В недавней конференции Google Think Brand 2015, имевшей место проходить в Москве, поведала о новом рекламном инструменте для продвижения брендов, который направлен на новый уровень оптимизации процесса продвижения кампаний и значительное улучшить показателей максимального охвата целевой аудитории.
Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 30
Новый инструмент продвижения брендов «Уникальный Охват» от Google
2015-11-30 в 16:05, admin, рубрики: dsp, RTB, ssp, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, метки: SSPЧеловечество под контролем. 7 бесполезных гаджетов, которые не стоит связывать со своим смартфоном
2015-11-30 в 7:27, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, Веб-разработка, интересные комментарии, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, мобильные приложения, развлекательный контент, разработка мобильных приложений Технологии должны упрощать, а не усложнять жизнь. Удобно иметь доступ к своей музыкальной коллекции и смотреть фильмы в любом месте, но держать дома умные туалеты и властные столовые приборы — перебор.
Никогда не подключайте эти технические новинки к своему смартфону.
Бизнес-завтрак с Trucker Path: как покорять Штаты и высыпаться при этом
2015-11-30 в 6:55, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, Блог компании AppTractor, завтрак, конференции, мобильные приложения и сервисы, Развитие стартапаУже завтра, во вторник, 1 декабря, в 9:00 мы проводим новый бизнес-завтрак AppTractor, посвященный важной теме развития приложения в Штатах.
Как разработчикам приложений увеличить прибыль в январе
2015-11-27 в 22:28, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, брендинг, интернет-маркетинг, мобильная аудитория, мобильная реклама, монетизация, монетизация игр, разработка мобильных приложений, разработчики android, разработчики iOSПо новым данным, пользователи загружают больше приложений во время каникул, причем пик активности приходится на январь, а не на декабрь.Читать полностью »
Технологии побеждают смерть
2015-11-27 в 22:06, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, интернет-маркетинг, клонирование, контент-маркетинг, мобильные приложения, Развитие стартапа, стартап, технологии будущего, фантастика
Вы помните фильм про робота Чаппи? По задумке сценаристов, он не был роботом в полном смысле этого слова, но и до человека ему было далеко. Осторожно, спойлер.
Читать полностью »
Программатик – ваш новый политический кандидат
2015-11-27 в 16:25, admin, рубрики: dsp, programmatic, reasearch, rtb биржа, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, веб-аналитика, Исследования и прогнозы в ITПолиттехнологи говорят о том, что у программатика есть огромный потенциал и светлое будущее на политической арене. Именно эта технология станет одним из ключей, которые откроют двери к победе на выборах в США 2016 года.
В новом прогнозе Borrell Associates нарисована яркая картина увядания телевизионного вещания в плане расходов на политическую пропаганду. В следующем году на политическую телерекламу в США будет потрачено примерно $6 млрд (по данным Campaign Media Analysis Group, $4,4 млрд). В 2012 году этот показатель составлял $5,75 млрд. Казалось бы, есть рост. Однако, согласно прогнозам ведущих специалистов, политики к 2020 году будут тратить на телевизионную рекламу не более $5 млрд. Но если верить все той же консалтинговой компании Borrell Associates, то игроки политической арены будут куда более экономны в своих расходах на ТВ – к 2020 году их траты на телерекламу снизятся до $3,5 млрд.Читать полностью »
В планах 57 процентов пользователей — устанавливать больше мобильных приложений
2015-11-27 в 15:01, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, интернет-маркетинг, мобильная разработка, мобильная реклама, мобильные приложенияПоследнее исследование Localytics показывает, что 92% владельцев смартфонов из 1000 опрошенных планируют пользоваться приложениями так же, как сейчас (на 35%) или даже больше в будущем (57%). В тоже время они готовы с легкостью удалить бесполезные приложения.
Новый инструмент для идентификации вашей ЦА
2015-11-25 в 16:15, admin, рубрики: dsp, programmatic, RTB, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, Монетизация веб-сервисовКомпания Auditorius, российский лидер в области алгоритмических закупок и обработки данных, представила инструмент Audience Analytics, который позволяет оптимизировать аудиторные таргетинги еще до старта рекламной кампании.
ТОП 5 трендов мобильной рекламы в 2016-м
2015-11-24 в 16:26, admin, рубрики: dsp, programmatic, RTB, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, Монетизация веб-сервисовПервый взгляд на 5 трендов мобильной рекламы в 2016 году
2015 год стремительно подходит к концу, самые крупные рекламодатели смотрят в будущий год с большим оптимизмом. Так что же 2016 год принесет для мобильной рекламы?
Портал MAW опубликовал двух широкоизвестных в мобильной рекламе экспертов Maggie Mesa и Barry Coleman, чтобы услышать их мнение по трендам приближающего года.
Ниже выделены 5 тенденций и советы касаемо дальнейшей стратегии развития, которые будут интересны всем преуспевающим рекламодателям.Читать полностью »
beffective.ru: Digital Marketing Competitive Platform
2015-11-22 в 12:44, admin, рубрики: adwords, Google, Аналитика мобильных приложений, дизайн, Директ, интернет-маркетинг, маркетинг, медийная реклама, поисковая оптимизация, разработка, Учебный процесс в IT, яндексПлатформа объединяет пользователей со всего мира занимающихся контекстной рекламой, аналитикой и разработкой. Проверьте свои знания на прочность сразившись с лучшими digital-специалистами! О соревновательной составляющей и расскажу.