Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 31

Всемирная социальная сеть №1 разрешит запустить «пауков» Google'а в свое мобильное приложение Facebook для индексирования контента.

Конечно речь идет о публичном контенте: открытые профили, записи, группы, события и т. д. Большая часть информации будет закрыта от «паучков».
Они не будут находить ту информацию, которая доступна только после авторизации в Facebook.

Google пробил внутреннюю броню Facebook: отныне приложение поддается индексации - 1
Читать полностью »

Возможность создать собственный косметический продукт дает любому желающему приложение, разработанное Kokoc Mobile (подразделение мобильной разработки Kokoc Group) для онлайн-лаборатории MIXIT.

Косметический MIX от Kokoc Mobile - 1Читать полностью »

Не секрет, что мобильная реклама за последнее время стала одной из самых эффективных, и, одновременно доступных для компаний с любыми бюджетами. Эта область настолько универсальна и гибка, что американские маркетологи уже около года оценивают привилегии её использования. Это позволяет не только повысить онлайн продажи магазинов, но и привлечь больше пользователей в оффлайн магазины!

Рейтинг самых эффективных способов повысить оффлайн продажи магазина: опыт зарубежья - 1

Почему это важно?Читать полностью »

Доброго всем!

Мы являемся разработчиками под андроид, периодически выпускаем игры разного жанра, пробуем себя, так сказать. Выпустить игру — это пол дела. Вторая половина, я бы даже сказал две трети — это раскрутить ее в маркете. Конечно в Сети полно ресурсов, посвященных обзорам, раскрутке и продвижению приложений. Но в данной статье речь пойдет об оптимизационной работе, проведенной над иконками нескольких игр на конкретных примерах.

Перед разработчиком стоит три основные задачи:

  • привлечь внимание аудитории к игре;
  • понравиться пользователю и заставить его установить игру;
  • удерживать его и использовать на все 100%

Второй и третий пункт заслуживают внимания в отдельной статье, а сейчас давайте рассмотрим первый из них.
Читать полностью »

Рекламодатели все больше нацеливаются на приложения, исходя из ресурса Smaato.

В отчете Всемирных тенденций по мобильной программатике за третий квартал 2015ого агентство Смаато подтвердило, что мобайл-маркетологи сдвинули свои приоритеты в сторону рекламы в рамках мобильных приложений.Читать полностью »

В быстроразвивающемся интернет-маркетинге на арену буквально ежегодно выходят новые игроки, становящиеся гигантами в этой сфере и компании, которые стремительно отвоевывают свое место под солнцем. Логичный вопрос, возникающий у любого аналитика: как они это делают и можно ли внедрять уже проверенные практики в свой бизнес? Обогнать конкурентов мечтает любой владелец бизнеса, вне зависимости от его калибра.

TOP NEWS: 7 ТРЕНДОВ МАРКЕТИНГА ПО ВЕРСИИ FORBES в 2016 году - 1
Читать полностью »

Маркетологи, задумайтесь, насколько мобильная версия вашего сайта легка для восприятия пользователем? И адаптивен ли он вообще?

Топ 4 фактора ранжирования мобильных сайтов поисковой системы Google - 1

Сейчас ни для кого уже не секрет что Гугл контролирует онлайн-мир. Проникновение глобального поиска в нашу обыденную жизнь на текущий момент составляет более 60%. Поэтому вполне объяснимо, когда поисковой гигант сообщает о новшествах и апдейтах для маркетологов, вторые слушают, открыв рты и внимания каждому слову лучших из лучших. Начиная с 21 апреля текущего года Гугл стал активно изменять политику своего ранжирования для мобильных пользователей в пользу сайтов с дружественным и адаптивным мобильным контентом.Читать полностью »

Анонс недели:
Mail.Ru Group стартует новый этап в эре мобильной аналитики под названием myTracker

Анонс недели: Mail.Ru Group стартует новый этап в эре мобильной аналитики под названием myTracker - 1

По прогнозам ведущих веб-аналитиков и маркетологов, ожидается, что сервис myTracker значительно снизит затраты на продвижение рекламных кампаний.

Итак, что известно на текущий момент?Читать полностью »

image

Каждому бизнесу рано или поздно нужно мобильное приложение. Как его заказывать? В этом случае вам помогут 5 вопросов, на которые Вы, ответив, легко закажете мобильное приложение.

1.Первый банальный вопрос, «зачем вам нужно мобильное приложение?».
Читать полностью »

Видеореклама продолжает достигать высочайших показателей в 2015 году

Объемы мобильной видеорекламы утроились в 2015 году - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js