Сейчас сложно себе представить жизнь современного человека без смартфона, а смартфон уже совсем немыслим без мобильных приложений, число которых перевалило за полтора миллиона в App Store и Google Play. Поэтому часто пользователи даже и не подозревают, что уже разработано и опубликовано самое лучшее мобильное приложение.
Читать полностью »
Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 18
Как попасть в ТОП: PR ДО релиза и в случае провала
2017-08-11 в 20:15, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, брендинг, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, начинающим, продвижение игр, продвижение мобильных приложений, рекламаДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #215 (31 июля — 5 августа)
2017-08-05 в 14:55, admin, рубрики: firebase, pwa, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, дизайн интерфейсов, маркетинг мобильных приложений, монетизация, новостной агрегатор, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте мы разбираем Android на части, спорим с Apple по поводу PWA, смотрим, как делается новостной агрегатор, исследуем Firebase, учимся на дизайнеров интерфейсов, возвращаем и вознаграждаем пользователей.
Аналитические системы для мобильных приложений: тест и критерии выбора
2017-08-03 в 16:20, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, аналитические платформы
Если вы уже определились со списком основных характеристик и возможностей, которыми должна обладать аналитическая система, то вам достаточно пройти тест «Выбор системы мобильной аналитики». Ответив на 6 вопросов вы получите детальную информацию по каждой аналитической системе, которая соответствуют вашим требованиям. Если же вы пока не определились с точным списком требований, то эта статья как раз для вас.
Читать полностью »
Олег Дорожок (Delivery Club) о маркетинге, мобильном ретаргетинге, покупке ZakaZaka и випассане
2017-07-31 в 9:46, admin, рубрики: Delivery Club, getloyal, growth hacking, mobio, mobio talks, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, дорожок, интернет-маркетинг, Монетизация мобильных приложенийВышел очередной выпуск нашей передачи Mobio Talks при поддержке Getloyal — автоматизированной системы ретаргетинга для мобильных приложений!
Новым гостем стал Олег Дорожок — директор по маркетингу Delivery Club.
В интервью обсудили:
- Переход из Яндекса в Delivery Club, отличия Mail.ru от Яндекса;
- Изменения в Delivery Club после покупки Mail.Ru;
- Покупку ZakaZaka и будущее Food Tech;
- Випассану;
- Из чего состоит Food Delivery бизнес;
- Читать полностью »
Что такое Display Rate и как он влияет на доход вашего приложения?
2017-07-14 в 13:38, admin, рубрики: appodeal, display rate, rewarded video, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, продвижение игр
Rewarded Video или просмотр видеорекламы за вознаграждение стали полноценной частью монетизационной стратегии для мобильных приложений. В эффективности этого формата рекламы уже никто не сомневается — компания Soomla сообщает, что видео с вознаграждением повышают выручку на 20-40%, а Facebook анонсировал подключение Rewarded Video в Facebook Audience Network. Однако, работать с Rewarded Video не всегда так просто, как кажется.
Читать полностью »
Аналитические инструменты: обзор выгодных предложений
2017-06-20 в 10:56, admin, рубрики: KPI, seo оптимизация, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, веб-аналитика, поведение пользователя, Повышение конверсии, поисковая оптимизацияСуровая реальность такова, что при всем многообразии решений для поисковой оптимизации, аналитики мобильных приложений и трекинга пользовательских действий команды зачастую вынуждены делать свой выбор по принципу «что дешевле». Но даже и при таком подходе можно обзавестись неплохим инструментарием, если повезет поймать момент. Сегодня мы представляем вниманию читателей небольшую подборку аналитических сервисов, которые в данный момент предлагают свои услуги бесплатно или на льготных условиях. В список вошли как совсем молодые проекты, так и крупные, известные игроки на рынке. Не упускайте шанс!
О Megaindex знают, пожалуй, все, кому приходилось заниматься продвижением площадки. Этот сервис и в обычных обстоятельствах можно считать подарком для масс — настолько богатый набор инструментов для SEO оптимизации и веб-аналитики он предлагает на бесплатной основе. Однако за пределами даровой досягаемости до сих пор оставался ряд интересных инструментов для сравнительного анализа с конкурентами, работы с поисковыми запросами (выведение топов, кластеризация), трекинга внешних и исходящих ссылок, оценки видимости и цитируемости площадок. В данный момент руководители проекта предлагаютам заманчивую возможность опробовать расширенный пакет услуг без доплаты и на совершенно законных основаниях. Чтобы автоматически подключить тариф Lite на следующий месяц, просто перейдите по волшебной ссылке, зарегестрируйтесь и наслаждайтесь доступом к полному набору приложений от компании.
Читать полностью »
Мобильный ретаргетинг: как измерять эффективность
2017-06-15 в 11:36, admin, рубрики: growth hacking, user acquisition, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, мобильные приложения, мобильный маркетинг, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, ретаргетингИзмерять эффективность рекламных кампаний по закупке трафика все более или менее научились. Многие знают, как посчитать ROI и умеют применять когортный анализ. Но когда вы добавляете ретаргетинг, все становится сложнее.
Уже несколько месяцев мы в Getloyal делаем мобильный ретаргетинг для клиентов со всего мира. В этом посте мы расскажем, как измерять эффективность ретаргетинговых компаний на простых примерах.
Тест на знание мобильной рекламы в Facebook
2017-06-13 в 9:11, admin, рубрики: Aitarget, Facebook, growth hacking, mobio, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, викторина, интернет-маркетинг, Монетизация мобильных приложений, тестВместе с коллегами из Aitarget мы в Mobio сделали тест по мобильной рекламе в Facebook.
10 вопросов о настройке рекламных кампаний, выборе таргетинга и look-a-like аудиторий, измерении эффективности, выборе плейсмента и многом другом.
Удачи в прохождении! Делитесь результатами в комментариях и социальных сетях.
Интервью с Джошем Патриджем (Shazam) про маркетинг, бизнес, стратегию и новые продукты
2017-06-08 в 8:54, admin, рубрики: mobio, shazam, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, брендинг, интервью, интернет-маркетинг, Монетизация мобильных приложенийНа конференции MBLT 2017 основатель Mobio Алексей Писаревский взял интервью у Джоша Патриджа (Josh Partridge), вице-президента Shazam по странам EMEA, Латинской Америки и Канады.
Джош рассказал о стратегии Shazam в мире, интеграции со Snapchat, Shazam Codes, как альтернативе QR-кодам, визуальном распозновании изображений Shazam Visuam, Shazam AR и о многом-много другом. В видео присутствуют русские субтитры, а под катом можно прочитать текстовую расшифровку.