодые студии при разработке простенького интернет-магазина будут пытаться им соответствовать, то не успеют реализовать и пары проектов, как разорятся, закопавшись в кучу непонятных документов.

Как сделать простое техническое задание и не потерять деньги и нервы - 1
Читать полностью »

Секретные материалы

В 2014-м году я присоединился к небольшой команде в Schibsted Media Group в качестве 6-го специалиста по Data Science в этой компании. С тех пор я поработал над многими начинаниями в области Data Science в организации, в которой теперь таких уже 40 с лишним человек. В этом посте я расскажу о некоторых вещах, о которых узнал за последние четыре года, сперва как специалист, а затем как менеджер Data Science.

Этот пост следует примеру Robert Chang и его отличной статьи «Doing Data Science in Twitter», которую я нашел очень ценной, когда впервые прочитал ее в 2015-м году. Цель моего собственного вклада ― поведать настолько же полезные мысли специалистам и менеджерам Data Science по всему миру.

Я поделил пост на две части:

  • Часть I: Data Science в реальной жизни
  • Часть II: Управление командой Data Science

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js