Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 19

В конце прошлого года мы в Mobio запустили автоматизированную систему ретаргетинга мобильных приложений — Getloyal. За это время мы запустили не один десяток кампаний по возвращению пользователей в приложения крупнейших российских и международных игроков. В ходе работы мы выявили большое количество нюансов, которыми и хотелось бы поделиться в этом посте.

Мобильный ретаргетинг: настройка в трекерах и источниках трафика - 1

Под катом расскажем об особенностях настройки ретаргетинговых кампаний в системах мобильной аналитики: AppsFlyer, Adjust, MAT (Analytics Attribution by Tune) и источниках трафика: Facebook, myTarget, Cheetah, Yandex и RTB Exchange (DSP).

Читать полностью »

Алексей Вставский (App Annie), спикер 6-й Международной мобильной конференции для бизнеса MBLT17.

Анализ показателей по загрузкам и доходам неигровых приложений в App Store и Google Play позволяет сделать выводы о трендах развития мобильного рынка России и всего мира, а также понять какие категорий приложений выгодно монетизировать через встроенные покупки.

Данный обзор не учитывает доходы от рекламы, а рассматривает количество первых платных установок, встроенных покупок и подписок.

1. Рынок приложений растёт и продолжит расти

Количество смартфонов в мире удвоится за следующие 3-4 года и составит более 6 миллиардов устройств. Это увеличит ёмкость рынков развивающихся стран и их привлекательность для издателей.

Доходы будут продолжать расти за счёт развитых стран, так как пользователи в этих странах проводят больше времени в приложениях. Так, например, прирост 2016-го года к 2015-му по этому показателю составил 25% (собственные данные App Annie по Android-устройствам).

Мобильный рынок в цифрах - 1
Читать полностью »

В конце прошлого года я писал на Хабре, какие существуют решения на рынке антифрода, и проводил сравнительный анализ некоторых из них. Тогда речь шла о системах, направленных именно на задачу обнаружения фрода в трафике. Сегодня хочу поделиться своим небольшим исследованием, как с фродом борются сами клиентские трекеры. Рассмотрю основные: Appsflyer, Adjust, Kochava, TMC Attribution Analytics (ex. MAT), AppMetrica.

Антифрод-системы в популярных мобильных трекерах: AppsFlyer, Adjust, AppMetrica, TMC, Kochava - 1

Я расскажу, какие типы фрода определяет (или не определяет) трекер, как происходит сам анализ, насколько он эффективен, а также предоставлю для ознакомления ссылки самих трекеров с описанием антифрод-системы.

Сразу оговорюсь, что в данной статье я не сравниваю удобство самих трекеров и их качество — речь пойдет исключительно о встроенных в них антифрод-решениях.
Читать полностью »

Mobio уже больше года года занимается продвижением мобильных игр и приложений в Азии. В начале года мы открыли офис в Пекине, чтобы быть ближе к клиентам и лучше понимать огромное количество нюансов азиатского рынка.

В этом посте наш директор по развитию бизнеса в Азии, Джейсон Ким, расскажет о рынке и некоторых особенностях продвижения мобильных приложений и игр в Южной Корее.

Продвижение мобильных игр и приложений в Южной Корее - 1
Читать полностью »

Всем здравствуйте и всех с праздником!

Сегодня появилась причина написать о проекте, который мы делали последний год для «Тульского музея оружия». Этот проект состоялся только благодаря усилиями большого числа как отдельных людей, так и организаций. Поэтому я хочу рассказать о нем, как о комьюнити проекте.
Его результатом стала игра "Оружие героев" и, как вы уже наверное поняли, она посвящена оружию.
Как создать действительно популярное музейное приложение на примере «Оружия Героев». Дню Победы посвящается - 1
Я бы даже сказал конкретно редким экземплярам известного оружия, выставленного в Туле.

Начнем с конца. Текущее состояние проекта довольно хорошо показано в данном ролике, хотя он уже немного устарел по цифрам.

Мы являемся последователями lean startup и научного метода познания мира в целом. Поэтому проект двигался этапами, на каждом из которых ставились гипотезы для проверки и создавалась инфраструктура для сбора максимального количества обратной связи.
Читать полностью »

Из экзотического инструмента push-уведомления давно превратились в эффективное средство связи с клиентами. Многие компании встраивают их в систему омникальной коммуникации. Но часто “пуши” сводят к рассылке срочных уведомлений, таких, как сообщение о получении нового письма. На самом деле, этот инструмент может помочь не только установить более тесный контакт с клиентом, а фактически управлять поведением аудитории.

Как правильно использовать push-уведомления? - 1
Читать полностью »

image altСтатьи на Хабре не проходят даром! Уже десятки инди-разработчиков осознают, что работа только начинается после публикации игры, но лишь единицы понимают, как важно отвечать на отзывы пользователей…

Обычно я стараюсь писать живые материалы на примере своих личных проектов, но через три часа мне сдавать отчёт по «Социальным коммуникациям в профессиональной среде» и хотелось бы получить некоторый фидбек, чтобы придать тексту вес. Так что добро пожаловать в мою первую статью потока «Маркетинг»! Этот магистр рад поделиться с вами пятью годами своего опыта; пускай в непривычном формате и ожидает от Вас того же.Читать полностью »

Ты дитя пайчарта или дата-сайентолог? Простой (нет) тест из 15 вопросов на знание мобильной аналитики от AppMetrica покажет.

Кем бы вы ни были: продактом, аналитиком, маркетологом, трафик-менеджером или владельцем приложения, вы наверняка анализируете его работу — чтобы релизы были лучше, инсталы дешевле, а пользователи жили вечно. Но насколько глубоко вы разбираетесь в мобильных метриках и уверенно обращаетесь с системами аналитики? Узнайте из теста!

Читать полностью »

Сегодня на повестке дня подборка интересных инструментов с Product Hunt — на этот раз для тех, кто ищет эффективные способы привлечь аудиторию и сделать себе имя. Грамотное продвижение продукта — это всегда целый комплекс самых разноплановых действий, поэтому я постарался включить в список сервисы и ресурсы, которые затрагивают разные его аспекты, от подбора качественного, продающего контента до анализа результатов.

Аналитика

14 инструментов, которые будут полезны для продвижения сайта - 1

Fullstory

Fullstory собирает максимум информации о поведении пользователей на сайте (клики, ввод текста, переходы по страницам) и проводит анализ, на основании которого можно сделать выводы о трендах. Вы можете просматривать отчеты по конкретным пользователям, проводить поиск по тому или иному действию или же кликом выводить статистику по любому объекту на странице. Помимо аналитики, пошаговые логи также будет полезны и для техподдержки.
Читать полностью »

IHS Automotive предсказывает, что к 2020 порядка 152 миллионов «подключенных» машин будут ежедневно генерировать до 30 терабайт данных. И бизнес, который сумеет грамотно воспользоваться этим богатством, очевидно, окажется «на коне». Поговорим о том, какую информацию можно использовать и что для этого нужно.

Big Data для автодилера и автопроизводителя: от идеи до монетизации - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js