Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 36

По данным аналитического сервиса App Annie за март-май 2015 года, Mail.Ru Group стал лидером среди издателей мобильных неигровых приложений в России по количеству скачиваний и доходам.

В прошлом году холдинг также являлся лидером по количеству скачиваний, но находился на третьем месте по уровню дохода от своих приложений в данной категории. В исследовании не учитывается выручка компаний с рекламы.Читать полностью »

По прогнозам Newzoo and TalkingData рынок мобильных игр в Китае в 2015 году станет крупнейшим в мире, опередив по выручке США. Среди причин роста называют популярность новых смартфонов от Apple. До 20% всех мировых расходов на мобильные игры придётся на Китай.

image
Читать полностью »

Как считать lifetime value: обзор методов - 1

Вопрос расчёта lifetime value (он же LTV, customer lifetime value, CLV) рано или поздно встаёт перед разработчиками мобильных (впрочем, и не только) приложений. Методов расчёта придумано множество, и по поводу того, как считать LTV, существует сколько людей, столько же и мнений. В данном материале я решил описать наиболее распространённые методы, обозначить их плюсы и минусы. Данные методы подходят прежде всего для описания f2p-модели.
Читать полностью »

image

Автор: Григорий Харченко — руководитель отдела мобильной разработки Kokoc Mobile (Kokoc Group). Читать полностью »

Как попросить пользователей оценить приложение?

Чтобы обеспечить рост загрузок приложения недостаточно просто опубликовать программный продукт и составить для него привлекательное описание. Владельцы смартфонов перед выбором того или иного решения помимо прочего ориентируются на оценки и отзывы других пользователей. Из нескольких похожих приложений более привлекательным будет выглядеть то, что имеет больше высоких оценок и положительных комментариев. Помимо этого, магазин приложений учитывает отклики пользователей при ранжировании, а, значит, у приложения с большим числом хороших отзывов больше шансов в борьбе за клиентов.

Отзывы, конечно, со временем появятся, но что делать, если приложение опубликовано недавно и требуется быстро получить обратную связь в виде оценок и комментариев?

Согласно статистике, отзывы и оценки оставляет не более 5% пользователей. Это очень мало. Но, к счастью, существуют способы увеличить это число:

  • Шантаж: заблокировать приложение пока не будет поставлена пятерка
  • Покупка оценок и отзывов
  • Привлечение бирж по обмену отзывами
  • Попросить существующих пользователей

Покупка отзывов является сомнительным способом, так как не позволяет получить качественные комментарии к вашему продукту. Кроме того, есть опасность, что магазин приложений применит санкции за накрутку оценок.

Использование бирж по обмену отзывами (например, Exchange App Reviews, AppReviewMe) кажется более честным вариантом, но всё же и там есть свои недостатки: рецензенты удаляют приложения после написания комментария, что снижает его вес в магазине приложений.

Почему бы не попросить людей, постоянно пользующихся вашим продуктом, прямо из приложения оценить его или оставить комментарий? Рассмотрим подробнее этот подход.
Читать полностью »

Собственно сабж. На графике видно, как небольшое изменение в приложении увеличило количество кликов на рекламу. При этом количество запросов рекламы и пользователей не изменилось.

Как увеличить доходы в мобильном приложении от баннерной рекламы? - 1

Речь идет про приложение "Грудное вскармливание" для молодых мам. Хотите узнать как мы это сделали? Просим под кат.

Читать полностью »

В нашей первой статье мы писали о том, как мессенджеры превращаются в многофункциональные платформы. Тон в этом задают “азиатские тигры” — Бен Бахарин, аналитик Creative Strategies, написал на Re/Code о том, как WeChat, а за ним и все остальные мессенджеры, дрейфуют в сторону “интернета всего”.

Мессенджеры как платформа удобства - 1Читать полностью »

Apple получила патент на новую вирусную систему управления рекламой, которая может отслеживать рекламные объявления или медиа-контент, распространяемые с помощью различных средств коммуникаций. В описании патента говорится, что система может хранить имена пользователей, адреса и возраст.

rot_na_zamok

Такое событие не свидетельствует о планах Apple запустить вирусную рекламу — все таки компания имеет длительную историю разработки и реализации устройств и приложений. Также нельзя делать выводы о том, что Apple, собирается отслеживать потребление социальных медиа.

Интересно то, что Apple недавно возобновила интерес к развитию своего рекламного бизнеса. Компания запустила рекламный блокиратор доступный для последнего обновления веб-браузера Safari, который позволит iPhone и iPad пользователям блокировать рекламу веб-изданий. Также Apple модифицировала свою систему мобильной рекламы iAd. Следовательно, новый метод отслеживания вирусных рекламных компаний, теоретически может быть использован в iAd.Читать полностью »

7 интересных UX-инструментов для работы над проектом - 1

Для создания по-настоящему качественных продуктов необходимо понимать нужды пользователей и их поведение. Добиться этого понимания можно с помощью различных инструментов аналитики.

В нашем сегодняшнем материале — подборка из 7 интересных, но не особенно известных в Рунете инструментов, которые помогут владельцам бизнеса, решивших прийти в онлайн, разобраться в желаниях своих потенциальных клиентов.Читать полностью »

Если вы уже готовитесь выпустить мобильное приложение, то наверняка задумывались о том, как адаптировать свой контент для мобильного опыта пользователя. С чего нужно начать?

Общайтесь с пользователями эффективно

image
Никому не нравятся раздражающие push-уведомления, поэтому следите за их частотой. Каждое уведомление должно представлять ценность для мобильного опыта, самого пользователя либо вашего продукта. Как правило, сообщения в push-уведомлениях носят информативный или развлекательный характер.

Выстройте ориентированный на пользователя функционал

Помните о маленьком экране, широком спектре технических особенностей мобильных устройств, недоступности интернета в определенных зонах, а также особенностях скроллинга пальцем. В приоритете должен быть контент, который особенно ценен именно в рамках использования мобильного приложения. Например, вы можете добавить click-to-call ссылку к номерам телефона вашей поддержки в разделе контактов. Если определенный функционал просто не умещается в ваше мобильное приложение, не волнуйтесь вы всегда можете направить своих клиентов на сайт или в другой соответствующий канал.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js