Результатом доминирования мобильных технологий в жизни потребителей стали крупные сдвиги в торговле — и последние записи в блоге Facebook призваны осветить 3 наиболее крупных, но все же постепенных изменений с большими последствиями для маркетологов:
Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 32
2 решающих фактора в поведении потребителя или «Большой палец теперь решает»
2015-11-10 в 15:42, admin, рубрики: dsp, mobile advertising, mobile video, RTB, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYDПорассуждаем о будущем push-уведомлений
2015-11-10 в 9:23, admin, рубрики: push-уведомления, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, Исследования и прогнозы в IT, монетизация, Монетизация IT-систем, монетизация игр
84% респондентов недавно проведённого исследования Delvv называют смартфоны неотъемлемой частью своей жизни. Более того, 35% опрошенных утверждают, что проверяют свой смартфон более 50 раз в день.
Однако далеко не все при этом считают такой инструмент, как push-уведомления, полезным — 49% пользователей предпочитают изменять их настройки вручную (читай: отключать для некоторых сервисов).
И, судя по всему, негативное отношение к push-уведомлениям становится своего рода трендом. Доля пользователей, согласившихся получать push-уведомления, вновь снизилась. Согласно данным Urban Airship, процент согласия сейчас составляет 43% (в декабре 2013 года — 45%). Читать полностью »
Компания Facebook объявила результаты 3-го квартала 2015 года
2015-11-05 в 15:02, admin, рубрики: Facebook, facebook messenger, Instagram, WhatsApp, Аналитика мобильных приложений, Повышение конверсии, социальные сети, финансы, финансы в IT, фэйсбукВыручка Facebook в третьем квартале 2015 года составила 4,5 миллиарда долларов, хотя аналитики ожидали показателя в 4,37 миллиарда. Ежемесячно в социальную сеть заглядывают 1,55 миллиарда пользователей, из них каждый день посещают Facebook 1,01 миллиарда. За год ежедневная аудитория выросла на 17%.
Как анализировать платящих пользователей. Часть 3, Повторные платежи и конвертация
2015-11-04 в 9:56, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, веб-аналитика, Монетизация IT-систем, монетизация игр, монетизация приложений Этой статьёй мы заканчиваем цикл ‘Как анализировать платящих’.
Предыдущие статьи:
Часть 1. RFM-анализ, киты и дельфины.
Часть 2. Структура дохода по времени.
Сегодня же мы поговорим о повторных платежах и времени конвертации в платёж. Какие вопросы вы должны задавать себе?
На какой день пользователь совершает первый платёж? Второй? Третий?
Читать полностью »
Продвижение мобильных приложений: выученные уроки
2015-11-03 в 4:58, admin, рубрики: android, aso, Google Play, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Enterra, интернет-маркетинг, продвижение мобильных приложенийПредвидя комментарии бывалых по поводу этой статьи, что все из написанного давно уже известно, и ничего нового в ней не сказано, спешу сказать, что это не абстрактная статья о том, каковы стандартные приемы и методы продвижения на мобильном рынке. Статья о том, как мы использовали эти методы, и какие результаты получили в итоге. Все это сопровождается реальными цифрами и графиками. Мы готовы поделиться такой информацией. Думаю, даже бывалым будет интересно почитать и сравнить со своим опытом, и, возможно, даже обсудить его в комментариях к статье.
История такова, что наша команда программистов в связи с отсутствием перспективы в основном направлении разработки из-за достаточного количества больших конкурентов (.NET компоненты для репортинга и визуализации данных) решила пойти совершенно в другую сторону — разработку мобильных приложений. Благо, есть инструменты, позволяющие использовать предыдущий накопленный опыт разработки, а не начинать с нуля.
Чего не скажешь об отделе маркетинга и продвижении мобильных приложений. Продвижение компонентов для разработчиков, несомненно, отличается от маркетинга мобильных приложений.
Флагманским продуктом в этом направлении стало приложение для создания и управления базами данных для Android устройств.
Все статьи, прочитанные на эту тему (а их было немало), англо- и русскоязычные, в один голос утверждали, что необходимо в первые дни после публикации (1-3 дня) нагнать как можно больше посетителей на вашу страничку в магазине и заставить посетителей установить приложение. Приложение, показавшее быстрый рост в первые дни после публикации, привлекает внимание издателей, и есть шанс, что оно попадет в список Featured Apps в своей категории или даже в целом в магазине, что несомненно принесет еще больше пользователей и, как следствие, прибыли (вы же для этого разрабатывали свое мобильное приложение). Такая стратегия была оправдана, когда приложений в магазине было не так много и новые появлялись не со скоростью света.
Результат такого подхода выглядит примерно так:
Эффект кратковременный, и если за 3 дня вы не попали в желаемый список Featured apps, считайте, что усилия и затраты не оправдались. Количество установок неминуемо снизится в разы.
Хочу рассказать о способах продвижения, о которых мы узнали из статей, и о том, как они работают и работают ли.
Читать полностью »
Как анализировать платящих пользователей. Часть 2, Структура дохода по времени
2015-10-29 в 7:19, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, Блог компании devtodev, веб-аналитика, Исследования и прогнозы в IT, монетизация, монетизация игр, прогнозирование В прошлый раз мы рассуждали о том, как можно сегментировать платящих пользователей, вспоминали RFM-анализ, а также китов и дельфинов.
В этот же раз мы тоже будем применять сегментацию, однако по совсем иному принципу. Задумывались ли вы о структуре своего дохода? Кто приносит больше — новички или старички? Каково соотношение дохода от новых и старых пользователей, как оно меняется во времени? Вот об этом и поговорим.
Структура аудитории в целом
Сперва мы поделим всю нашу аудиторию (и платящих, и неплатящих) на несколько сегментов по времени с момента их регистрации. Сколько выделять сегментов — дело исключительно ваше и зависит от особенностей вашего бизнеса и срока вовлечения в проект.
В любом случае, мы рекомендовали бы ограничиться 5-7 сегментами.
Например:
- 1 сегмент — менее 14 дней с момента регистрации;
- 2 сегмент — от 14 до 30 дней;
- 3 сегмент — от 1 до 2 месяцев;
- 4 сегмент — от 2 до 6 месяцев;
- 5 сегмент — от 6 месяцев до 1 года;
- 6 сегмент — больше года с момента регистрации.
Выделив пользовательские сегменты, вы можете построить отчёт по структуре своей аудитории на момент анализа.
Читать полностью »
Инструменты, необхоодимые разработчику для маркетинга приложений
2015-10-23 в 6:57, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, дизайн, интернет-маркетинг, исследование рынка, краудсорсинг, краудфандинг, локализация, маркетинг, Монетизация IT-систем, оптимизация, перевод, проектирование, разработка приложений, реклама, тестирование
Исследование рынка
- Google’s Keywords Tools
- Google Trends
- App Annie – Анализ приложения, Аналитика, Исследование рынка
- Distimo – Анализ приложения, Загрузка оценок и исследования
- Xyologic – Новый подход к поиску мобильных приложений
- Apptrace – Исследование App Store
- AppMonsta – Данные о рынка приложений
- Vision Mobile – Экосистема аналитики фирмы
- MetricsCat –Анализ данных приложения
Макетеривание/Прототипирование
- POP (Прототипирование на бумаге) – Прототипирование мобильных приложений
- Mockabilly – Приложение для создание макетов для iPhone
- Interface – Продвинутое макетирование и прототипирование под iOS
- Blueprint – Макетирование приложений для iPad и iPhone
- Proptotypes – Меняет статический дизайн в кликабельный прототип для iPhone
- FieldTest – Создание мобильного интерактивного прототипа
- Keynotopia – Keynotopia превращает Keynote и PowerPoint в лучшие инструменты быстрого прототипирования для создания макетов приложений
- Justinmind – Интерактивные каркасы для создания веб- и мобильных приложений
- Fluid UI – Прототипирование под iOS, Android и Windows Приложений
- UI Stencils – Трафареты, эскизы и аксессуары для дизайна пользовательского интерфейса
- App Cooker – Продвинутый генератор макетов для мобильных приложений под iOS
- Proto.io – Мобильное прототипирование
- UXPin – Средства проектирования UX
- AppGyver’s Prototyper – Меняет каркасы в прототипы интерактивных мобильных приложений
- App Mockup Tools – Создание прототипов для iPhone приложений
- WireKit – Комплект каркасов для iPhone приложений
- DevRocket – Панель плагина Photoshop для iOS — разработчиков
- Flinto – Быстрое создание прототипов для iOS
- App Icon Template – Шаблоны иконок для iOS 7 и Android приложений
- PortKit – UX Metaphor Эквивалент для iOS и Android
- iOS 7 Wireframe Kit – «Набор для Иллюстратора, чтобы сделать ваш вайфрейминг днем на пляже»
- SketchMirror –Превью дизайна мобильных приложений со своего девайса
- Invision – Веб и Мобильное прототипирование, а также инструмент для UI прототипирования
- Framer –Инструмент для прототипирования анимаций
- Marvel – Бесплатный инструмент для прототипирования
- Sketch – Профессиональный цифровой дизайн для Mac
Как анализировать платящих пользователей. Часть 1 — RFM-анализ
2015-10-21 в 9:48, admin, рубрики: growth hacking, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, интернет-маркетинг, монетизация, монетизация игр
Этой статьёй мы открываем целый цикл статей по анализу платящих пользователей.
Итак, платящие пользователи, те ребята, которые приносят деньги в ваш продукт. Очень важно знать все нюансы их поведения: за что они платят, как быстро, в каком объёме. Важно знать, что они при этом чувствуют, получают ли удовлетворение от вложенных инвестиций в ваш продукт. По сути, даже в случае с f2p онлайн-игрой каждый платёж игрока — это его инвестиция: на входе он платит деньги, на выходе получает какой-то ROI, выраженный в виртуальной или реальной (игры с выводом валюты, либо просто чёрный рынок) валюте и в эмоциях, которые он при этом испытывает. Поэтому рассмотрите платящих пользователей как инвесторов, пусть и миноритарных.
Объем российского интернет-рынка вырос до 1,57 трлн руб
2015-10-21 в 9:00, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, бизнес-модели, рунет, экономика
Фото: Ирина Бужор / Коммерсантъ
Российский интернет-рынок продолжает развиваться. По данным Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) и Высшей школой экономики (НИУ ВШЭ) всего за год объем интернет-рынков контента и сервисов вырос сразу на 46%, составив 1,094 трлн руб. в денежном выражении. В то же время объем электронных платежей вырос на 36% до 476 трн руб., пишет «Коммерсант». Если сравнивать эти показатели с ВВП России, то в сумме объем интернет-рынка России составил около 2,2% ВВП за 2014 год.
Электронная торговля, как считают эксперты РАЭК, выросла примерно на 29%, до 475 млрд руб., сегмент «интернет-туризма» увеличился до 279 млрд рублей. Это на 43% выше, чем в прошлом году. В 2014 году на контекстную рекламу было потрачено около 70 млрд руб (+23%), а в этом году ожидается рост затрат на этот тип рекламы еще на 14%. Рынок видеорекламы привлек еще 3,8 млрд рублей. Поисковая оптимизация за прошлый год набрала около 13 млрд рублей. Маркетинг и коммуникации в социальных сетях оцениваются в 7,4 млрд рублей, это на 18% больше, чем в прошлом году.
Читать полностью »