Троянцы-кликеры — распространенные вредоносные программы для накрутки посещений веб-сайтов и монетизации онлайн-трафика. Они имитируют действия пользователей на веб-страницах, нажимая на расположенные на них ссылки и другие интерактивные элементы. Вирусные аналитики «Доктор Веб» выявили очередного такого троянца в Google Play.
Читать полностью »
Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 9
Троянца-кликера из каталога Google Play установили почти 102 000 000 пользователей Android
2019-08-12 в 9:22, admin, рубрики: Google, Аналитика мобильных приложений, гаджеты, информационная безопасность, кликер, троян, троянцыВконтакте частично отключила счетчики лайков и репостов
2019-08-07 в 9:26, admin, рубрики: Instagram, Аналитика мобильных приложений, Вконтакте, лайки, Социальные сети и сообщества, соцсетиСоциальная сеть Вконтакте частично отключила счетчики лайков и репостов. В тестовом режиме новый механизм проверяется на части аудитории.
Изменения заметил пользователь Михаил Пляскин, который написал в один из пабликов, посвященных интернет-маркетингу, что перестал видеть количество отметок «Мне нравится» под публикациями.
Facebook добавит свое название к сервисам Instagram и WhatsApp
2019-08-04 в 19:22, admin, рубрики: Facebook, Instagram, Аналитика мобильных приложений, безопасность данных, защита персональных данных, информационная безопасность, Социальные сети и сообщества, соцсетиFacebook добавит упоминание своего бренда к названиям Instagram и WhatsApp, чтобы чётче заявить о своем владении сервисами. В названиях обоих продуктов появится подпись, что они «от Facebook». Изменения уже затронули Instagram в России.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа)
2019-08-04 в 10:25, admin, рубрики: uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом дайджесте аналитика в студии, очередное разочарование в Google Play, структуры данных и разоблачение магии, отчет о мошенничестве и (наконец-то!) DOOM II для iOS и Android.
Статистика на службе у бизнеса. Методология расчёта множественных экспериментов
2019-08-03 в 6:38, admin, рубрики: a/b testing, big data, Bootstrap, data mining, python, анализ данных, аналитика, Аналитика мобильных приложений, продуктоовая аналитикаДобрый день!
Как и было обещано в предыдущей статье, сегодня мы продолжим разговор о методологиях, применяемых в A/B-тестировании и рассмотрим методы оценки результатов множественных экспериментов. Мы увидим, что методологии довольно просты, и математическая статистика не так страшна, а первооснова всего — аналитическое мышление и здравый смысл. Однако предварительно хотелось бы сказать пару слов о том, какие же бизнес-задачи помогают решать строгие математические методы, нужны ли они Вам на данном этапе развития Вашей компании и какие pros and cons существуют в Большой аналитике.
Читать полностью »
Продуктовая аналитика в студии полного цикла
2019-07-31 в 14:55, admin, рубрики: mail.ru, аналитика, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mail.Ru Group, игры, монетизация игр, продвижение игр
В этой статье я расскажу о продуктовой аналитике на примере нашей студии, IT Territory. Статья состоит из трех частей. В первой я расскажу, как устроен отдел продуктовой аналитики, кем являются его сотрудники, чем они занимаются и почему все именно так, а не иначе. Во второй части я опишу примеры методик, которые мы разработали и применяем для всех проектов. В третьей части дам несколько советов, которые могут серьёзно облегчить жизнь и помочь работать эффективнее.
Сейчас наша студия оперирует 11 игровыми проектами, ещё два находятся в разработке. Мы сосредоточены на мобильном рынке и создаём условно-бесплатные midcore-игры, в основном с закрытой экономикой. Студия занимается всем спектром работ — от разработки до продвижения и оперирования. В штате 240 человек, офисы в Москве и Воронеже.
Читать полностью »
Подходы к сегментации мобильных игроков — перевод
2019-07-31 в 12:41, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, игроки, Игры и игровые приставки, мобильные игры, перевод, сегментацияАлисса Перез из команды Google Play Dev написала статью, которую мы перевели. В ней много полезной информации о подходах к сегментации пользователей: юзер-таргетинге и его связи с развитием бизнеса.
Основная цель каждой мобильной игры — создать для игроков что-то интересное и затягивающее. Ваша первоочередная задача как разработчика — учесть жизненный цикл отдельно взятого игрока, придумать что-то инновационное и убедить аудиторию в том, что конкретно за вашу игру стоит платить.
Важно помнить, что не существует единого метода, который поможет предсказать поведение абсолютно всех игроков. Привлекать в игру разные категории людей нужно совершенно по-разному. В этом нам поможет сегментация: мощный инструмент, позволяющий создавать индивидуальные впечатления для каждого игрока и тем самым способствовать развитию вашего бизнеса.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #308 (22 — 28 июля)
2019-07-28 в 14:38, admin, рубрики: flutter, uix, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, дайджест, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНаш новый выпуск рассказывает про остроугольные вопросы мобильной разработки — про Flutter, про распознавание, про существование без сторибордов, про Server Driven UI. Ну и наконец-то мы узнаём ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого — как устроен балансировщик в WoT Blitz.
Как продвигать мобильное приложение в 2019 году: 4 практических способа + полезные инструменты
2019-07-25 в 7:47, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, интернет-маркетинг, мобильные приложения, Монетизация мобильных приложений, Развитие стартапа, создание мобильных приложенийКонкуренция на рынке мобильных приложений растет быстрыми темпами. Сегодня уже трудно рассчитывать на успех, освоив подходы ASO, необходимо более глубокое погружение и разработка нестандартных рекламных и маркетинговых шагов.
Сегодня мы поговорим о способах продвижения мобильного приложения – от самого старта жизни проекта до его продвинутой стадии. Также для каждого из шагов я дам ссылки на полезные в продвижении сайты и сервисы. Поехали!Читать полностью »
Сэмплирование и точность вычислений
2019-07-07 в 7:17, admin, рубрики: data mining, аналитика данных, Аналитика мобильных приложений, биноминальное распределение, бутстреппинг, доверительный интервал, конверсия, сэмплирование, точность, Управление продуктомРяд моих коллег сталкиваются с проблемой, что для расчета какой-то метрики, например, коэффициента конверсии, приходится кверить всю базу данных. Или нужно провести детальное исследование по каждому клиенту, где клиентов миллионы. Такого рода квери могут работать довольно долго, даже в специально сделанных для этого хранилищах. Не очень-то прикольно ждать по 5-15-40 минут, пока считается простая метрика, чтобы выяснить, что тебе нужно посчитать что-то другое или добавить что-то еще.
Одним из решений этой проблемы является сэмплирование: мы не пытаемся вычислить нашу метрику на всем массиве данных, а берем подмножество, которое репрезентативно представляет нам нужные метрики. Это сэмпл может быть в 1000 раз меньше нашего массива данных, но при этом достаточно хорошо показывать нужные нам цифры.
В этой статье я решил продемонстрировать, как размеры выборки сэмплирования влияют на ошибку конечной метрики.