Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 8

Новый отчет показывает, что даже лучшие мобильные игры удерживают только 4% игроков - 1

Онлайн-сервис GameAnalytics сообщил о выпуске очередного отчёта о мобильных играх. Отчёт охватил 1,2 млрд активных игроков в почти 100 тыс. игр. Авторы документа выделили ключевые тенденции первого полугодия 2019 года в сфере мобильных игр. Одна из главных тенденций заключается в том, что мобильные игры не держат своих игроков. Читать полностью »

Лейся, Fanta: новая тактика старенького Android-трояна - 1

Однажды вы захотите продать что-нибудь на Avito и, выложив подробное описание своего товара (например, модуль оперативной памяти), получите вот такое сообщение:

Лейся, Fanta: новая тактика старенького Android-трояна - 2

Читать полностью »

В новом выпуске дайджеста история “змейки” для Nokia, новые iPhone и iPad, новый Flutter и Dart, методы привлечения внимания от Tinder, миллионные игры, “Цивилизация” в Excel и много других интересных материалов!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #315 (9 — 15 сентября) - 1Читать полностью »

Прокачка проекта от Soft Launch до $1 млн выручки в месяц - 1

Привет! Я руковожу отделом закупки трафика для мобильных и десктопных проектов в Mail.ru Group. Сегодня в этом посте я подробно расскажу про трафик для игр. Он написан по мотивам моего доклада на конференции The Big Deal. Но сначала немного о себе. Я работал с огромным количеством проектов по различным маркетинговым задачам, последние полтора года работаю исключительно с мобильными приложениями. За это время успел поработать с несколькими десятками приложений, большинство из которых в soft launch, часть из них выпущена в global, а несколько «раскачали» более чем на $1 млн оборота в месяц. За время работы у меня сформировалось некое видение, как с точки зрения трафика проекта проанализировать метрики и понять, может ли ваш проект расти, развиваться и пропускать через себя огромный объем трафика.
Читать полностью »

Платформа myTracker начала показывать данные об оттоке пользователей и обновленную статистику - 1

Друзья, наша аналитическая платформа для мобильных приложений myTracker обзавелась новыми возможностями.

myTracker в удобном виде отображает сквозную аналитику полного цикла, обладает средствами предиктивной аналитики на основе наших технологий машинного обучения и позволяет быстро интегрировать свой SDK в ваши мобильные приложения.
Читать полностью »

В новом дайджесте боремся с потерями пушей, разбираемся с музыкой Apple, изучаем работу звука в Android, экономим деньги при разработке игры, ищем приложение Росстата, отличаем плохой дизайн от хорошего и даже пытаемся понять, безопасен ли будет шарф от Xiaomi.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #313 (26 августа — 1 сентября) - 1Читать полностью »

В каком виде к вам поступает задача? Это устное описание менеджера, схема на флипчарте или ТЗ заказчика? Для нашей команды разработки — это пользовательская история. И выглядеть она может так: «Я как владелец бизнеса хочу видеть счета в мобильном приложении». Из истории следуют вопросы: «Какая информация мне нужна? Что должны видеть мои сотрудники? Почему я использую мобильное приложение, а не интернет-банк?».

Чтобы пользователь получил желаемое, за лаконичной формулировкой истории должна скрываться глубокая продуктовая аналитика. О том, что не лежит на поверхности читаем под катом.

“Есть все, что нужно, и ничего не бесит” — устами клиента глаголет истина - 1


Читать полностью »

Введение

Данная статья — это руководство по изменению цены на подписку в вашем приложении, которое опубликовано в App Store и Google Play.

Почему важно периодически изменять цену подписки в вашем приложении?

Когда вы устанавливаете цену на подписку в вашем приложении, вы выбираете основную валюту, от которой потом рассчитывается стоимость подписки в других странах. В большинстве стран используется национальная валюта. С течением времени, курс основной валюты и национальной валюты в других странах изменяется. Соответственно возникает необходимость изменить цену на подписку в приложении в соответствии с новым курсом, чтобы не потерять прибыль.
Читать полностью »

В нашей еженедельной подборке PWA в Google Play, запись нажатий, декларативный UI, изменения логотипа и нумерации версий Android, история создателя FBReader, отслеживание рук и многое другое!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #312 (19 — 25 августа) - 1Читать полностью »

В новом дайджесте мы обсуждаем подготовку приложений к iOS 13 и Android Q, работу протокола QUIC, отсутствие инновационных приложений в Google Play и в целом его работу, магазин приложений от Huawei и многое другое. Присоединяйтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #311 (12 — 18 августа) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js