Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 26

Думаете, чтобы знать объем аудитории своего мобильного приложения, достаточно загрузить его в магазин приложений и смотреть на красивые графики? Не совсем так, если не сказать иначе.

image

В этой статье мы проведем анализ данных о загрузках, представленных различными магазинами приложений и сравним их с реальным количеством установок.
Читать полностью »

image
Современные аналитические системы в большинстве своём работают на основе событий (или ивентов). Событие – это любое действие пользователя в приложении, зафиксированное аналитической системой. Чаще всего аналитики выбирают такие события:

  • регистрация пользователя или его первый визит;
  • вход в приложение;
  • платёж (будь то за виртуальную или за реальную валюту).

Этих трёх событий достаточно, чтобы рассчитать метрики удержания пользователей, их активности и монетизации, – то есть ответить на 80% вопросов к аналитике. Но достаточно ли вам этих 80%?Читать полностью »

Конкуренция между приложениями за трафик и за единицу свободного времени пользователя постоянно усиливается. В таких суровых условиях важно правильно оценивать состояние своего проекта, находить узкие места и точки роста, принимать быстрые решения по его развитию – во всех этих ситуациях вам помогает аналитика. Мы в devtodev собрали подборку самых важных отчетов, которые пригодятся и маркетологу, и аналитику, и руководителю проекта.Читать полностью »

Работа с мобильных устройств в прошлом году: от email к collaboration-сервисам - 1

Недавно мы опросили 850 человек по всему миру, чтобы узнать, как мобильные телефоны и планшеты изменили их подход к работе за последний год.

Основной целью опроса было определить приоритеты и направления разработки мобильных приложений Wrike, но результаты получились достаточно интересными сами по себе. Они показывают, как бум приложений для совместной работы и повышения продуктивности влияет на рабочие привычки и, возможно, будут полезны тем, кто интересуется этим рынком.
Читать полностью »

Персонализация push-уведомлений увеличивает активность пользователей приложений - 1

Аналитик из маркетинговой платформы Leanplum на этой неделе опубликовали результаты своего первого исследования, связанного с push-сообщениями на мобильных устройствах. В основу исследования легло 671 млн push-сообщений и более 1,4 млрд событий внутри приложений, по результатам которых стало понятно, что 63% маркетологов со всего мира не способны подобрать правильную периодичность, посыл сообщений и время отправки в приложениях.Читать полностью »

image

Идеи для развития своего проекта, в частности, приложения, нужно черпать отовсюду. В том числе и смотреть, что интересного появилось у конкурентов. App Store Optimization (ASO) и аналические инструменты могут много чего подсказать разработчику приложения о том, как продвинуть свою программу, увеличить количество загрузок, сделать ее более заметной в поисковой выдаче каталога. Причем очень выгодным может быть анализ схожих с вашим приложений, выпущенных другими разработчиками.

На что стоит обратить внимание при таком анализе? Об этом мы и поговорим в продолжении.
Читать полностью »

Управляет тот, кто правильно предсказывает

Каждый из нас хуже или лучше управляет своей жизнью. И профессиональным управленцам известно, что эффективнее управляет тот, у кого горизонт планирование дальше и само планирование точнее.

Взаимодействие человека и компьютера в современном обществе, в эпоху информации, приобретает особую важность, а сама постановка вопроса – особое звучание, и от того, насколько точно мы предскажем наши возможные варианты будущего развития, зависит содержание этого будущего.

Мы решили посмотреть на ситуацию свежим взглядом и проанализировать потенциал наиболее обсуждаемых вариантов развития информационных технологий.

Читать полностью »

Мобильный рынок Саудовской Аравии может приносить $350 млн прибыли ежегодно - 1

Развивающиеся рынки всегда остаются привлекательными для IT-компаний, но далеко не все из них могут быть очевидными. Как отмечают аналитики из Newzoo, жители Саудовской Аравии могут приносить разработчикам примерно $350 млн доходов ежегодно только в сегменте мобильных приложений. Большинство из этих доходов придется от так называемых «китов» — пользователей, которые тратят в играх значительно больше других и не обращающих внимания даже на отсутствие локализации у игры.Читать полностью »

image
Активация – довольно условное понятие, которое может иметь несколько смыслов (к слову, то же самое с понятием конверсии, которую все считают по-разному и все при этом правы). Мы решили разобраться, что такое активация, и расскажем вам о её основных элементах.Читать полностью »

Китайский рынок мобильных приложений догоняет США - 1

Китайский рынок остаётся одним из самых привлекательных для разработчиков — новое исследование от Verto Analytics при поддержке iResearch Consulting это в очередной раз доказывает. Но несмотря на взрывной рост, захватить этот рынок будет сложно из-за специфик местной аудитории и множества ограничений.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js