Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 24

Идеи, они повсюду. Читала книгу Тины Силиг, где она пишет, что нужно уметь улавливать идеи, которые витают в воздухе. Там приводились примеры про то, как всего одна мысль улучшила рабочий процесс или помогла открыть новое дело. Например, Instagram отпочковался вообще от другого, провального проекта.
Я стала пользоваться этим приемом: замечать необычное и пробовать его раскрутить в определенную идею. А потом совершенно случайно познакомилась с ребятами, которые «попали в струю», уловили новый тренд и создали мобильное приложение. Лично для меня их история стала примером целеустремленности и умения видеть перспективу.
Итак, знакомьтесь, проект «Подсмотрено-город на ладони».
Идея: путь одного проекта - 1
Читать полностью »

Как сегментация пользователей повышает их лояльность к приложениям? - 1

В нашей недавней статье “Как удержать ценных пользователей? Инструкция для mobile apps-разработчиков” мы рассматривали такой важный пункт, как “разумные” push-уведомления. Сегодня мы хотели бы более подробно остановиться на этом вопросе и помочь Вам использовать канал уведомлений максимально эффективно и с пользой для бренда. Читать полностью »

Выбор иконки для приложения это важная часть по привлечению большего количества пользователей. Даже если приложение полностью бесплатное, без рекламы, с хорошими отзывами, высокими оценками и красивым дизайном, все равно на выбор человека «установить/не установить» большое влияние оказывает иконка приложения.

Чуть меньше года назад у приложения появился отличный дизайн. Кроме дизайна приложения создана иконка, постеры для групп ВКонтакте, Facebook, G+ и Google Play, все это разработано в едином стиле. И если с дизайном приложения и групп все было однозначно. Все было выше на голову, чем предыдущий вариант. То с иконкой приложения возник вопрос: «А какая иконка привлечет больше пользователей?»Читать полностью »

Как удержать ценных пользователей? Инструкция для mobile apps-разработчиков - 1

Пользователей приложений сложно получить, еще сложнее удержать и практически невозможно вернуть. Еще печальнее то, что 90% пользователей, которых Вы все-таки заполучили, не станут «высокодоходными» клиентами, а лишь будут периодически покупать free-приложения или смотреть Вашу рекламу, не принося особых средств.

Так как же мобильным разработчикам получить деньги? Читать полностью »

image

Сегодня компания опубликовала статистику активных пользователей браузера Chrome на мобильных устройствах, приуроченную к релизу 50 версии браузера Chrome на компьютерах. На мобильных устройствах компания выпустила меньше версий Chrome из-за релиза браузера только в июне 2012 года для Android и iOS.Читать полностью »

Экономика приложений удвоится до $101 млрд к 2020 году - 1

Из чего складывается экономика мобильных приложений? Из тех, кто делает деньги и имеет работу благодаря мобильным приложениям. Согласно исследованию App Annie, к 2020 году эта экономика удвоится в размере и достигнет $101 млрд.Читать полностью »

image

Очень подробный гайд по юзабилити мобильных интерфейсов сайтов и приложений от двух UX-еров из Google. Читать обязательно всем кто здумывается над созданием качественного интерфейса под мобильники.

Читать полностью »

У Вас «скучный» бизнес? Ошибаетесь - 1

Конечно, существуют такие отрасли деятельности, с которыми маркетологам приходится нелегко. Они не отличаются особой популярностью у потребителей, поэтому выстроить их маркетинговое продвижение грамотно и увлекательно довольно проблематично.Читать полностью »

Монетизация мобильных игр. Данные исследования Swrve - 1

В феврале 2016 г. маркетинговая платформа Swrve опубликовала результаты исследований по монетизации. Отдельная глава была посвящена мобильным играм, данные для которой были получены путем отслеживания поведения и активностей миллионов мобильных игроков. Самые интересные и актуальные моменты — в нашей статье.Читать полностью »

image

Китайский рынок оставался одним из наиболее привлекательных для разработчиков в последние годы — а теперь он официально занял второе место по доходам для iOS-разработчиков.

Лидирующую позицию по-прежнему занимает США, а Япония со второго место переместилась на третье. Если говорить о количестве загрузок приложений, то по этому показателю Китай давно обошёл другие страны. Отчасти этому помогли большие продажи iPhone 6 и iPhone 6 Plus в первом квартале 2015 года, которые пользовались особой популярностью из-за увеличенного размера экрана. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js