Appodeal работает с непростым и стремительно растущим рынком монетизации мобильных приложений. Поэтому свободы в интерфейсных решениях у нашей дизайн-команды не так много, а функциональные требования — довольно жёсткие, и они постоянно меняются.
Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 13
Дизайн понятного дашборда для сложной системы управления рекламой
2018-10-18 в 9:35, admin, рубрики: figma, UI, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, веб-дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, управление проектами[ Психология дизайна ] — The Psychology of Design
2018-10-13 в 15:46, admin, рубрики: design, psychology, The Psychology of Design, thinking, UI, ui/ux, ui/ux дизайн, UX, ux design, web, webdesign, Аналитика мобильных приложений, веб-дизайн, визуализация данных, дизайн, дизайн мобильных приложений, модель мышления, мышление, психология, психология дизайнаСуществует ряд дебатов о том, какие дополнительные навыки должны изучать дизайнеры. Должны ли дизайнеры кодироваться уметь писать код и понимать бизнес? Эти навыки невероятно ценны, но, возможно, не являются существенными. Тем не менее, я бы сказал, что каждый дизайнер должен изучить основы психологии. Как люди, у нас есть основной «план» того, как мы воспринимаем и обрабатываем окружающий мир, а изучение психологии помогает нам определить этот план. Как дизайнеры, мы можем использовать психологию для создания более интуитивных, ориентированных на человека продуктов и опыта. Вместо того, чтобы принуждать пользователей подстраиваться под дизайн продукта или опыта, мы можем использовать некоторые ключевые принципы из психологии в качестве руководства для проектирования дизайна по модели поведения людей.
Но проблема в том, с чего начать? Какие принципы из психологии полезны? Каковы примеры этих принципов в работе? В этой статье мы рассмотрим основы и обсудим этические последствия использования психологии в дизайне.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября)
2018-09-16 в 12:22, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, презентация Apple, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНа этой неделе мы видели презентацию новых iPhone, читали про 2ГИС на умных часах Apple, оценивали установки Fortnite на Android и процессы разработки в крупных компаниях, спрашивали про сервисы мобильной аналитики.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #269 (3 — 9 сентября)
2018-09-09 в 12:04, admin, рубрики: YouTube, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, дополненная реальность, маркетинг приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте статьи про собственный YouTube, дополненную реальность на картах, текст в интерфейсах, рост приложений для фитнеса и доставки еды, про распознавание лиц, текстов, объектов. Добро пожаловать!
Где учатся аналитики?
2018-09-08 в 8:58, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, Блог компании Контур, контур, курсы для аналитиков, наш опыт, обучение, Учебный процесс в ITВ начале лета в Контуре закончился курс по продуктовой аналитике. Мы проводили его уже второй раз. Студенты успешно защитили выпускные проекты и прошли стажировку в компании. Юлия Закс, руководитель всех наших аналитиков и организатор курса, рассказала, как обучение прошло в этом году, чему научились курсанты и когда стартует следующий курс. А еще — с каких факультетов к нам приходят лучшие аналитики :).
Кадр из фильма «Игры разума» реж. Рон Ховард
Спецкурс Group-IB: “Безопасность мобильных приложений”
2018-09-07 в 10:12, admin, рубрики: android, iOS, mobile top 10, OWASP, Аналитика мобильных приложений, Блог компании «Group-IB», информационная безопасность, ИУ-8, мгту, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Тестирование мобильных приложений, уязвимости
Всем привет!
Специалисты Group-IB, одной из ведущих международных компаний по предотвращению и расследованию киберпреступлений и мошенничеств с использованием высоких технологий, подготовили осенний двухмесячный курс про уязвимости мобильных приложений. Мы приглашаем всех, кто интересуется информационной безопасностью мобильных технологий, подать заявку на обучение.
Курс стартует 4 октября 2018 года. Прием заявок до 15 сентября.
Читать полностью »
Как устроен рабочий день членов ПК AppsConf
2018-08-21 в 8:56, admin, рубрики: appcode, appsconf, pomodoro, xcode, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), Разработка под android, разработка под iOSВ этом году в Программном комитете AppsConf супер классные специалисты по мобильной разработке. У всех за плечами большой опыт, работа в компаниях-лидерах и стартапах, корпоративные решения и свои продукты — они знают, что в тренде, и сами могут поделиться многими хитростями.
О конкретных кейсах рабочих проблем будем говорить на конференции, а пока обсудим: рабочие инструменты, тайм-менеджмент, мотивацию продуктовой разработки, роль образования в работе программиста, и другие интересности.
В третий выпуск Run Loop — подкаста про тех, кто делает продукты своими собственными руками — ведущие решили никого не звать. А рассказать о себе, потому что они тоже делают полезные и крутые вещи.
![]() Роман Бусыгин ведущий разработчик Яндекс музыки для iOS. |
![]() Илья Царев Head of iOS в Альфа-банке. |
![]() Алексей Милеев Android разработчик App in the Air. |
MPRU, выручка и как это связано с выручкой и динамикой клиентской базы
2018-08-15 в 11:01, admin, рубрики: growth hacking, MPRU, анализ продаж, Аналитика мобильных приложений, бизнес-модели, маркетинг, средний чек, Управление продажами, Управление продуктомВ этой статье давайте посмотрим на MRPU, разберемся какие есть особенности его подсчета и что он нам может дать.
MRPU — monthly revenue per unit, ежемесячная выручка на единицу. Это широкое понятие включающее в себя и средний чек, и среднюю выручку на пользователя/клиента/продажу. Гибкость слова unit позволяет дать нужное вам определение.
Для чего нам это нужно? Вся цель анализа продукта состоит в том, чтобы изолировать причины и выявить факторы, которое влияют на финансовые показатели. Динамика клиентской базы (см. статью тут) определяют в основном факторы связанные с вашей работой по привлечению и удержанию. MRPU же затрагивает ваши цены, набор услуг и полноту предоставляемых сервисов. Хотя ваш успех по части привлечения зависит от цен и набора услуг, MRPU в нашем уравнении выручки отвечает непосредственно за сами деньги.
Мы можем варьировать понятие MRPU в зависимости от вашего контекста. Идеология этой метрики:
- Период — Monthly
- Показатель — Revenue
- За — Per
- Единицу — Unit
Советы по запуску мобильной игры: Часть 2, Глобальный запуск
2018-08-11 в 12:01, admin, рубрики: global launch, playable ads, Аналитика мобильных приложений, запуск игры, Игры и игровые приставки, мобильные игры, продвижение игр, продвижение мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложенийЭто вторая часть серии. Первую часть можно посмотреть здесь.
После того, как вы провели soft launch своей игры, получили первые данные и обратную связь и внесли необходимые изменения в приложение, пришло время подготовиться к глобальному запуску. Многие думают, что его очень сложно организовать правильно. Но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы все прошло гладко. Давайте их рассмотрим.