В новом дайджесте лучшие смешные и грустные истории от PapaBubaDiop, серверный Swift и многогранная MVI, игровые механики в Excel и компьютеры, не умеющие считать. Добро пожаловать!
Рубрика «аналитика» - 17
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября)
2018-11-18 в 12:52, admin, рубрики: UI, аналитика, Блог компании Everyday Tools, маркетинг приложений, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSMаil.Ru попросила «Яндекс» убрать проекты Мейла из рейтинга сайтов Яндекс.Радар
2018-11-12 в 16:23, admin, рубрики: mail.ru group, аналитика, запуск, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, рейтинг, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, Яндекс.Радар, метки: mail.ru group, аналитика, запуск, интернет-реклама, кейсы, медиа, рейтинг, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, Яндекс.РадарХолдинг Mаil.Ru Group (MRG) заявил, что новый рейтинг сайтов «Яндекса» необъективен, претендует на сбор чувствительной коммерческой информации с сайтов прямых конкурентов, например с проектов холдинга MRG. «Яндекс» не сможет объективно отображать статистику, так как сфокусирован на аудитории лояльной «Читать полностью »
«Яндекс» захотел отнять хлеб у Mediascope и опубликовал рейтинг самых популярных интернет-проектов в России
2018-11-12 в 12:17, admin, рубрики: Mediascope / TNS, аналитика, запуск, Интернет-реклама, открытые данные, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, метки: Mediascope / TNS, аналитика, запуск, интернет-реклама, открытые данные, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.браузерАналитический сервис Яндекс.Радар опубликовал рейтинг самых популярных среди россиян интернет-проектов. В топ вошли 10 000 крупнейших сайтов по количеству посетителей из России. Ресурсы можно фильтровать по тематикам, типам (агрегаторы, видео, интернет-магазины, соцсети и прочее) и данным пользователей (доход, полЧитать полностью »
«Яндекс» строит свою аналитику рекламных площадок и статистику рынка
2018-11-12 в 12:17, admin, рубрики: Mediascope / TNS, аналитика, запуск, Интернет-реклама, Медиа, открытые данные, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, метки: Mediascope / TNS, аналитика, запуск, интернет-реклама, медиа, открытые данные, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.браузерАналитический сервис Яндекс.Радар опубликовал рейтинг самых популярных среди россиян интернет-проектов. В топ вошли 10 000 крупнейших сайтов по количеству посетителей из России. Ресурсы можно фильтровать по тематикам, типам (агрегаторы, видео, интернет-магазины, соцсети и прочее) и данным пользователей (доход, полЧитать полностью »
Недоразвитые продажи музыки сделали Россию мировым лидером стриминга
2018-10-11 в 15:29, admin, рубрики: apple music, itunes, Spotify, аналитика, музыкальные сервисы, пиратство, Текучка, метки: apple music, itunes, Spotify, аналитика, музыкальные сервисы, пиратство, ТекучкаВ России музыкальные стриминговые сервисы оказались более популярны, чем во всех остальных крупнейших странах мира, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Международной федерации производителей фонограмм (Читать полностью »
Считаем статистику по экспериментам на hh.ru
2018-10-10 в 9:38, admin, рубрики: Hadoop, Hive, presto, Zeppelin, аналитика, Блог компании HeadHunter, веб-аналитика, Статистика в IT, Управление продуктомВсем привет!
Сегодня я расскажу вам, как мы в hh.ru считаем ручную статистику по экспериментам. Мы посмотрим откуда появляются данные, как мы их обрабатываем и на какие подводные камни натыкаемся. В статье я поделюсь общими архитектурой и подходом, реальных скриптов и кода будет по минимуму. Основная аудитория — начинающие аналитики, которым интересно, как устроена инфраструктура анализа данных в hh.ru. Если данная тема будет интересна — пишите в комментариях, можем углубиться в код в следующих статьях.
О том, как считаются автоматические метрики по АБ-экспериментам, можно почитать в нашей другой статье.
Игра без правил: почему вводить штрафы за перепродажу билетов – пустая трата времени
2018-10-05 в 12:17, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, Госвеб, законотворчество, Нам пишут, Текучка, торговля, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, аналитика, Госвеб, законотворчество, Нам пишут, Текучка, торговля, Цены / Тарифы, эффективность бизнесаДаниил Кручинин, основатель и CEO платформы Eticket4.ru, p2p-маркетплейса по продаже билетов на мероприятия, напомнил, что правительство предложило штрафовать перекупщиков билетов на суммы до 1 млн рублей и намерено ограничить комиссию билетных операторов. Кручинин объяснил почему у власти ничего не получится. Надо не штрафовать, а придумывать нормальные правила для всех участников рынка,Читать полностью »
Государство не знает, сколько тратит на ИТ. Доказываем на цифрах
2018-10-03 в 10:10, admin, рубрики: аналитика, Блог компании Программный Продукт, бюджет, госзакупки, государство, Исследования и прогнозы в IT, правительство РФ, Статистика в IT, финансы в ITВ России сейчас нет единой, полной и достоверной информации об уровне госрасходов на ИКТ (информационно-компьютерные технологии). Все, что можно найти, – очень противоречиво, нет единообразия этих данных.
Мы, как компания, имеющая дело в основном с государственными структурами, вынуждены постоянно проводить как анализ уже имеющихся у нас данных, так и делать собственные прогнозы на будущее госрасходов на ИТ, используя эти данные как базу и прибавляя к ним открытые источники информации.
На прошлой неделе вышел рейтинг агентства CNews Analytics "Крупнейшие поставщики решений для госсектора" и обзор "ИКТ в госсекторе".
Давайте разберемся, какой же реальный уровень государственных расходов на ИТ в нашей стране.
Wildberries ослушался Morgan Stanley — вырос на 80% год к году
2018-10-02 в 14:01, admin, рубрики: e-commerce, Morgan Stanley, WildBerries, аналитика, итоги года, логистика, Новосибирск, отчетность, Текучка, торговля, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, Morgan Stanley, WildBerries, аналитика, итоги года, логистика, Новосибирск, отчетность, Текучка, торговля, эффективность бизнесаWildberries заявил о рекордной выручке за III квартал и сентябрь 2018 года. В сентябре продажи WB выросли на 80% по отношению к сентябрю 2017. В целом за сентябрь WB продал товаров на 9 млрд рублей в России, ещё около миллиарда принесли рынки Белоруссии, Казахстана и Киргизии. За полный III квартал рост объёма продаж составил 75% к июлю — сентябрю 2017. Ранее Morgan Stanley оценилиЧитать полностью »
«Яндекс» тестирует сервис «Топ сайтов», который будет конкурировать с Mediascope
2018-09-27 в 12:27, admin, рубрики: Mediascope / TNS, аналитика, запуск, Интернет-реклама, открытые данные, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, метки: Mediascope / TNS, аналитика, запуск, интернет-реклама, открытые данные, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.браузер«Яндекс» проводит закрытое тестирование нового инструмента — рейтинга самых популярных площадок Рунета или «Топ сайтов». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников нескольких медиакомпаний, которые принимают участие в тесте. В «Яндексе» подтвердили информацию и добавили, что это будет инструмент для всех игроков рынка. На рынке считают,Читать полностью »