Appodeal работает с непростым и стремительно растущим рынком монетизации мобильных приложений. Поэтому свободы в интерфейсных решениях у нашей дизайн-команды не так много, а функциональные требования — довольно жёсткие, и они постоянно меняются.
Appodeal работает с непростым и стремительно растущим рынком монетизации мобильных приложений. Поэтому свободы в интерфейсных решениях у нашей дизайн-команды не так много, а функциональные требования — довольно жёсткие, и они постоянно меняются.
Существует ряд дебатов о том, какие дополнительные навыки должны изучать дизайнеры. Должны ли дизайнеры кодироваться уметь писать код и понимать бизнес? Эти навыки невероятно ценны, но, возможно, не являются существенными. Тем не менее, я бы сказал, что каждый дизайнер должен изучить основы психологии. Как люди, у нас есть основной «план» того, как мы воспринимаем и обрабатываем окружающий мир, а изучение психологии помогает нам определить этот план. Как дизайнеры, мы можем использовать психологию для создания более интуитивных, ориентированных на человека продуктов и опыта. Вместо того, чтобы принуждать пользователей подстраиваться под дизайн продукта или опыта, мы можем использовать некоторые ключевые принципы из психологии в качестве руководства для проектирования дизайна по модели поведения людей.
Но проблема в том, с чего начать? Какие принципы из психологии полезны? Каковы примеры этих принципов в работе? В этой статье мы рассмотрим основы и обсудим этические последствия использования психологии в дизайне.
Читать полностью »
На этой неделе мы видели презентацию новых iPhone, читали про 2ГИС на умных часах Apple, оценивали установки Fortnite на Android и процессы разработки в крупных компаниях, спрашивали про сервисы мобильной аналитики.
В новом дайджесте статьи про собственный YouTube, дополненную реальность на картах, текст в интерфейсах, рост приложений для фитнеса и доставки еды, про распознавание лиц, текстов, объектов. Добро пожаловать!
В начале лета в Контуре закончился курс по продуктовой аналитике. Мы проводили его уже второй раз. Студенты успешно защитили выпускные проекты и прошли стажировку в компании. Юлия Закс, руководитель всех наших аналитиков и организатор курса, рассказала, как обучение прошло в этом году, чему научились курсанты и когда стартует следующий курс. А еще — с каких факультетов к нам приходят лучшие аналитики :).
Кадр из фильма «Игры разума» реж. Рон Ховард
Всем привет!
Специалисты Group-IB, одной из ведущих международных компаний по предотвращению и расследованию киберпреступлений и мошенничеств с использованием высоких технологий, подготовили осенний двухмесячный курс про уязвимости мобильных приложений. Мы приглашаем всех, кто интересуется информационной безопасностью мобильных технологий, подать заявку на обучение.
Курс стартует 4 октября 2018 года. Прием заявок до 15 сентября.
Читать полностью »
В этом году в Программном комитете AppsConf супер классные специалисты по мобильной разработке. У всех за плечами большой опыт, работа в компаниях-лидерах и стартапах, корпоративные решения и свои продукты — они знают, что в тренде, и сами могут поделиться многими хитростями.
О конкретных кейсах рабочих проблем будем говорить на конференции, а пока обсудим: рабочие инструменты, тайм-менеджмент, мотивацию продуктовой разработки, роль образования в работе программиста, и другие интересности.
В третий выпуск Run Loop — подкаста про тех, кто делает продукты своими собственными руками — ведущие решили никого не звать. А рассказать о себе, потому что они тоже делают полезные и крутые вещи.
Роман Бусыгин ведущий разработчик Яндекс музыки для iOS. |
Илья Царев Head of iOS в Альфа-банке. |
Алексей Милеев Android разработчик App in the Air. |
В этой статье давайте посмотрим на MRPU, разберемся какие есть особенности его подсчета и что он нам может дать.
MRPU — monthly revenue per unit, ежемесячная выручка на единицу. Это широкое понятие включающее в себя и средний чек, и среднюю выручку на пользователя/клиента/продажу. Гибкость слова unit позволяет дать нужное вам определение.
Для чего нам это нужно? Вся цель анализа продукта состоит в том, чтобы изолировать причины и выявить факторы, которое влияют на финансовые показатели. Динамика клиентской базы (см. статью тут) определяют в основном факторы связанные с вашей работой по привлечению и удержанию. MRPU же затрагивает ваши цены, набор услуг и полноту предоставляемых сервисов. Хотя ваш успех по части привлечения зависит от цен и набора услуг, MRPU в нашем уравнении выручки отвечает непосредственно за сами деньги.
Мы можем варьировать понятие MRPU в зависимости от вашего контекста. Идеология этой метрики:
Это вторая часть серии. Первую часть можно посмотреть здесь.
После того, как вы провели soft launch своей игры, получили первые данные и обратную связь и внесли необходимые изменения в приложение, пришло время подготовиться к глобальному запуску. Многие думают, что его очень сложно организовать правильно. Но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы все прошло гладко. Давайте их рассмотрим.