Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 37

В данной статье рассмотрю важность первой сессии пользователя, её влияние на последующие значения KPI проекта и способы оптимизации на реальных примерах из индустрии.

О важности первой сессии

Как выглядит обычный график retention? Обратимся, неожиданно даже для себя, к исследованию, датированному 1885 годом и посвящённому забыванию усвоенного материала. Дело в том, что обычный график retention имеет точно такой же вид, несмотря на 130 прошедших лет и на то, что речь идёт про другую сферу жизнедеятельности.

image
Читать полностью »

25% установленных мобильных приложений никто не использует - 1

Несмотря на то, что пользователи смартфонов и планшетов довольно активно загружают приложения, около четверти установленных программ никогда не открывают, или открывают не чаще одного раза, пишет «Recode». Сейчас этот показатель выше, чем в прошлом году, когда пользователи забывали только о 20% приложений после их установки.

Согласно исследованию компании Localytics, число приложений, которые открывают 11 или больше раз, упало с 39% (в 2014 году) до 34%. Любители мобильных игр чаще других забрасывают установленные программы, хотя популярная игра может долгое время находиться на стартовом экране смартфона.
Читать полностью »

Длительный процесс регистрации, бесконечные формы, ввод платежных данных — чем больше шагов для совершения покупки, тем меньше вероятность того, что клиент оплатит товар или услугу на сайте. По данным исследования Statista.com около 21% респондентов утверждают, что не завершили покупку из-за длительности процесса оплаты на сайте. Интернет-бизнес постепенно упрощает процесс реализации оплаты, убирая лишние поля в платежной форме, в то время как представители зарубежного рынка электронной коммерции уже давно практикуют оплату в “один клик”.

WayForPay: О готовности рынка к покупкам в «один клик» - 1

Читать полностью »

Когда вы впервые задумываетесь о разработке мобильного приложения и последующем выходе на рынок, естественно, нужно оценить реальный объем рынка и его потенциал, то есть сколько можно заработать на таком трудоемком деле, как создание мобильного приложения. С первого взгляда кажется, что все просто кричат о мобильном маркетинге, но в действительности даже на западном рынке не хватает упорядоченной информации по следующим пунктам:

  • какие компании можно считать ключевыми игроками на мировом рынке мобильных приложений;
  • насколько этот рынок в действительности велик;
  • сколько же можно заработать на мобильном приложении;
  • почему вашему бизнесу вообще нужны мобильные приложения;
  • с чего же начать, если вы все-таки решились на разработку.

Читать полностью »

Сегодня я хотел бы поделиться с вами замусоленной и набившей оскомину историей о душевных терзаниях мечтателя, мнящего себя независимым разработчиком игр. Чтобы не было слишком банально, я разбавлю текст графиками и числами, а так же подведу под статьей добрый и жизнеутверждающий итог.

Это статья о вере в себя, в байки с рынка и в будущее. Это текст о том, что нужно заниматься любимым делом, но также необходимо ставить правильные цели. Это рассказ о том, как не гению, обычному человеку, не уйти в депрессию после провала и как сформулировать термин «успех», чтобы в конце концов к нему прийти.

Заработать на разработке. Рассказ одинокого разработчика игр - 1

Зачем делать игры?

Создание мира, в котором всё существует по твоим правилам, — это восхитительно приятно и интересно. Видеть как на твоем телефоне оживают твои картинки — я до сих пор испытываю от этого детский восторг и невообразимое удовольствие. Но раз я что-то сделал, значит я — творец? А раз я творец, значит мне нужна публика, которая бы оценила и признала меня! И еще, раз мне так нравится делать игры, не мог бы я сделать это делом своей жизни, любимой работой, и зарабатывать на этом баснословные деньги? Вон, Rovio, Zepto Lab, вьетнамский юноша с Flappy Bird, они же справились, а я? Смотрите, как у меня красиво стучатся друг о друга кубики…
Читать полностью »

Эпоха мессенджеров началась около 20 лет назад. В 1996 году старшеклассники из Тель-Авива основали компанию Mirabilis и выпустили то, что тогда называлось интернет-пейджером ICQ. О том, что изменилось с тех пор, что сейчас происходит на рынке мессенджеров, и как он будет развиваться в будущем – читайте в нашей статье.

Мессенджеры: мобильное медиа №1 - 1Читать полностью »

Противостояние некта с пользователями сервисов аналитики (что сайтов, что мобильных приложений) идет уже давно с переменным успехом. Я уже писала о своих наблюдениях за Google Analytics Андроид-приложения, но враг, артикль, не дремлет…

Сводки с полей реферальной войны - 1
Читать полностью »

Генеральный директор TNS Россия Руслан Тагиев на конференции «РИФ+КИБ 2015» сообщил, что аудитория интернета, использующая для выхода в сеть настольные компьютеры, впервые не выросла. В 2015 году TNS наблюдает снижение числа пользователей десктопов: люди чаще пользуются мобильными устройствами, пишут Ведомости.
Читать полностью »

imageРоман Абрамович, Бенни Андерсон (Abba), Дэвид Гетта, Will.i.am и другие инвесторы вложили $30 миллионов в музыкальное приложение Music Messenger. Израильский стартап после раунда финансирования оценили в $100 миллионов.
Читать полностью »

Для начала ссылка на первую часть статьи: "«Free to PAY» — эксперимент по честной монетизации игры". В ней есть подробное описание всей затеи, голосование за «сработает — не сработает» и куча комментариев.

Перескажу вкратце суть: небольшая мобильная игра с конечным геймплеем, продавать внутри особо нечего, баннерную рекламу встраивать не хочется, равно как и городить стандартный “фритуплей-обвес”. Но хоть как-то отбить затраты, понятное дело, хочется. Вопрос: как монетизировать? Предположительный ответ: сделать максимально хорошую, полностью бесплатную игру, и только уже после прохождения предлагать игроку заплатить за полученные эмоции и потреблённый контент. Сказано — сделано.

С запуска игры прошло чуть больше месяца и можно уже смело делать выводы. За подробностями добро пожаловать под кат, а пока вот вам картинка, наиболее точно передающая мои эмоции от результатов эксперимента:

«Free to PAY» — результаты эксперимента - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js