Я некоторое время работал аналитиком в аэропорту.
Рассказываю про специфику, интересные случаи, полезности в работе и вообще…
Рабочее место аэропортового аналитика
Читать полностью »
Я некоторое время работал аналитиком в аэропорту.
Рассказываю про специфику, интересные случаи, полезности в работе и вообще…
Рабочее место аэропортового аналитика
Читать полностью »
В современном мире сложно представить развитие продукта без A/B-тестирования. Чтобы успешно запустить продукт или новую функциональность — надо грамотно спроектировать A/B, рассчитать и интерпретировать его результаты. Иногда нам требуется тестирование более чем для двух групп. В этой статье мы рассмотрим как раз такой случай — множественное тестирование:
Итак, приступим.
Эта статья про модель на основе Байесовской сети, которая описывает котировки мировых валют. Я покажу на основе простой метрики, что паттерн поведения котировок мировых валют за последние два года (с начала 2018 по конец 2019) совпадает с тем, который наблюдался в течении двух лет перед началом острой фазы мирового экономического кризиса 2008 года. Результаты моего мини исследования находятся в согласии с мнением многих экспертов о том, что сегодня мировая экономика находится на пороге масштабного экономического кризиса, который может превзойти кризис 2008 года. Также я опишу как я строил модель, где брал данные и дам свой анализ результатов работы модели на примере котировок рубля. Начну с небольшого количества технических деталей.
Читать полностью »
Привет!
Как понятно из названия, у нас опять митап для системных аналитиков. Всё как обычно, вход бесплатный по предварительной регистрации, четыре наших спикера и бургеры.
Кратко:
А теперь подробнее.
Читать полностью »
Не так давно мы посмотрели, как устроены A/Б-эксперименты в Поиске. Руководитель бригады разработки iOS-версии Яндекс.Браузера Андрей Сикерин sav42 на последней встрече CocoaHeads Russia тоже рассказывал про инфраструктуру А/Б-тестирования, только уже в своем проекте.
— Привет, меня зовут Андрей Сикерин, я разрабатываю Яндекс.Браузер для iOS. Я хочу рассказать, что представляет собой платформа экспериментов браузера для iOS, как мы научились ее использовать, поддержали ее более продвинутые возможности, как диагностировать и отлаживать фичи, раскатываемые с помощью системы экспериментов, а еще о том, что же такое источник энтропии и где же хранится монетка.
Читать полностью »
На GeekBrains в начале осени был запущен факультатив «Аналитика и монетизация мобильных приложений». Новое направление, действующее в рамках факультетов Android и iOS-разработки, стало востребованным — монетизация мобильных приложений становится все более актуальной. Появляется больше хороших приложений, полку разработчиков тоже прибывает. Соответственно, многие хотят зарабатывать на своих приложениях, но не всегда знают, как именно это сделать. Поговорим сегодня о том, с чего лучше начать.
Разобраться в вопросе помогает Анастасия Подорожная, специалист по мобильной разработке Appreal Group, которая является партнером курса GeekBrains и автором факультатива.
Читать полностью »
После запуска приложения всегда встает вопрос, откуда брать пользователей. В этой статье хотел бы поделиться своим опытом, как на старте проекта без денежных вложений привлечь пользователей для вашего продукта.
Читать полностью »
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 22.10.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
«В эпоху digital мир вынужден адаптироваться к жизни в цифровой среде. С каждым днем появляются новые идеи и тенденции, за которыми сложно угнаться. И хотя сложно сказать, что произойдет со сферами маркетинга и PR в ближайшие 10 или 20 лет, уже сегодня необходимо объединить усилия для привлечения внимания и создания более привлекательных для аудитории кампаний», — отмечает Президент коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников.
Сайт объявлений Avito и агентство Data Insight, специализирующееся на рынке электронной коммерции, опубликовали совместный отчет о состоянии дел в сфере интернет-торговли между частными лицами. Roem.ru пересказывает основные тезисы.
Большинство российских СМИ за последние годы сильно изменились. При прежних владельцах качественно меняется бизнес-модель. Способы доставки контента стали разнообразнее, к примеру, за последнее десятилетие появились всевозможные пуши и веб-приложения. О прошлом, настоящем и будущем российских СМИ рассказал в интервью ведущему аналитику компании «Читать полностью »