Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 40

Какие эмоции у вас вызывает термин free-to-play?

«Free to PAY» — эксперимент по честной монетизации игры - 1

В самой модели монетизации нет ничего порочного. Более того, в общем случае free-to-play удобнее и для игрока, и для разработчика. Проблемы начинаются, когда игра требует больше денег, чем вы готовы на нее потратить или делает это чересчур навязчиво, неуклюже, бесчестно.

Большие компании не могут позволить себе рисковать вложенными деньгами и экспериментировать с монетизацией. Они просто реализуют то, что работает, даже если приходится идти на сделку с совестью.

Но что, если вы маленький независимый разработчик, с небольшим бюджетом и умеренными амбициями? Если вы не хотите (да и не можете) делать бесконечную игру-как-сервис? Если вы ненавидите рекламу и в первую очередь хотите сделать хорошую игру, а возможный доход с игры рассматриваете скорее как приятный бонус?

В своей новой игре я реализовал кое-что новенькое, в трех словах это можно назвать Free-to-pay.
Читать полностью »

Агентство BBDO Digital подготовило для РБК рейтинг крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы по итогам 2014 года. В процессе исследования агентство оценило рекламные бюджеты не только в полноразмерном интернете, но и в его мобильном варианте.

Как считался рейтинг

Оценка бюджетов на баннерную рекламу базировалась на мониторинге выхода рекламных сообщений, который проводит исследовательская компания TNS Russia. Полученные данные экстраполировались на популярные площадки, которые не мониторятся.

Возможные затраты на видеорекламу основывались на опросе площадок размещения, причем такой же подход использовался и в мобильном интернете, при учете наличия мобильных версий сайтов и приложений. В итоговый отчет не вошли данные, учитывающие затраты на продвижение мобильных игр.

Отчеты крупнейших российских интернет-компаний подтверждают снижение спроса на баннерную рекламу.

К примеру Mail.Ru Group пересматривает процессы монетизации

Читать полностью »

Сегодня мы расскажем об одном из наших приложений. Почему с ним лучше, чем без него.

image

Давайте предположим, что вы работаете в компании Х. У вас все в порядке. У компании – тоже. Что надо – продается, что должно – работает. Но не больше.
Как сделать так, чтобы бизнес расцвел и заиграл яркими красками?
В первую очередь, заинтересовать клиента. Найти человека, который готов покупать ваши услуги и рекомендовать их другим.

Как удержать такого клиента? Как построить с ним прочные доверительные отношения?
Читать полностью »

Злоумышленники воспользовались данными кредитных карт, украденных в результате атак на розничные магазины США, чтобы с помощью Apple Pay совершать покупки в магазинах, сообщает Коммерсант со ссылкой на The Wall Street Journal. Восемь из каждых десяти покупок совершены в фирменных магазинах Apple — товары этой марки можно перепродать дороже остальных, присоединившихся к Apple Pay.

image
Читать полностью »

Сундар Пичаи на Mobile World Congress в Барселоне анонсировал API для Android Pay. Теперь сразу три технологических гиганта имеют продукты с одинаковыми названиями — это Pay от Apple, Samsung и Google. Не смотря на это, они абсолютно разные. Под катом — подробнее о том, в чем состоят их отличия.

image
Читать полностью »

Огромное количество неструктурированной информации — это проблема для eBay, грамотное решение которой позволит персонализировать контент, найти мошенников и повысить прибыль. Поэтому инженеры компании создали новый инструмент для обработки больших данных Pulsar.

Инструмент доступен для всех по опенсорсной лицензии, прямо сейчас он есть на GitHub.

image
Читать полностью »

image

Привет, когда к нам в компанию пришла Юля, мы поняли, что для оптимизации всего — скорости, затрат, эффективности и экспериментов — пора, похоже, вернуться к корням: коду GA, зарытому на наших сайтах и лендингах.

Ниже мы собрали яркие иллюстрации того, как недоиспользуется гугл-аналитика, — типажи списаны с реальных, но поголовно пожелавших остаться анонимными проектов ;)

Уфф, хорошо, что мне пока не надо — проект и так существует.

Да и вообще — дел полно, некогда в это лезть

Давайте признаем, что есть такой тип и среди маркетологов, и среди технарей, и среди лидеров и владельцев проектов, пиарщиков, копирайтеров и других замечательных людей, которые боятся GA. Потому что сложно. Не всегда понятно. У кого спросить?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js