Доброго всем!
Мы являемся разработчиками под андроид, периодически выпускаем игры разного жанра, пробуем себя, так сказать. Выпустить игру — это пол дела. Вторая половина, я бы даже сказал две трети — это раскрутить ее в маркете. Конечно в Сети полно ресурсов, посвященных обзорам, раскрутке и продвижению приложений. Но в данной статье речь пойдет об оптимизационной работе, проведенной над иконками нескольких игр на конкретных примерах.
Перед разработчиком стоит три основные задачи:
- привлечь внимание аудитории к игре;
- понравиться пользователю и заставить его установить игру;
- удерживать его и использовать на все 100%
Второй и третий пункт заслуживают внимания в отдельной статье, а сейчас давайте рассмотрим первый из них.
Читать полностью »