Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 23

Недавно я детально изучил отчёт GameAnalytics, содержащий некоторую статистику различного поведения геймеров. Анализируя, можно понять кое-что существенное в этих играх.

Помимо большой группы неплатящих геймеров, игроки в этом отчёте подразделяются на 3 типа: «пескари» (игроки «по случаю») (minnows (lowcore)), «дельфины» (регулярные игроки) (dolphins (midcore)) и «киты» (геймеры-фанаты) (whales (hardcore)).

Неплатящие игроки стремятся попробовать, как правило, больше различных игр, чем «дельфины» и «киты». «Дельфины» и «киты» являются более сосредоточенными и используют небольшое количество игр или даже всего лишь одну игру. Определение группы игроков дано в отчёте GameAnalytics.

Связь между монетизацией игр и поведением геймеров - 1

Удержание различных игроков (источник: GameAnalytics, 2016)
Читать полностью »

image

Для тех, кто уже в теме PR-кампании Pokemon Go:

В статье публикуется полное исследование с большим количеством деталей.
А для быстрого понимания здесь собраны ссылки на основные документы:

  1. По аналогичным PR-кампаниям от David Jones: новый файл анализа «карты выходов инфо-поводов»
  2. По Pokemon Go: файл анализа «карты выходов инфо-поводов» по ключевым каналам.
  3. Наиболее полное описание регалий David Jones (на английском)
  4. Что такое РГ «Havas World», которую возглавлял David Jones с 2009 по 2015
  5. Новое рекламное агентство David Jones с 2015 года: www.youandmrjones.com
  6. Первая статья о "разборе вирусной PR-кампании Pokemon Go"

Уважаемые коллеги и гости виртуального мира Хабрахабр, выношу на ваше рассмотрение второе исследование, которое мы предприняли по теме PR-кампании Pokemon Go. Признаюсь, что вторая затея далась нам на много тяжелее, поскольку задача стояла отчаянно нетривиальная: найти идеолога, который в таких больших проектах всегда скрыт. С 27 июня мы получили множество вариантов возможного идеолога этой кампании. В основном все идеи кружились вокруг сотрудников корпораций Nintendo, Google (ныне Alphabet), The Pokemon Сompany или мировых рекламных агентств, которые обслуживают эти корпорации. Но много дней нам не удавалось найти никакой конкретики.

Поворотным моментом стало внимательное изучение инвесторов компании Niantic labs, которое нам посоветовали проделать опытные коллеги, занимающиеся долгосрочным инвестированием в ценные бумаги. Читать полностью »

image

Зная профессионализм большинства жителей планеты Habrahabr, я решил опубликовать свое исследование здесь. Для того, чтобы 1) получить дополнительную информацию об этом интереснейшем кейсе, 2) попробовать узнать через профсообщество, кто автор этого гигантского PR-проекта?

Почему я заинтересовался этим кейсом? Потому что и до меня дотянулись «щупальца» этой вирусной PR-кампании, а я живу в центре России, в стране, где игра до сих пор официально не доступна. Все ТВ-каналы, интернет-порталы пестрят брендированным контентом, а люди в недоумении: «что это за новое чудо такое?»
Читать полностью »

Управления репутацией — это часть создания мобильного приложения. И плох тот создатель, который не думает о репутации детища еще до появления на устройствах пользователей.

Чем управлять? В первую очередь — оценками и комментариями в магазинах приложений.

Оценки и комментарии

Оценки и комментарии к мобильному приложению в магазинах приложений на виду. Пользователи принимают решение об установки приложения на основе мнения других пользователей. Эти факторы влияют на конверсию из просмотров страницы приложения в установки.

Оценки и комментарии влияют на настроение инвесторов и разработчиков. Никому не понравится, когда труд оценивают на три балла.

Оценки влияют на позицию приложения в ТОП-ах. Хотя, это не главный критерий ранжирования, но он напрямую и косвенно (через конверсию в скачивания) влияет на позицию в ТОП-ах.
Читать полностью »

Полезные факты о переводах и локализации, о царстве языков в Интернете, рейтинги, топы, обзоры рынков мобильных приложений, о навыках специалистов и что со всем этим делать.

image

Читать полностью »

Если вы зачитывались историями про Шерлока Холмса или смотрели многочисленные экранизации, то наверняка помните название метода, который использует герой для раскрытия запутанных дел. На всякий случай напомним: он пользуется индукцией — переходом от частного к общему в противовес дедукции, когда из общих данных делают вывод о частных. Как же использовать метод индукции для изучения поведения пользователей в нашем приложении?.. «Элементарно!»- сказал бы герой сэра Арутра Конан Дойля. «Именно так», – вторит ему ведущий аналитик devtodev Василий Сабиров.
Читать полностью »

В марте 2016 года у нас в devtodev вышел новый отчёт Users by level. Как видно из названия, он полезен проектам, в которых у каждого пользователя есть уровень. Это в основном игры, но сюда же можно отнести и любые другие сервисы, где пользователь перемещается по уровням, – например, обучающие приложения. Давайте поговорим об анализе уровней немного подробнее.Читать полностью »

За счёт огромного количества потребителей китайский рынок остаётся одним из самых прибыльных для массовых продуктов на мобильно рынке. Как сообщают аналитические фирмы Newzoo и TalkingData, недавно Китай обошёл США и Японию по количеству потраченных пользователями средств на мобильном рынке. Общий уровень выручки мобильной игровой индустрии на китайском рынке составил $7,1 млрд за 2015 год. Общий доход этого сегмента игровой индустрии в мире за 2016 год должен составить $36,9 млрд.Читать полностью »

Все социальные платформы борются за качественное видео, но лишь немногие избранные в состоянии выдавать его. И это значит, что, если платформы желают получать такую продукцию, они должны будут платить за неё.

image

В декабре группа широко известных «звёзд» приложения Vine (размещение семисекундных видеороликов на iPhone и Android) явилась в штаб-квартиру Твиттера в Сан-Франциско для беспрецедентной встречи. Эти «звёзды», которые помогли сделать Vine популярным, создав уникальный вид развлечения, соответствующий его короткому циклическому формату, пожелали, наконец, получить плату за свою работу. Другие социальные сети имели в своих рабочих планах выплаты создателям контента, и наши «вайнеры» настойчиво добивались этого же. Это был переломный момент: после многих лет, когда платформа действовала как верховный правитель, механизм начал меняться.
Читать полностью »

image

Мобильный рынок развивается крайне быстро, но какие именно сегменты интереснее всего для инвестирования со стороны крупных компаний и инвестиционных фондов? Издание VentureBeat совместно с Spoke Intelligence на днях обновило результаты исследования мобильного рынка по состоянию на март 2016 года, распределив основные сферы с наибольшим количеством привлечённых инвестиций.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js