Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 3

В новом дайджесте делаем модульное приложение из монолита, влюбляемся в градиенты, судимся с Apple, разбираемся с ошибками, создаем погодную станцию и делаем много других полезных вещей. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #357 (10 — 16 августа) - 1Читать полностью »

В новом дайджесте снова обсуждаем вопросы архитектуры, перфоманса и тестирования, идеи Apple и изменения в европейских магазинах приложений, успехи Android 10 и многое другое!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #353 (13 — 19 июля) - 1Читать полностью »

В этом выпуске MVVM и MVI, близкие взаимодействия и плавные переходы, годы в геймдеве и много Flutter, самые скачиваемые и зарабатывающие приложения июня и много других интересных материалов!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля) - 1Читать полностью »

Почему я не стала конвертироваться в фултайм в Google и пошла в Mckinsey в Лондон - 1


Встречайте нового спикера!

30 июня в 20:00 в нашем инстаграм-аккаунте будет выступать Влада Рау — Senior Digital Analyst в лондонском офисе McKinsey Digital Labs.

Сейчас Влада занимается product / data engineering. До своего переезда в Лондон она дважды стажировалась в Google в Дублине, а также училась в ВШМ СПбГУ и IE Business School в Мадриде.
Читать полностью »

Как мы сэкономили время курьерам. Логистика в Яндекс.Еде - 1

Всем привет! Меня зовут Роман Халкечев, я руковожу отделом аналитики в Яндекс.Еде. Одно из ключевых направлений этого сервиса — логистика. Эффективность алгоритмов логистики во многом и определяет само существование сервисов доставки. Сегодня я расскажу читателям Хабра о нашем новом алгоритме, который помог курьерам сократить время простоя. Вы узнаете, из чего складывается время ожидания доставки заказа и зачем мы считали скорость приготовления килограмма условной еды. Но обо всём по порядку.

Яндекс.Еда представляет собой маркетплейс: на сервисе есть спрос и есть предложение. Спрос — это заказы пользователей. Предложение — курьеры. Разумеется, под предложением мы также понимаем рестораны, но в контексте этого поста остановимся именно на курьерах. Главная задача сервиса — поддерживать баланс: тогда будут счастливы и пользователи (они быстро получат еду), и курьерские службы (заказов хватит всем курьерам). Чтобы сохранять баланс и переживать локальный рост или падение спроса, нам необходимо повышать эффективность доставки. Под эффективностью мы понимаем оборачиваемость — среднее число заказов, которые курьер успевает доставить за час. Чем выше этот показатель, тем эффективнее работает доставка в целом.

Читать полностью »

Наш новый дайджест рассказывает про странный поиск вирусов в приложении для изучения иностранного языка, про применение Kotlin и автоматизацию локализации, про лучшие интерфейсы и вратарей напрокат.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #348 (8 — 14 июня) - 1Читать полностью »

В этом выпуске блеск и нищета key-value базы данных, адаптивный дизайн на основе StackView, глаза HMS, ретро игры и новые архитектуры, адекватный онбординг и неадекватные трекеры в детских приложениях.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #347 (1 — 7 июня) - 1Читать полностью »

В этой подборке рендеринг экранов ВКонтакте, победы и поражения Flutter, архитектуры и скриншоты, продуктовая аналитика и архетипы игроков, виртуальные свидания в умных домах и много других интересных материалов!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая) - 1Читать полностью »

О недавних обновлениях Google Play Trust & Safety - 1

В рамках наших постоянных усилий по повышению доверия и безопасности пользователей в Google Play мы регулярно проверяем наши политики и правила, чтобы обеспечить положительный опыт разработчикам и пользователям. 16 апреля, в нашем Android блоге для разработчиков, мы анонсировали апрельское обновление политик и правил Google Play, которые дают пользователям больший контроль над их данными, ужесточают политики и правила представления платных подписок, и помогают предотвратить попадание мошеннических приложений в Google Play.

Этой статьей мы бы хотели ещё раз обратить внимание русскоговорящих Android разработчиков и пользователей на недавние изменения политик Google Play, и немного подробнее рассказать о двух наиболее значимых изменениях: более прозрачных для пользователей предложениях платной подписки и ограничении доступа приложений к геолокации.

Читать полностью »

В нашей новой подборке для домашнего чтения быстрый переход на удаленную работу, хождение по граблям Arduino, рассказы интерфейсов и запах кода, лучшие издатели и вызовы сеток. Берегите себя!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js