Рубрика «аналитика приложений» - 2

Камасутра Start-up-а. Чеклист из 5 поз, без которых 70% проектов разваливаются менее чем за год - 1

При запуске нового проекта, всегда есть очень много специфических моментов, от которых зависит его жизнеспособность. Если покопаться в Google по запросам «Как запустить стартап», «Проблемы старапов» или «Опыт запуска стартапа», можно найти кучу статей, описывающих гору проблем в начинающихся проектах. Не смотря на свою непохожесть, они все объединены одной общей историей: «детские болезни» и ошибки, которые приводят к феерическому «сексу» с внезапно взбесившимся проектом и кучей неприятностей в придачу. Посему, сегодня будет краткий экскурс в прикладную «сексологию стартапов» с максимально подробным разбором практических моментов.
Читать полностью »

image

LTV, он же Lifetime Value, он же Customer Lifetime Value (CLV) – показатель пожизненной ценности клиента. Он показывает, сколько денег в среднем принесёт один пользователь за всё время использования продукта. Показатель LTV универсален, он рассчитывается и в веб-аналитике, и в мобайле. Его считают для большинства видов продуктов, будь то кофейни Starbucks, мобильные операторы, банки, SaaS-продукты или игры. В этой статье мы поговорим о том, для чего необходимо знать LTV и как им пользоваться. Читать полностью »

Аналитика должна помогать разработчику быстро принимать решения, а не усложнять его жизнь новыми вопросами. Поэтому весь 2015 год мы в devtodev работали над тем, чтобы сделать нашу платформу удобной и понятной для каждого, и сегодня я расскажу, что нам удалось сделать и к чему мы идем.

image
Читать полностью »

image
Часто, особенно у небольших компаний, бывает так: получили бюджет на привлечение, закупили пользователей, увидели приток регистраций, обрадовались и перешли к другим задачам. А эти пользователи вдруг не принесли денег, и, выходит, маркетинговый бюджет потрачен впустую. Читать полностью »

image

84% респондентов недавно проведённого исследования Delvv называют смартфоны неотъемлемой частью своей жизни. Более того, 35% опрошенных утверждают, что проверяют свой смартфон более 50 раз в день.
Однако далеко не все при этом считают такой инструмент, как push-уведомления, полезным — 49% пользователей предпочитают изменять их настройки вручную (читай: отключать для некоторых сервисов).

И, судя по всему, негативное отношение к push-уведомлениям становится своего рода трендом. Доля пользователей, согласившихся получать push-уведомления, вновь снизилась. Согласно данным Urban Airship, процент согласия сейчас составляет 43% (в декабре 2013 года — 45%). Читать полностью »

Этой статьёй мы заканчиваем цикл ‘Как анализировать платящих’.
Предыдущие статьи:
Часть 1. RFM-анализ, киты и дельфины.
Часть 2. Структура дохода по времени.
Сегодня же мы поговорим о повторных платежах и времени конвертации в платёж. Какие вопросы вы должны задавать себе?

На какой день пользователь совершает первый платёж? Второй? Третий?
Читать полностью »

Как анализировать платящих пользователей. Часть 1 — RFM-анализ - 1
Этой статьёй мы открываем целый цикл статей по анализу платящих пользователей.

Итак, платящие пользователи, те ребята, которые приносят деньги в ваш продукт. Очень важно знать все нюансы их поведения: за что они платят, как быстро, в каком объёме. Важно знать, что они при этом чувствуют, получают ли удовлетворение от вложенных инвестиций в ваш продукт. По сути, даже в случае с f2p онлайн-игрой каждый платёж игрока — это его инвестиция: на входе он платит деньги, на выходе получает какой-то ROI, выраженный в виртуальной или реальной (игры с выводом валюты, либо просто чёрный рынок) валюте и в эмоциях, которые он при этом испытывает. Поэтому рассмотрите платящих пользователей как инвесторов, пусть и миноритарных.

Читать полностью »

«Как замерять удовольствие от игры» и другие часто задаваемые вопросы об аналитике приложений - 1
Каждый месяц мы устраиваем AMA (ask me anything) сессию на reddit — отвечаем на любые вопросы об аналитике приложений. Мы решили отобрать самые интересные вопросы, и привести ответы на них здесь. Для каких типов игр нужна аналитика? Как правильно проводить эксперименты? Как увеличить retention? Ответы на эти, и многие другие вопросы — под катом.
Читать полностью »

Современный мир идёт по пути всеобщей интеграции. Нынешнее поколение принято называть screenagers (от английского screen — экран, age — возраст, по аналогии с teenager — подросток). Внимание нынешней аудитории постоянно переключается между пятью экранами: телевизор, киноэкран, компьютер, планшет и смартфон.

О кросплатформенной аналитике и почему мы ее запустили - 1

Приложения всё чаще выходят на нескольких платформах сразу, чтобы быть ближе к пользователям, и становятся кроссплатформенными. И, разумеется, таким приложениям нужна соответствующая аналитика.

Аналитический сервис devtodev.com рад представить вам кроссплатформенную аналитику. Давайте разберемся вместе, что это такое и почему это так круто.
Читать полностью »

19 метрик, о которых вы могли и не знать - 1
Аналитика приложений в большинстве случаев сводится просто к мониторингу основных метрик: DAU, MAU, WAU, ARPU, ARPPU и другие аббревиатуры. Базовые метрики аналитики — это как раз те 20% функционала аналитических систем, которые дают 80% результата. Но достаточно ли вам этих 80%?
Если нет, то наша статья для вас. Мы расскажем о некоторых метриках, которые тоже стоило бы иметь в виду, если вы хотите полностью понимать все процессы, которые происходят в вашем приложении.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js