На Gamasutra и других сайтах, связанных с индустрией игр, часто появляются статьи о законодательстве Китая с обсуждением запретов и последующих разрешений консолей. Китайский игровой рынок сложен для понимания, особенно если у вас нет связей в Китае.
Читать полностью »
Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 22
Выпуск мобильных игр в Китае сложен как никогда
2016-11-09 в 13:12, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, китайский рынок, мобильные игры, продвижение игрИнтервью с Иваном Козловым, вице-президентом мобильных продуктов Aviasales.ru
2016-11-03 в 10:49, admin, рубрики: aviasales, growth hacking, Hotellook, mobio, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, интервью, интернет-маркетинг, Монетизация мобильных приложенийМы начинаем публиковать бизнес-интервью с экспертами из мобильной индустрии о продуктах, мобильном продвижении, аналитике, user acquisition и бизнесе в целом.
Первым экспертом, у которого Алексей Писаревский взял интервью, стал вице-президент по мобильным продуктам Aviasales и наш давний клиент и хороший друг — Иван Козлов.
Какими приложениями, играми и интернет-магазинами пользуются китайцы
2016-10-27 в 16:31, admin, рубрики: Pokemon Go, азиатские игры, Аналитика мобильных приложений, китайские приложения, китайский рынок, мобильные приложения в китае, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, продвижение игр
Недавно я прочитал заметку в CNN news о том, какие приложения подростки используют в США. Мне она показалась чрезвычайно любопытной. Думаю, я удовлетворю интерес иностранцев, рассказав о приложениях и играх, которыми пользуются китайцы.
В Китае пользователи в экосистеме приложений разделены в основном на географические и возрастные группы. В этой статье расскажу только о приложениях для возрастной группы «от 20 до 50» из городов первой и второй категории. В таких городах уровень жизни приближен к стандартам развитых стран.
Читать полностью »
Арбитраж мобильного трафика: методы и подходы
2016-10-26 в 11:53, admin, рубрики: growth hacking, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, мобильный арбитраж трафика, мобильный маркетинг, Монетизация мобильных приложений, продвижение игр, продвижение мобильных приложенийОдна из главных задач мобильного маркетинга — привлечение трафика в конечный продукт. Специалистов, которые подбирают ЦА, придумывают креативные баннеры, а также создают и проводят рекламные кампании, называют арбитражниками. От их работы зависит количество скачиваний вашего приложения, его позиция в сторах, и, как следствие, итоговая прибыль.
Многие рекламодатели идут за трафиком в рекламные агентства, в которых уже есть целые отделы по закупкам трафика, либо же в агентства, которые работают напрямую с фрилансерами: арбитражниками или веб-мастерами.
На сегодняшний день конкуренция за пользователя очень высока, и чтобы получать скачивания по приемлиемой для Unit-экономики цене, нужно использовать множество разных подходов и постоянно учиться «лить».
В Mobio работает больше 20 арбитражников, которые привлекают 250 000 установок ежедневно для клиентов со всего мира. В этом посте мы хотели бы поделиться базовыми методиками и подходами в арбитраже мобильного трафика.
Читать полностью »
Полный гид по нативной рекламе в мобильном приложении
2016-10-20 в 18:53, admin, рубрики: appodeal, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, мобильная разработка, мобильные игры, мобильные приложения, монетизация, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, реклама, реклама в приложениях, рекламные сети
Нативная реклама сегодня – один из самых многообещающих форматов для разработчиков мобильных приложений. По прогнозам eMarketer, бюджеты на него в 2017 году вырастут на 25%. Этот формат уже предлагают все крупнейшие рекламные сети: Applovin, Avocarrot, Facebook, Flurry, myTarget, Pubnative, InnerActive, StartApp, Mopub и другие. А это значит, что разработчикам уже сейчас стоит задуматься, как использовать нативную рекламу в своих проектах. Читать полностью »
Три шага к успеху мобильных NFC решений
2016-10-13 в 7:04, admin, рубрики: NFC, nfc-кошелек, nfc-платежи, Аналитика мобильных приложений, бесконтактные платежи, Блог компании Gemalto Russia, мобильные приложения, мобильный платеж, Монетизация IT-системЕсли вы следите за нашим блогом, то уже наверняка знаете, что революция бесконтактных платежей сегодня в полном разгаре. Инициатива #MyNFCDay показала, что эти технологии меняют нашу жизнь к лучшему, делая транспорт еще более удобным и помогая создать в полном смысле слова «умный» город. В то же время, благодаря бесконтактным браслетам и оплате с помощью смартфонов становятся все более эффективными и продуманными и всевозможные мероприятия, такие как Евровидение, матчи Еврокубка по футболу 2016. Все больше операторов мобильных сетей, банков и технологических компаний сегодня предлагает решения NFC. Сравнивая различные реализации подобных проектов, мы определили три ключевых шага, помогающих добиться быстрого успеха при внедрении NFC проектов.
Как одним отчётом ответить на максимум вопросов?
2016-09-25 в 10:34, admin, рубрики: growth hacking, Аналитика мобильных приложений, аналитика проекта, веб-аналитика, приложения, метки: аналитика мобильных приложенийСовсем недавно мы в сервисе аналитики мобильных и веб-приложений devtodev выпустили новый отчёт Performance. Отчёт уже прошёл проверку нашими клиентами, и собрал прямо-таки шквал похвальных отзывов. Мы решили пояснить подробнее, чем же он так хорош.
Способы продвижения мобильных приложений
2016-09-08 в 4:44, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, контекстная реклама, маркетинг, Медиа, продвижение мобильных приложений, топСпособов продвижения мобильных приложений существует немало, но какие из них будут наиболее эффективны для разработчика можно понять лишь путем проб и ошибок. Компания Applead решила поделиться своим опытом в этом вопросе. На сегодняшний день приложений в маркетах более чем достаточно и многие из них используют одни и те же проверенные каналы.
Прежде чем составить свой план продвижения, который должен включать в себя минимум две составляющие, необходимо ответить на несколько вопросов:
1) Какого качества приложение?
2) На кого направлено приложение, целевая аудитория (этот вопрос нужно было задавать перед началом разработки)
3) Кто основные конкуренты?
Читать полностью »
TargetSummit Moscow 2016 уже через неделю
2016-09-01 в 9:52, admin, рубрики: growth hacking, Аналитика мобильных приложений, Блог компании e-Legion Ltd., интернет-маркетинг, мобильные продукты, мобильный маркетинг, Монетизация мобильных приложений, продвижение мобильных приложений8 сентября в Москве пройдёт третья Международная конференция по мобильному маркетингу TargetSummit Moscow 2016.
Программа выстроена вокруг продуктовых историй от представителей приложений с миллионной аудиторией. Новые каналы привлечения, growth-хаки, глубокая аналитика и другие темы поднимут представители Snapchat, Shazam, Aviasales, Dubsmash, My.com, Prisma, LinguaLeo, Maps.me и др.
Обзор метрик мобильного приложения
2016-08-25 в 12:29, admin, рубрики: appannie, BaaS, backend as a service, flurry, google analytics, scorocode, аналитика, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Scorocode, бэкенд как сервис, метрики, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Итак, вы опубликовали в сторе своё первое приложение. Начались первые скачивания, и сейчас самое время начать снимать метрики, чтобы проанализировать их и выявить возможные слабые места. Аналитика — важнейший инструмент в мире мобильных приложений. Она позволяет понять психологию пользователя, понять, как он взаимодействует с мобильным приложением, и в результате поможет сделать ваше детище лучше и прибыльнее.
Читать полностью »