Рубрика «аналитика» - 12

в 10:09, , рубрики: Facebook, O2O, Smi2, The Bell, The New York Times Company / NYT, TheQuestion, WSJ, YouTube, Александр Амзин, аналитика, баннерная реклама, Вконтакте, Доверие к соцсетям, Елизавета Осетинская, интервью, Интернет-реклама, кейсы, краудфандинг, Ксения Болецкая, Маша Георгиевская, Медиа, нативная реклама, Новости, новостные агрегаторы, одноклассники, онлайн-медиа, платный контент, подкастинг, СМИ, соцсети, статистика, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, Юрий Синодов, яндекс, метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Приветствую, это Юрий Синодов. У нас сегодня представление нового формата для Roem.ru: это подкасты с участниками медиарынка которые я готовлю в роли директора по развитию обменной сети СМИ2 (где я работаю с апреля 2019-го года). Проект производится вместе с изданием Adindex.ru, я в нём один из ведущих, выходить записи будут 2-3 раза в месяц. В ближайшее время мы решим/перерешим вопросы с дистрибуцией подкаста в аудио- (а возможно, и видеоформате), stay tuned. Пилотный выпуск прямо сейчас можно прослушать на сайте Adindex.ruЧитать полностью »

Bank of America Merrill Lynch (BofAML) разработал схему изменения акционерной структуры Яндекса, как пишет «Коммерсант», для соответствия структуры законопроекту об ограничении участия иностранцев в значимых информационных ресурсах рунета.

Фактически же, и BofAML открыто упомянул причину, неприятный владельцам акций Яндекса законопроект, Читать полностью »

Партнеры Нетологии — компания «Нормальные исследования» совместно с рекрутинговым агентством New.HR и сервисом анонимного поиска работы GeekJob.ru — провели глубокое исследование рынка аналитиков. Среди охваченных тем — можно ли быть успешным аналитиком без профильного образования, сколько зарабатывают и какие задачи решают аналитики. Делимся самым интересным.Читать полностью »

Глава Сбербанка Герман Греф на конгрессе ИНТОСАИ предрек: все страны мира в данный момент стоят на пороге первой революции государственного управления:

«Проблема госуправления в том, что при всех четырех промышленных революциях оно оставалось и остается тем же самым. У него гигантский процессный менеджмент, Читать полностью »

После запуска приложения всегда встает вопрос, откуда брать пользователей. В этой статье хотел бы поделиться своим опытом, как на старте проекта без денежных вложений я получил неплохой стартовый трафик.

Читать полностью »

Сергей Гордейчик с конца прошлого века интересуется разработкой, белошляпным хакерством, развитием технологий и бизнеса. Работал в РЖД, Лаборатории Касперского, Positive Technologies, НИП «Информзащита». В настоящее время увлекается AI, живёт Дубай, работает в Абу Даби, Читать полностью »

Новый отчет показывает, что даже лучшие мобильные игры удерживают только 4% игроков - 1

Онлайн-сервис GameAnalytics сообщил о выпуске очередного отчёта о мобильных играх. Отчёт охватил 1,2 млрд активных игроков в почти 100 тыс. игр. Авторы документа выделили ключевые тенденции первого полугодия 2019 года в сфере мобильных игр. Одна из главных тенденций заключается в том, что мобильные игры не держат своих игроков. Читать полностью »

При настройке аналитики через Google Analytics (GA) нередко без внимания остаются Пользовательские параметры или CD (Custom Dimensions). Это происходит из-за сложности с пониманием их области применения: неясно, как именно CD могут помочь в сборе и анализе данных и каким образом настраиваются. В этой статье рассказываем об основных CD, которые мы используем на многих проектах, и процессе настройки.

Что такое пользовательские параметры

Для построения отчета в Google Analytics доступно более 200 различных параметров и метрик, таких как «источник», «город», «браузер», «операционная система» и многие другие. Но стандартных параметров не всегда достаточно для анализа, поэтому Google дал пользователям возможность создавать собственные. Значение CD может быть передано с любым хитом пользователя. Например, с помощью пользовательских параметров можно провести анализ эффективности сайта в разрезе адаптивов.

Всего существует 4 области действия CD:

  • Хит(Hit)
  • Сеанс
  • Пользователь
  • Товар

Например, у нас есть CD, в котором хранится параметр авторизации пользователя (0 — не авторизован, 1 — авторизован). В начале сессии все пользователи не авторизованы. Посмотрим, что происходит при изменении данного параметра после входа, в зависимости от области действия CD.

Пользовательские параметры в Google Analytics, которые не раз нас спасали - 1

  • для CD с областью действия Хит, единица присвоилась параметру авторизации в том хите, в котором произошла авторизация;
  • для CD с областью действия Сеанс, параметр авторизации станет равным 1 для всех хитов сеанса, в котором произошло событие (затирая старые значения CD в этом сеансе);
  • для CD с областью действия Пользователь, параметр авторизации станет равным 1 для всех сеансов пользователя, начиная с того, в котором был совершен вход.

Читать полностью »

Администрация Президента и чиновники обсуждают с медакомпаниями запуск госсчётчика для подсчёта показов контента и рекламы в Рунете, выяснилиЧитать полностью »

У нас несколько центров разработки, и мы постоянно ищем в регионах талантливых мидлов. С 2013 года обучаем разработчиков – проводим митапы, хакатоны, интенсивы. В статье рассказываем, как учеба помогает подружиться с мидлами, а также кто и зачем приходит на внешнюю и внутреннюю стажировку.

Курсы vs стажировка. Как мы в SimbirSoft учим мидлов - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js