Китами в игровой аналитике называют пользователей, которые платят очень большие суммы денег. При этом, нет определенной суммы, потратив которую, пользователь становится китом, – каждый проект определяет это значение сам. Читать полностью »
Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 25
Что мы знаем о китах
2016-04-13 в 15:37, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, интернет-маркетинг, монетизация игр, монетизация приложенийЭра мобильного шопинга
2016-04-08 в 16:38, admin, рубрики: advertizing, byyd, mobile, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, мобильная реклама, мобильный маркетинг, потребительское поведение, тренды
Последние данные цифрового роста торговли Demandware говорят о том, что 2015 был годом мобильного шопинга.
Индекс представляет собой анализ данных с одних и тех же сайтов на протяжении определенного времени с учетом поведенческих особенностей 400 млн пользователей ресурсов. Читать полностью »
Секреты успеха топ-приложения iFunny
2016-04-07 в 15:44, admin, рубрики: byyd, funcorp, ifunny, mobile, mobile only, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, мобильный маркетинг
6 апреля в студии Mediametrics.ru Руслан Куваев, основатель и генеральный директор мобильной рекламной платформы BYYD, провел интервью с Денисом Литвиновым, Директором по развитию бизнеса FunCorp.
Речь шла о о секрете успеха известного проекта iFunny, основных инструментах и каналах продвижения, а также о причинах популярности среди пользователей. Тезисы беседы — в нашем сегодняшнем выпуске.Читать полностью »
Мобильные устройства стали основными инструментами для потребления контента
2016-03-31 в 16:30, admin, рубрики: comscore, аналитика, Аналитика мобильных приложений, веб-аналитика, мобильный рынок
Появление новых устройств зачастую меняет тенденции на рынке. Так, мобильные девайсы полностью изменили схему потребления контента среди пользователей. Согласно последнему исследованию от аналитиков из ComScore в срезе пользователей в возрасте от 18 и до 34 лет, практически больше не используют традиционные компьютеры для просмотра контента в сети.Читать полностью »
Periscope поделился статистикой в честь года с момента запуска сервиса
2016-03-28 в 17:09, admin, рубрики: periscope, twitter, Аналитика мобильных приложений, аналитики, Развитие стартапа, социальные сети, метки: Periscope
В прошлую субботу прошёл ровно год с момента запуска видеостримингового сервиса Periscope. На этот период пришлось несколько пиков популярности сервиса и сегодня Periscope поделился некоторыми данными по активности своих пользователей.Читать полностью »
Диванный маркетинг мобильной игры, часть 2 (паблики ВК, платные обзоры, cross-promo)
2016-03-25 в 13:50, admin, рубрики: PR, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Anvil Games, инди, инди игра, интернет-маркетинг, маркетиг, маркетинг игры, Медиа, медийная реклама, паблик вконтакте, пиар, пожалуй хватит, продвижение, продвижение игры, реклама, реклама игрыТем временем мы продолжаем скромные эксперименты с бюджетным продвижением своих мобильных поделок в России и делимся с вами цифрами. В этот раз попытаемся раскачать небольшую, но гордую киновикторину параллельно в GooglePlay и AppStore, попутно ответив на такие вопросы:
- Повезло нам в прошлый раз или схема действительно работает?
- Реклама в Пабликах ВК — стоит ли использовать? Средняя цена установки?
- Обзоры на отечественных сайтах — есть ли смысл? Цены?
- Конверсия игроков из одной игры в другую?
Всё, что вы хотели знать об аналитике, но боялись спросить
2016-03-21 в 13:16, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Карьера в IT-индустрии, обучение, обучение онлайн4 апреля 2016 мы в devtodev запускаем собственный Образовательный центр – виртуальную академию для всех, кто хотел бы подтянуть свои знания об аналитике. Первый курс посвящен основам аналитики и называется “Аналитика веб- и мобильных приложений: от простого к сложному”.
Нет, «однокнопочный сервис» («экономика вызова одним кликом») не собирается взрываться
2016-03-18 в 15:22, admin, рубрики: Instacart, uber, Аналитика мобильных приложений, бизнес-модели, венчурные инвестиции, доставка еды, доставка товаров, мобильные приложения, Развитие стартапа, сервис, стартапы, таксиПри всех нормативно-правовых и политических проблемах многое является привлекательным в «однокнопочном сервисе» («экономика вызова одним кликом»), олицетворяемом множеством компаний от Uber до Instacart и реализуемом персоналом, который можно вызвать нажатием одной кнопки в приложении на мобильном устройстве. Порог для входа в работу здесь ниже. Сама работа является гибкой: исполнители самостоятельно выбирают часы работы, могут работать одновременно в конкурирующих фирмах и являются хозяевами сами для себя (или, по крайней мере, им это обещают). И, несмотря на юридически серую область, в которой продолжают работать многие компании «однокнопочного сервиса», рынок высказался ясно. Потребительский спрос и готовность людей присоединиться к растущему предложению дешёвого и гибкого труда показывают, что «однокнопочный сервис» устанавливается.
Или иначе?
Угасание нескольких компаний не означает конец идеи «однокнопочного сервиса».
Множество стартапов, ориентировавшихся на моментальный результат, находится в бедственном положении. В прошлом году закрылась компания «Homejoy», осуществлявшая домашнюю чистку «по вызову одним кликом». Компания Instacart, предоставляющая услуги по доставке продуктов питания, недавно сократила зарплату для курьеров, а стартапы парковки «по вызову одним кликом» «Zirx» и «Luxe», как сообщают, перешли от этой модели к абонентскому обслуживанию. Сообщают, что компания «SpoonRocket» по доставке продовольственных продуктов закрылась на этой неделе после неудачных попыток привлечь деньги или клиентов.
Читать полностью »
Взлёт, падение и новый взлёт сервиса Bitly: как бесплатный сервис укорачивания ссылок стал реальным бизнесом
2016-03-15 в 20:13, admin, рубрики: SaaS, Аналитика мобильных приложений, бизнес-модели, венчурные инвестиции, венчурный капитал, маркетинг, Развитие стартапа, ссылки, стартап, Управление продуктомШёл 2011-й год. Bitly был на распутье
В предыдущие три года мы разработали всеохватывающий инструмент укорачивания ссылок Интернета, обрабатывающий миллионы ссылок в месяц и значительно больше кликов. Мы росли в сумасшедшем темпе.
Мы выросли на 1,5 млн. долл. в ходе первоначальных инвестиций в 2008 году и ещё на 2 млн. в серии А в 2009. На 2010-й год у нас были амбициозные планы роста за счёт заёмного финансирования в первой половине года и затем за счёт 10 млн. долл. финансирования от серии В в октябре; это требовалось, в основном, для поддержки нашей увеличивающейся инфраструктуры во время гиперроста нашего бесплатного продукта.
Но — одна проблема. В то время как мы создали инструмент, который почти все использовали, мы фактически не построили стабильный бизнес. Фактически, мы не построили основную часть бизнеса вообще. Мы застряли в пресловутой ловушке создания пользовательской базы и откладывания «на потом» забот по поводу доходов. Но это оказалось опасной игрой — деньги улетучиваются быстро. В дополнение к этому Твиттер ввёл «t.co» (свой собственный сервис укорачивания ссылок), и рынок наполнился конкурентами.
Читать полностью »