Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 6

3. Анализ зловредов с помощью форензики Check Point. SandBlast Mobile - 1

Добро пожаловать в третью статью нашего цикла по форезнике от Check Point. На этот раз мы рассмотрим SandBlast Mobile. Мобильные устройства уже давно стали частью нашей жизни. В смартфонах наша работа, наш досуг, развлечения, личные данные. Про это знают и злоумышленники. Согласно отчету Check Point за 2019 год, три самых распространенных вектора атаки на пользователей:

  • Email (вредоносные вложения, ссылки);
  • Web (вирусное ПО, фишинг);
  • Smartphones (вредоносные приложения, поддельные WiFi сети, фишинг).

Первые два вектора мы можем закрыть уже рассмотренными SandBlast Network и SandBlast Agent. Остаются смартфоны, угрозы для которых все чаще фигурируют в новостях. Для защиты этого вектора атаки у Check Point есть специализированное решение — SandBlast Mobile. Ниже мы рассмотрим форензику, которую мы можем получить при расследовании инцидентов на мобильных устройствах.Читать полностью »

Новый дайджест о кроссплатформенной разработке, о лучших приложениях 2019 года, о минимализме в дизайне и темных темах, о перспективах AR-очков, библиотеках и даже цвете 2020 года.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #325 (2 — 8 декабря) - 1Читать полностью »

image

В приложения магазина Google Play появился рейтинг лучших игр и приложений — 2019. Лучшей игрой для Android названа Call of Duty: Mobile. Она же получила номинацию от пользователей. Шутер вышел 1 октября. За первый месяц игру скачали 148 млн раз. В этот же период создатели заработали $53,9 млн. Читать полностью »

Роскачество выбрало самые безопасные приложения для заказа такси - 1

Роскачество опубликовало результаты исследования мобильных приложений для заказа такси. Эксперты проверили 40 наиболее популярных мобильных приложений, которые доступны для скачивания в App Store и Google Play в России. Роскачество оценивало приложения по таким параметрам, как функциональность, удобство и безопасность.

В исследование вошли приложения сервисов, предоставляющие услуги по заказу такси экономического или комфорт-класса (а также их аналогов) как минимум в Москве или Санкт-Петербурге и имеющие на момент тестирования количество оценок в Google Play не менее 300, а в App Store — не менее 50. В исследование не вошли мобильные приложения, которые не позволяют заказать такси онлайн и оплатить поездку банковской картой.

По итогам исследования работа всех приложений была признана как минимум удовлетворительной. Более половины из них — 22 — заслужили оценку выше четырех баллов.
Читать полностью »

Глобальный отчёт по VPN на мобильных устройствах в 2019 году - 1

За последние 12 месяцев в мире зарегистрировано 480,1 млн скачиваний мобильных приложений VPN, что на 54% больше прошлогоднего. На интерактивной карте можно посмотреть статистику по странам. Например, Россия — 10,92 млн скачиваний (+19%), Украина — 6,38 млн (−18%), Беларусь — 0,49 млн (+38%), Казахстан — 4,1 млн (+210%, третье место в мире по темпам роста).
Читать полностью »

В нашей новой подборке мышление с стиле SwiftUI, библиотеки анимации, Huawei без сервисов Google, тестирование в Airbnb, самые популярные инструменты дизайна и интерфейсы для пожилых, микросессии и мобильные финансы.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #324 (24 ноября — 1 декабря) - 1Читать полностью »

В современном мире сложно представить развитие продукта без A/B-тестирования. Чтобы успешно запустить продукт или новую функциональность — надо грамотно спроектировать A/B, рассчитать и интерпретировать его результаты. Иногда нам требуется тестирование более чем для двух групп. В этой статье мы рассмотрим как раз такой случай — множественное тестирование:

  • поговорим о том, когда и зачем следует проводить множественные тесты;
  • рассмотрим основные методы расчёта результатов тестов и математические принципы, на которых основаны методы;
  • приведём примеры программной реализации методов; эти примеры вы сможете использовать в своих проектах.

Итак, приступим.

Множественные эксперименты: теория и практика - 1
Читать полностью »

В нашем новом выпуске разработка для Авроры, Дубай Молл в смартфоне, тренды UX-дизайна, инструменты HTML5-разработки, доходы 1% топовых издателей, которые получают 93% денег всего рынка приложений. Интересный дайджест у нас получился!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #323 (18 — 24 ноября) - 1Читать полностью »

Apple будет разрабатывать софт по-новому из-за жалоб на iOS 13 - 1

Apple начнёт разрабатывать и тестировать свои операционные системы по-новому. Изменения связаны с критикой iOS 13. Как пишет Bloomberg со ссылкой на собственные источники в компании, это связано с тем, что разные функции системы разрабатываются разными командами девелоперов. При этом их действия не всегда скоординированы, и функции внедряются в тестовые сборки независимо друг от друга, из-за чего сборки нередко оказываются перегруженными, а работа новых функций — нестабильной. Кроме того, разные функции могли конфликтовать друг с другом.

В соответствии с новым подходом, в тестовых сборках будущих операционных систем Apple проблемные или недоработанные функции будут по умолчанию отключены. У разработчиков также появится возможность отключать все функции, введённые в определённый промежуток времени, чтобы они могли сосредоточиться на написании своих программ, не отвлекаясь на сторонние.
Читать полностью »

image

Статья в бОльшей степени будет полезной для тех, кто только задумывается о создании своего первого приложения или игры, которое обязательно (по их мнению) будет единорогом и точно сразу взлетит.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js