Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 21

Это первый урок базового курса по мобильному арбитражу, о котором мы писали на прошлой неделе. В нем мы расскажем о совсем базовых понятиях: что такое арбитраж трафика, в чем плюсы и минусы арбитража, и в чем отличие арбитража от партнерского маркетинга.

Текстовая расшифровка | Презентация

Следующий урок выйдет уже завтра. В нем пойдет речь об участниках рынка арбитража. Расписание выхода всех уроков доступно на сайте Mobio School. Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.
Читать полностью »

Тренды 2016 и 2017 в японской мобильной индустрии - 1

Nintendo и PvP, монетизация через Gacha и карточные игры, приманки для покемонов и рынок сервисов для онлайн-игр – примерно так можно кратко охарактеризовать рынок мобильных приложений в Японии. В прошлом году его доходы достигли $12.4 миллиардов, сделав страну третьим крупнейшим мировым рынком приложений. Многие японские тренды через несколько лет перемещаются в западные страны, поэтому мы решили перевести статью из блога Мотои Окамото о японских трендах и прогнозах.Читать полностью »

Анализируй это: как Skyeng выбирала систему продуктовой аналитики для мобильных приложений - 1

Для того, чтобы развивать продукты в нужном (и прибыльном) направлении, необходимо тщательно отслеживать поведение пользователей и их реакцию на те или иные изменения. Мы в Skyeng уделяем много внимания аналитике, и в этой статье расскажем про то, как с помощью чего отслеживаем показатели наших мобильных приложений Aword и Words.
Читать полностью »

Больше 4 лет Mobio занимается продвижением мобильных приложений. На сегодняшний день команда баинга (закупки трафика) насчитывает 32 человека, и каждый день она привлекает больше 75 000 установок для клиентов со всего мира. Для того, чтобы новые сотрудники быстро адаптировались на новом рынке, мы создали ряд внутренних образовательных материалов по мобильному арбитражу, которые включают в себя самое необходимое, чтобы начать зарабатывать и лить в плюс.

Спустя некоторое время мы решили упаковать эту информацию в полноценный курс и выложить бесплатно для всех желающих, чтобы развивать рынок мобильного арбитража в России. Нам действительно хочется найти толковых интересных людей, с которыми впоследствии мы сможем сотрудничать и делать партнерские проекты.

В рамках этого курса вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому интернет-маркетологу и трафик-менеджеру, не обязательно даже мобильному арбитражнику. Мы расскажем про подводные камни и ошибки, с которыми сталкиваются новички на старте, чтобы вы смогли их избежать. Создадим правильный настрой, зададим правильный заряд мотивации, чтобы вы начали заниматься арбитражем с нуля.

Весь курс будет полностью бесплатным для тех, кто зарегистрируется. Первый урок выйдет уже на следующей неделе. Параллельно можно подписаться на группу Вконтакте, где будут обсуждаться все уроки.
Читать полностью »

Так ли популярны боты и каналы в мессенджерах - 1

— «Вы видели моего бота?»
— «А вы подписаны на мой канал в телеграме?»
— «100500 каналов в телеграме, о которых никто не знает, но о которых мы напишем так как нам нечего писать»

Я думаю фразы выше вам о многом говорят. Многие новостные сайты забиты статьям про ботов и каналы в телеграме, а в комментариях под ними люди пишут еще больше каналов. В каждом канале буквально 5-10 подписчиков.

Везде пишут ботов и небольшие туториалы вида «Как написать бота за минуту, чтобы он вам гладил белье, искал девушек и мог делать это в суперчатике телеграма».

30 Июня 2015 года, через 3 дня после релиза Telegram Bot API мы сделали бота и писали об этом статью на хабр, тогда мы и не догадывались что все это выльется во всеобщее безумие.

В статье мы постараемся доказать, что в реальности боты и каналы практически никому не нужны, а также рассказать – почему вам не надо делать еще одного бота или еще один новый канал.
Читать полностью »

Свежая подборка ресурсов для маркетолога мобильных приложений: книги и блоги - 1

Оставаться хорошим маркетологом без постоянного самообразования немыслимо — банальная истина, о которой, тем не менее, часто забывают. А если вы занимаетесь продвижением мобильных приложений, то задача усложняется: не так легко найти проверенные источники с актуальной информацией, которую можно использовать на практике. Сегодня мы приготовили для вас пятничную подборку из 10 книг последних лет и 10 блогов, которые могут быть полезны маркетологу мобильных приложений.
Читать полностью »

Перед самым Новым годом вместе с друзьями и партнерами из myTarget, Zeptolab, Affise, Adjust, LinguaLeo, Aviasales, AppsFlyer, ASODesk, White Nights, Appfollow и FraudScore мы подготовили тест из 15 вопросов на знание User Acquisition. В нем будут теоретические и практические задачи про ASO, аналитику, привлечение трафика, фрод и многое другое.

Предновогодний тест по продвижению мобильных приложений - 1

УзнайЧитать полностью »

image

Поведенческая экономика — это потрясающая область экономики, исследующая психологию процесса принятия решений потребителями.

В течение многих лет я тестировал и исследовал множество мобильных игр и приложений различных жанров. Мне нравится деконструировать и анализировать различные аспекты цифровых продуктов: адаптацию, базовый цикл, использование социальных сетей, метаигры, PvP и т.д. Паттерны монетизации были для меня особенно интересны, потому что я получил экономическое образование.

В статье представлено пять нетрадиционных паттернов монетизации, каждый из которых основан на строгом принципе поведенческой экономики. Все они отличаются от привычных, но работают невероятно хорошо.
Читать полностью »

На рынке мобильного маркетинга представлено немало трекинговых систем. И если, говоря о клиенте, мы сразу думаем о таких гигантах, как AppsFlyer, Adjust, MAT и т.д, то говоря о трекерах для рекламных агентств, мы подразумеваем немного другие системы: HasOffers, FuseСlick, Affise, Cake и пр.

Сравнение трекинговых систем Affise, HasOffers и FuseClick - 1

В Mobio мы проработали с тремя из упомянутых выше систем: HasOffers, FuseClick и Affise. На определенном этапе развития компании каждая из них нам пригодилась. Однако всегда присутствовали вещи, которые было бы неплохо переработать. В статье пойдет речь о плюсах и минусах этих систем.
Читать полностью »

image
Candy Crush — одна из тех игр, которые лучше всего понимают своих игроков

Перед разработчиками социальных игр стоит трудная задача: попытаться, чтобы игроки возвращались к игре как можно дольше. Но ни одна стратегия не сможет охватить всех, и в этом вам хочет помочь Optimove.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js