Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 25

Китами в игровой аналитике называют пользователей, которые платят очень большие суммы денег. При этом, нет определенной суммы, потратив которую, пользователь становится китом, – каждый проект определяет это значение сам. Читать полностью »

Эра мобильного шопинга - 1

Последние данные цифрового роста торговли Demandware говорят о том, что 2015 был годом мобильного шопинга.

Индекс представляет собой анализ данных с одних и тех же сайтов на протяжении определенного времени с учетом поведенческих особенностей 400 млн пользователей ресурсов. Читать полностью »

Секреты успеха топ-приложения iFunny - 1

6 апреля в студии Mediametrics.ru Руслан Куваев, основатель и генеральный директор мобильной рекламной платформы BYYD, провел интервью с Денисом Литвиновым, Директором по развитию бизнеса FunCorp.

Речь шла о о секрете успеха известного проекта iFunny, основных инструментах и каналах продвижения, а также о причинах популярности среди пользователей. Тезисы беседы — в нашем сегодняшнем выпуске.Читать полностью »

image

Появление новых устройств зачастую меняет тенденции на рынке. Так, мобильные девайсы полностью изменили схему потребления контента среди пользователей. Согласно последнему исследованию от аналитиков из ComScore в срезе пользователей в возрасте от 18 и до 34 лет, практически больше не используют традиционные компьютеры для просмотра контента в сети.Читать полностью »

image

Твиттер, которому на этой неделе исполнилось 10 лет, похоже, сделал «реалити» своим цельным организационным принципом. На встрече всей команды Фейсбука, состоявшемся в прошлом месяце, Марк Цукерберг объявил реалити-видео высшим приоритетом для Фейсбука.

Ясно, что г-н Цукерберг направляет свои силы на борьбу с Перископом, мобильным приложением для трансляции потокового видео в реальном времени, которое, в свою очередь, отчаянно конкурирует с Meerkat.

Amazon расширяет свою недавно приобретённую платформу игр в реальном времени Twitch на новые категории контента, такие как «Еда». Google, который бился с Amazon по поводу Twitch, сейчас по слухам работает над приложением потокового видео, собирая миллионы зрителей прямой передачей таких событий как, например, матч в го компьютерной программы AlphaGo против корейского профессионала девятого дана Ли Седола или дебаты на президентских праймериз в США.

Тем временем, приложения Instagram Spotlights и Twitter Moments гонятся за приложением Live Stories чата SnapChat, которое представило свой первый веб-эксперимент на вручении кинопремий Оскар и свой первый глобальный «живой рассказ» (Live Story) о крикетном матче на прошлой неделе.

«Поток реальности» представляет собой самый динамичный класс мобильного доведения информации, развивающийся сегодня, потому что он является быстрым, обеспечивающим эффект присутствия и доступным прямо на ладони вашей руки.Читать полностью »

image

В прошлую субботу прошёл ровно год с момента запуска видеостримингового сервиса Periscope. На этот период пришлось несколько пиков популярности сервиса и сегодня Periscope поделился некоторыми данными по активности своих пользователей.Читать полностью »

Диванный маркетинг мобильной игры, часть 2 (паблики ВК, платные обзоры, cross-promo) - 1

Тем временем мы продолжаем скромные эксперименты с бюджетным продвижением своих мобильных поделок в России и делимся с вами цифрами. В этот раз попытаемся раскачать небольшую, но гордую киновикторину параллельно в GooglePlay и AppStore, попутно ответив на такие вопросы:

  • Повезло нам в прошлый раз или схема действительно работает?
  • Реклама в Пабликах ВК — стоит ли использовать? Средняя цена установки?
  • Обзоры на отечественных сайтах — есть ли смысл? Цены?
  • Конверсия игроков из одной игры в другую?

Читать полностью »

4 апреля 2016 мы в devtodev запускаем собственный Образовательный центр – виртуальную академию для всех, кто хотел бы подтянуть свои знания об аналитике. Первый курс посвящен основам аналитики и называется “Аналитика веб- и мобильных приложений: от простого к сложному”.

image
Читать полностью »

При всех нормативно-правовых и политических проблемах многое является привлекательным в «однокнопочном сервисе» («экономика вызова одним кликом»), олицетворяемом множеством компаний от Uber до Instacart и реализуемом персоналом, который можно вызвать нажатием одной кнопки в приложении на мобильном устройстве. Порог для входа в работу здесь ниже. Сама работа является гибкой: исполнители самостоятельно выбирают часы работы, могут работать одновременно в конкурирующих фирмах и являются хозяевами сами для себя (или, по крайней мере, им это обещают). И, несмотря на юридически серую область, в которой продолжают работать многие компании «однокнопочного сервиса», рынок высказался ясно. Потребительский спрос и готовность людей присоединиться к растущему предложению дешёвого и гибкого труда показывают, что «однокнопочный сервис» устанавливается.

Или иначе?

Угасание нескольких компаний не означает конец идеи «однокнопочного сервиса».

Множество стартапов, ориентировавшихся на моментальный результат, находится в бедственном положении. В прошлом году закрылась компания «Homejoy», осуществлявшая домашнюю чистку «по вызову одним кликом». Компания Instacart, предоставляющая услуги по доставке продуктов питания, недавно сократила зарплату для курьеров, а стартапы парковки «по вызову одним кликом» «Zirx» и «Luxe», как сообщают, перешли от этой модели к абонентскому обслуживанию. Сообщают, что компания «SpoonRocket» по доставке продовольственных продуктов закрылась на этой неделе после неудачных попыток привлечь деньги или клиентов.
Читать полностью »

Шёл 2011-й год. Bitly был на распутье

В предыдущие три года мы разработали всеохватывающий инструмент укорачивания ссылок Интернета, обрабатывающий миллионы ссылок в месяц и значительно больше кликов. Мы росли в сумасшедшем темпе.

image

Мы выросли на 1,5 млн. долл. в ходе первоначальных инвестиций в 2008 году и ещё на 2 млн. в серии А в 2009. На 2010-й год у нас были амбициозные планы роста за счёт заёмного финансирования в первой половине года и затем за счёт 10 млн. долл. финансирования от серии В в октябре; это требовалось, в основном, для поддержки нашей увеличивающейся инфраструктуры во время гиперроста нашего бесплатного продукта.

Но — одна проблема. В то время как мы создали инструмент, который почти все использовали, мы фактически не построили стабильный бизнес. Фактически, мы не построили основную часть бизнеса вообще. Мы застряли в пресловутой ловушке создания пользовательской базы и откладывания «на потом» забот по поводу доходов. Но это оказалось опасной игрой — деньги улетучиваются быстро. В дополнение к этому Твиттер ввёл «t.co» (свой собственный сервис укорачивания ссылок), и рынок наполнился конкурентами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js