Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 2

В этом выпуске — сравнение “карт” iOS 1 и 14, паяльник для разработчиков, базовые концепции и базовые ошибки, продуктовые исследования и тренды рынка мобильных приложений в итоговом отчете за 2020 год. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября) - 1Читать полностью »

Недавно на нашем ютуб-канале выступил Алексей Лобзов — главный системный аналитик Альфа-Банка, техлид аналитиков корпоративного направления. Алексей занимается подбором, онбордингом и развитием системных аналитиков. Так же, он известен на Хабре как alobzov, регулярно выступает с докладами, обучает системных аналитиков онлайн.

Делимся записью эфира и расшифровкой.


Меня зовут Алексей Лобзов, я являюсь главным системным аналитиком в компании Альфа-Банк. Я одновременно выполняю роль технического лидера аналитиков корпоративного направления нашего банка.

Я хочу рассказать о профессии системного аналитика и рассмотреть три вопроса: сообщество аналитиков, популяризацию профессии и подготовку аналитиков, в первую очередь – без опыта работы, то есть, аналитиков начального уровня.

Есть ли какое-то официальное определение системного аналитика и его области ответственности?

Это роль на проекте, в продукте или компании, или профессия/должность?
Системный аналитик – это профессия. На сайте Минтруда есть раздел «Справочник профессий», где можно найти профессию системного аналитика и прочитать, в чем состоит ее описание. Также с этой страницы можно перейти на профессиональный стандарт и узнать, какие функции ожидаются от человека этой профессии.

Хотя, на практике могут быть отклонения. Так или иначе, если вы устраиваетесь на работу на должность системного аналитика, то у вас будет должностная инструкция с обязанностями, которые работодатель ожидает от вас. Отклонения от стандарта, скорее всего, не будут существенными.
Читать полностью »

image

Ранее, в нашем блоге обсуждалось, какие современные смартфоны классные и как их гибко можно использовать в «гиковских» целях. Возможно, но сегодня мы поговорим о другой стороне медали. Речь пойдёт о практическом применении в ежедневных задачах. Мы поговорим о том, что нам продают каждый год под видом нового и где вешают лапшу на уши.

Есть о чём рассказать, ибо месяца 2 выбираю замену своему LG G7 и так ничего не подобрал.

Читать полностью »

В новом дайджесте проверка иконки сплеша, история одного рефакторинга и одного “однорукого” интерфейса, стандарты code review и обновление Firebase, сетевое мышление, Kotlin Developer Nanodegree, работа с Unity Asset Store и многое другое!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 1Читать полностью »

В этом выпуске две истории инди-разработки игр, языки программирования внутри iOS, большие картинки внутри Android, ошибки разработчиков и дизайна кнопок, траты зумеров и монетизация маленьких приложений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #367 (19 — 25 октября) - 1Читать полностью »

Началось все с прилета в Москву. Как и положено, я сдал необходимый ПЦР тест на ковид, дождался отрицательного результата, залил его на Госуслуги и… решил, что на этом мои московские приключения закончились. Но все оказалось не так просто. Ко мне внезапно пришел врач. И вручил постановление, что 2 недели я обязан сидеть дома в карантине, так как в самолете со мной летел один зараженный. Про приложение «Социальный мониторинг» я много слышал и даже читал статью на Хабре, где люди покопались в его бета-версии. Ну а какой же исследователь не соблазнится покопаться в таком интересном приложении?
Читать полностью »

Если помните, в детстве были такие книжки, где ты читаешь, а в конце есть вариант развилки — пойти направо или налево, убить кого-то или помиловать. В зависимости от вашего выбора в книжке было написано: «Перейдите на такую-то страницу и на такую-то строчку». У Александра Зимина появилась идея для pet-проекта – сделать маркетплейс с дизайном Netflix или онлайн-кинотеатров и где было бы много таких игр.

Александр учился в Высшей Школе Экономики на факультете ФКН и руководил встречами CocoaHeads, пока не уехал из России. Участвовал в разных европейских и американских стартапах, но в то же время успел поработать и full-time в лондонском Badoo. Сейчас Александр участвует в проектах в доле. В своем докладе на конференции App Live 2019 Александр рассказал о том, что помогло ему сделать проект прибыльным, и какой путь он прошёл для этого. Его рассказ — от идеи до результата, — мы расшифровали и публикуем сегодня.

История одного pet-проекта - 1
Читать полностью »

В новом выпуске разбираемся со скруглением иконок (два раза!), с UI-тестами и MVI, мультиплатформенными приложениями и CI/CD, проектированием интерфейсов, самыми зарабатывающими приложениями и многим другим.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 1Читать полностью »

В новом дайджесте подготовка к iOS 14, архитектура приложений и многомодульные проекты, детские интерфейсы и вопросы высшего образования разработчиков, продуктивность, новый месседжинг, роботы и много других интересных материалов!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #359 (24 — 30 августа) - 1Читать полностью »

В этом выпуске переезд Lingualeo на PostgreSQL, главные ошибки свободного ПО, война Epic c Apple, восприятие интерфейсов и золотой век программирования, «часы Уизли», поведение пользователей и многое другое!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #358 (17 — 23 августа) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js