Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 17

Предисловие: Я — самый обычный индивидуальный разработчик Android-приложений, одно из своих детищ я уже давненько опубликовал в Google Play, после чего усердно над ним работал. В какой-то момент я решил — «Почему бы не попробовать продвинуть приложение?». Для этого я принялся усердно читать различную литературу на эту тему. В последствии пришел к идее попробовать купить мотивированные установки (о том, что это читайте ниже). Было принято решение продвигаться конкретно в США. Собственно далее — то, что у меня получилось, что я попробовал.
Читать полностью »

Как эффективно работать с рекламным форматом Playable ads: пять типичных ошибок - 1

Playable ads — это интерактивная демо-версия игры, встроенная в рекламу, иными словами — реклама, в которую можно играть. Несмотря на то, что playable ads — стремительно растущее явление, многие до сих пор ошибаются при работе с этим форматом — до, во время и после запуска. Мы составили список из пяти наиболее распространенных ошибок на пользу рекламодателям, паблишерам и разработчикам.
Читать полностью »

image

Предновогодние месяцы — время, когда разработчики могут получить максимум от рекламы. В этот период бренды активно вкладываются в рекламу, чтобы оказаться на виду у покупателей во время праздничного шоппинга. Почему мы решили написать об этом сейчас? Потому что готовиться к сезону и настраивать источники рекламы нужно заранее, то есть — в октябре.
Читать полностью »

Эта статья — привет из прошлого. Все, о чем в ней рассказывается, было актуально лишь в один-единственный день, 20 сентября 2017 года, когда в App Store появилась категория «Инди», а также «Игры с AR», «Дети», «Викторины» (вместо «Любопытные мелочи» — наконец-то адекватный перевод!) и «Обучающие» (вместо «Образование»). Однако говорить мы будем не об этом, а о поисковой оптимизации для iOS11, а если точнее, о названиях категорий.
Читать полностью »

В рамках плана экспериментов решили добавить толику креатива в семантическое ядро. Другими словами, запилить А/В тест ”на грани приличий” или ”in search for The Line”, если выражаться терминами Gray Hat ASO. Результаты впечатлили, но об этом ниже.
Читать полностью »

Сразу оговорюсь, что точного ответа на большинство рассмотренных ниже вопросов вам не даст никто (если ваш знакомый не работает в Apple/Google и не собрался нарушить NDA), и текущую актуальную версию ответа можно получить только тестами, причем желательно на достаточно большом трафике. И никогда точно не известно, сколько продержится актуальность текущей правильной версии этих ответов.
Читать полностью »

Цель поста — собрать в одном месте актуальную рабочую таблицу, которая поможет участникам сообщества, так или иначе связанным с мобильной поисковой оптимизацией (ASO), оперативно отреагировать на изменения магазина Apple, готовящиеся к релизу 19 сентября.
Читать полностью »

27 сентября в Москве Mobio и Getloyal при поддержке AppsFlyer и myTarget организуют конференцию по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.

Epic Growth Conference — конференция по продуктовому маркетингу в Москве - 1

Докладчики EGC:

  • Алексей Моисеенков (CEO, Prisma Labs)
  • Евгений Лисовский (CEO, Maps.me)
  • Михаил Трутнев (COO, Ultimate Guitar)
  • Читать полностью »

Автомобили получили широкое распространение в начале XX века, но за это короткое время они успели кардинально измениться. Мы ждем беспилотные и летающие автомобили, а подключенные автомобили, оборудованные интернетом, ездят по дорогам уже сегодня. Эта статья представляет небольшую серию переводов материалов из свободных источников об истории появления такого явления как «подключенные автомобили», плюс некоторые наши данные о работе на этом рынке в течение 5 лет — какие решения доступны на новых моделях авто уже сегодня и чего ждать от машин с умной «начинкой» завтра.

Краткая история Connected Cars: что считать «подключенными машинами» и почему ближайшее будущее не в беспилотниках? - 1

Читать полностью »

Израильская компания по мобильной аттрибуции AppsFlyer опубликовала 60-страничный гид по вхождению на китайский рынок мобильных приложений в 2017 году. Вот самое интересное из него:

  • Главное отличие китайского рынка мобильных приложений в том, что в 2010 году Google покинул страну, а вместе с ним исчез и Google Play. В результате в Китае свыше 300 магазинов приложений для Android, для каждого из которых необходимо переупаковывать APK. Магазины делятся на две группы: созданные операторами (пр. Tencent, Baidu, 360) и созданные производителями смартфонов (пр. Huawei, Xiaomi).
  • Зачем же заморачиваться с выходом на рынок Поднебесной? Интернетом в Китае пользуется 751 млн человек, это почти всё население Европы. С мобильных устройств в сеть выходит 724 млн пользователей, а это 96,3% всех интернет-пользователей в стране.
  • Как следствие, каждый третий владелец смартфона пользуется им как кошельком, т.е. оплачивает с помощью телефона покупки в магазинах, такси, билеты в кино и прочее. В среднем на одного клиента WeChat приходится по 55 мобильных транзакций в месяц.
  • Затраты на мобильную рекламу между первым кварталом 2016 и первым кварталом 2017 выросли на 90% (!) — это абсолютный мировой рекорд. К 2020 году прогнозируется, что к 2020 году объём затрат на mobile ads составит 70 с половиной миллиардов долларов.

Как же правильно запустить своё приложение или игру на китайском рынке?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js