Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 9

Троянцы-кликеры — распространенные вредоносные программы для накрутки посещений веб-сайтов и монетизации онлайн-трафика. Они имитируют действия пользователей на веб-страницах, нажимая на расположенные на них ссылки и другие интерактивные элементы. Вирусные аналитики «Доктор Веб» выявили очередного такого троянца в Google Play.
Читать полностью »

Социальная сеть Вконтакте частично отключила счетчики лайков и репостов. В тестовом режиме новый механизм проверяется на части аудитории.

image

Изменения заметил пользователь Михаил Пляскин, который написал в один из пабликов, посвященных интернет-маркетингу, что перестал видеть количество отметок «Мне нравится» под публикациями.

Читать полностью »

Facebook добавит упоминание своего бренда к названиям Instagram и WhatsApp, чтобы чётче заявить о своем владении сервисами. В названиях обоих продуктов появится подпись, что они «от Facebook». Изменения уже затронули Instagram в России.

image

Читать полностью »

В нашем новом дайджесте аналитика в студии, очередное разочарование в Google Play, структуры данных и разоблачение магии, отчет о мошенничестве и (наконец-то!) DOOM II для iOS и Android.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (29 июля — 4 августа) - 1Читать полностью »

Добрый день!

Как и было обещано в предыдущей статье, сегодня мы продолжим разговор о методологиях, применяемых в A/B-тестировании и рассмотрим методы оценки результатов множественных экспериментов. Мы увидим, что методологии довольно просты, и математическая статистика не так страшна, а первооснова всего — аналитическое мышление и здравый смысл. Однако предварительно хотелось бы сказать пару слов о том, какие же бизнес-задачи помогают решать строгие математические методы, нужны ли они Вам на данном этапе развития Вашей компании и какие pros and cons существуют в Большой аналитике.
Читать полностью »

Продуктовая аналитика в студии полного цикла - 1

В этой статье я расскажу о продуктовой аналитике на примере нашей студии, IT Territory. Статья состоит из трех частей. В первой я расскажу, как устроен отдел продуктовой аналитики, кем являются его сотрудники, чем они занимаются и почему все именно так, а не иначе. Во второй части я опишу примеры методик, которые мы разработали и применяем для всех проектов. В третьей части дам несколько советов, которые могут серьёзно облегчить жизнь и помочь работать эффективнее.

Сейчас наша студия оперирует 11 игровыми проектами, ещё два находятся в разработке. Мы сосредоточены на мобильном рынке и создаём условно-бесплатные midcore-игры, в основном с закрытой экономикой. Студия занимается всем спектром работ — от разработки до продвижения и оперирования. В штате 240 человек, офисы в Москве и Воронеже.
Читать полностью »

Алисса Перез из команды Google Play Dev написала статью, которую мы перевели. В ней много полезной информации о подходах к сегментации пользователей: юзер-таргетинге и его связи с развитием бизнеса.

image

Основная цель каждой мобильной игры — создать для игроков что-то интересное и затягивающее. Ваша первоочередная задача как разработчика — учесть жизненный цикл отдельно взятого игрока, придумать что-то инновационное и убедить аудиторию в том, что конкретно за вашу игру стоит платить.

Важно помнить, что не существует единого метода, который поможет предсказать поведение абсолютно всех игроков. Привлекать в игру разные категории людей нужно совершенно по-разному. В этом нам поможет сегментация: мощный инструмент, позволяющий создавать индивидуальные впечатления для каждого игрока и тем самым способствовать развитию вашего бизнеса.
Читать полностью »

Наш новый выпуск рассказывает про остроугольные вопросы мобильной разработки — про Flutter, про распознавание, про существование без сторибордов, про Server Driven UI. Ну и наконец-то мы узнаём ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого — как устроен балансировщик в WoT Blitz.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #308 (22 — 28 июля) - 1Читать полностью »

Как продвигать мобильное приложение в 2019 году: 4 практических способа + полезные инструменты - 1

Конкуренция на рынке мобильных приложений растет быстрыми темпами. Сегодня уже трудно рассчитывать на успех, освоив подходы ASO, необходимо более глубокое погружение и разработка нестандартных рекламных и маркетинговых шагов.

Сегодня мы поговорим о способах продвижения мобильного приложения – от самого старта жизни проекта до его продвинутой стадии. Также для каждого из шагов я дам ссылки на полезные в продвижении сайты и сервисы. Поехали!Читать полностью »

Ряд моих коллег сталкиваются с проблемой, что для расчета какой-то метрики, например, коэффициента конверсии, приходится кверить всю базу данных. Или нужно провести детальное исследование по каждому клиенту, где клиентов миллионы. Такого рода квери могут работать довольно долго, даже в специально сделанных для этого хранилищах. Не очень-то прикольно ждать по 5-15-40 минут, пока считается простая метрика, чтобы выяснить, что тебе нужно посчитать что-то другое или добавить что-то еще.

Одним из решений этой проблемы является сэмплирование: мы не пытаемся вычислить нашу метрику на всем массиве данных, а берем подмножество, которое репрезентативно представляет нам нужные метрики. Это сэмпл может быть в 1000 раз меньше нашего массива данных, но при этом достаточно хорошо показывать нужные нам цифры.

В этой статье я решил продемонстрировать, как размеры выборки сэмплирования влияют на ошибку конечной метрики.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js