Рубрика «аналитика» - 16

Что делать, если вы настроили большое количество целей в Яндекс.Метрике через Google Tag Manager (GTM), и нужно срочно перенести эти цели в качестве событий в Google Analytics (GA)? Конечно, можно перенастроить каждый тег на параллельную отправку событий в GA и в Метрику, но, если целей в Метрике очень много, это отнимет время.

Возможна обратная ситуация, когда цели настраивали не вы, а разработчики в самом коде сайта. И вам, как аналитику компании, нужно настроить отправку таких же событий в GA, а у вас под рукой только GTM. В этом случае, даже с небольшим числом целей могут возникнуть сложности. Триггеры событий в GTM нужно будет максимально подгонять, чтобы цели в Метрику и события в GA уходили по одной логике, и в разных системах аналитики не было существенных расхождений.

В обоих случаях не один час понадобится провести, настраивая всё вручную. Но можно найти более практичный вариант. Есть функция, которая позволяет перехватывать отправку целей в Метрику и параллельно отправлять пуши в dataLayer. Таким образом вам не надо будет вспоминать или разбираться, как была настроена отправка целей в Яндекс.Метрику — достаточно применить нужную функцию. Рабочий вариант функции будет зависеть от того, какая версия счётчика Яндекс.Метрики у вас установлена.
Читать полностью »

Привет. Я data-аналитик отдела маркетинга Wrike: занимаюсь сбором и анализом всех рекламных данных, моделированием LTV и другими техническими задачами, помогающими команде делать самую эффективную рекламу во всех источниках. Недавно я столкнулся с проблемой настройки сбора данных на AMP-страницах и обнаружил совсем мало информации по теме, поэтому решил рассказать вам, как справиться с этой задачей.

Как настроить веб-аналитику на AMP страницах - 1
Читать полностью »

Как и обещали, продолжаем проводить полезные митапы не только в Москве, но и за ее пределами.

Екатеринбург, 10 июля, 19.00.
БЦ «Высоцкий» (улица Малышева, 51).

Екатеринбург, 10 июля — митап Альфа-Банка по системному анализу - 1

В программе 4 доклада от наших ребят про автотесты, метрики успеха, Pega BPM и внутреннее предпринимательство.
Читать полностью »

Всем привет. В конце июня мы запускаем новый курс «Аналитик BI». И уже сегодня хотим поделиться первым материалом подготовленным специально к курсу.

Бизнес-аналитика, позволяющая значительно повысить прибыльность и эффективность коммерческой деятельности, требуется любой современной компании. Однако организациям, которые не применяют в своих бизнес-процессах новые технологии, становится все сложнее получать актуальные сведения.

15 рекомендаций по развертыванию программных средств бизнес-аналитики - 1

Бизнес-аналитика (BI) позволяет окинуть одним взглядом все актуальные данные вашей фирмы и понять, что именно они означают. Благодаря BI вы видите, какие операции приносят больше прибыли, чем обеспечивается доход с продаж и насколько эффективно работает компания в целом. С помощью средств BI вы можете вникнуть в любые данные и выяснить, откуда они взялись и почему получились именно такие значения. Бизнес-аналитику иногда определяют как процесс, который позволяет принимать верные решения путем эффективного использования компетенций сотрудников, процедур, данных и связанных с ними инструментов и методологий.Читать полностью »

Производитель систем для продаж и маркетинга Salesforce объявил об одной из крупнейших сделок «слияния-поглощения» за последние годы. За $15,7 млрд в акциях Salesforce компания приобретёт платформу визуализированной аналитики Tableau. По плану покупателя омниканальные платформы продаж с элементами искусственного интеллекта возможно объединить с разработками Tableau и расширить инструментарий для корпоративных клиентов. Сейчас у Salesforce около 1,4 миллиона пользователей, Читать полностью »

Решаем задачи на принятие решений на основе данных - 1

Сейчас многие и очень многие люди (обычно их называют аналитиками, но в целом это может быть какая угодно специальность) готовят различные красивые таблицы и графики, на основании которых в идеале должны приниматься важные решения.

Понятия, которые начинаются со слов Data Driven, сейчас на слуху.

Но не всегда решения принимаются действительно на основе данных. А иногда с принятием решений есть объективные проблемы.

Материалов о том, как хорошие данные генерировать, хранить и красиво подавать достаточно.
Всем желающим немного поупражняться именно в принятии решений на основе кое-как полученных и кое-как оформленных данных — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Data Science — сфера не новая. Обработкой данных занимаются уже более 50 лет, что не мешает сфере оставаться на пике популярности: аналитики данных и Data Scientist сегодня очень востребованы среди работодателей. Редакция Нетологии решила расспросить у экспертов рынка — агентства New.HR, которое специализируется на направлении Data Science, и ведущих IT-компаний — о реальном положении дел в области работы с данными.

Сколько получают специалисты разного уровня? Как повысить свою ценность в глазах работодателя? Где компании ищут себе сотрудников? На что HR смотрят в первую очередь при выборе кандидата?
Читать полностью »

Всем привет. Меня зовут Данила, я работаю в команде, которая развивает аналитическую инфраструктуру в Авито. Центральное место в этой инфраструктуре занимает А/B-тестирование.

А/B эксперименты — ключевой инструмент принятия решений в Авито. В нашем цикле продуктовой разработки А/B-тест является обязательным этапом. Мы проверяем каждую гипотезу и выкатываем только позитивные изменения.

Мы собираем сотни метрик и умеем детализировать их до бизнес-разрезов: вертикали, регионы, авторизованные пользователи и т. д. Мы делаем это автоматизированно с помощью единой платформы для экспериментов. В статье я достаточно подробно расскажу, как платформа устроена и мы с вами погрузимся в некоторые интересные технические детали.

Как устроено A-B-тестирование в Авито - 1

Читать полностью »

Как не врать с помощью статистики: основы визуализации данных - 1

Не раз слышал мнение, что задача аналитиков — показать откровенно «грустные» цифры таким образом, будто всё идет по плану. Возможно, где-то так и происходит, но в геймдеве всё наоборот. Нам надо представить максимально объективные данные, чтобы в проекте принимались правильные решения. И сделать так, чтобы эти данные были поняты.

Часто это сложнее, чем привирать с помощью красивых графиков.

Поэтому я собрал несколько базовых принципов визуализации, которые применяю в работе (список источников в конце). Пригодится, если вы пишете отчеты, готовитесь к презентации или просто хотите донести смысл каких-то цифр. Главное: чтобы сделать хороший график, не нужно быть талантливым художником или виртуозно владеть matplotlib/ggplot2. Поехали.Читать полностью »

Всем привет!

Школа системного анализа Альфа-Банка - 1

Мы открываем набор в школу системного анализа Альфа-Банка. Если у вас есть желание освоить новую специальность (а в перспективе и получить работу в наших продуктовых командах), обратите внимание. Стартуем с 6 августа, обучение бесплатное, занятия очные в нашем офисе на Ольховской (ближайшие станции метро — Комсомольская и Бауманская) по вторникам и четвергам, курс длится 4 недели.

А теперь подробнее.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js