Рубрика «Аналитика мобильных приложений» - 13

Appodeal работает с непростым и стремительно растущим рынком монетизации мобильных приложений. Поэтому свободы в интерфейсных решениях у нашей дизайн-команды не так много, а функциональные требования — довольно жёсткие, и они постоянно меняются.

Дизайн понятного дашборда для сложной системы управления рекламой - 1

Читать полностью »

[ Психология дизайна ] — The Psychology of Design - 1

Существует ряд дебатов о том, какие дополнительные навыки должны изучать дизайнеры. Должны ли дизайнеры кодироваться уметь писать код и понимать бизнес? Эти навыки невероятно ценны, но, возможно, не являются существенными. Тем не менее, я бы сказал, что каждый дизайнер должен изучить основы психологии. Как люди, у нас есть основной «план» того, как мы воспринимаем и обрабатываем окружающий мир, а изучение психологии помогает нам определить этот план. Как дизайнеры, мы можем использовать психологию для создания более интуитивных, ориентированных на человека продуктов и опыта. Вместо того, чтобы принуждать пользователей подстраиваться под дизайн продукта или опыта, мы можем использовать некоторые ключевые принципы из психологии в качестве руководства для проектирования дизайна по модели поведения людей.

Но проблема в том, с чего начать? Какие принципы из психологии полезны? Каковы примеры этих принципов в работе? В этой статье мы рассмотрим основы и обсудим этические последствия использования психологии в дизайне.
Читать полностью »

На этой неделе мы видели презентацию новых iPhone, читали про 2ГИС на умных часах Apple, оценивали установки Fortnite на Android и процессы разработки в крупных компаниях, спрашивали про сервисы мобильной аналитики.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) - 1Читать полностью »

В новом дайджесте статьи про собственный YouTube, дополненную реальность на картах, текст в интерфейсах, рост приложений для фитнеса и доставки еды, про распознавание лиц, текстов, объектов. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #269 (3 — 9 сентября) - 1Читать полностью »

В начале лета в Контуре закончился курс по продуктовой аналитике. Мы проводили его уже второй раз. Студенты успешно защитили выпускные проекты и прошли стажировку в компании. Юлия Закс, руководитель всех наших аналитиков и организатор курса, рассказала, как обучение прошло в этом году, чему научились курсанты и когда стартует следующий курс. А еще — с каких факультетов к нам приходят лучшие аналитики :).

Где учатся аналитики? - 1

Кадр из фильма «Игры разума» реж. Рон Ховард

Читать полностью »

image

Всем привет!

Специалисты Group-IB, одной из ведущих международных компаний по предотвращению и расследованию киберпреступлений и мошенничеств с использованием высоких технологий, подготовили осенний двухмесячный курс про уязвимости мобильных приложений. Мы приглашаем всех, кто интересуется информационной безопасностью мобильных технологий, подать заявку на обучение.

Курс стартует 4 октября 2018 года. Прием заявок до 15 сентября.
Читать полностью »

В этом году в Программном комитете AppsConf супер классные специалисты по мобильной разработке. У всех за плечами большой опыт, работа в компаниях-лидерах и стартапах, корпоративные решения и свои продукты — они знают, что в тренде, и сами могут поделиться многими хитростями.

О конкретных кейсах рабочих проблем будем говорить на конференции, а пока обсудим: рабочие инструменты, тайм-менеджмент, мотивацию продуктовой разработки, роль образования в работе программиста, и другие интересности.

Как устроен рабочий день членов ПК AppsConf - 1

В третий выпуск Run Loop — подкаста про тех, кто делает продукты своими собственными руками — ведущие решили никого не звать. А рассказать о себе, потому что они тоже делают полезные и крутые вещи.

Как устроен рабочий день членов ПК AppsConf - 2

Роман Бусыгин ведущий разработчик Яндекс музыки для iOS.

Как устроен рабочий день членов ПК AppsConf - 3

Илья Царев Head of iOS в Альфа-банке.

Как устроен рабочий день членов ПК AppsConf - 4

Алексей Милеев Android разработчик App in the Air.

Читать полностью »

В этой статье давайте посмотрим на MRPU, разберемся какие есть особенности его подсчета и что он нам может дать.

MRPU — monthly revenue per unit, ежемесячная выручка на единицу. Это широкое понятие включающее в себя и средний чек, и среднюю выручку на пользователя/клиента/продажу. Гибкость слова unit позволяет дать нужное вам определение.

Для чего нам это нужно? Вся цель анализа продукта состоит в том, чтобы изолировать причины и выявить факторы, которое влияют на финансовые показатели. Динамика клиентской базы (см. статью тут) определяют в основном факторы связанные с вашей работой по привлечению и удержанию. MRPU же затрагивает ваши цены, набор услуг и полноту предоставляемых сервисов. Хотя ваш успех по части привлечения зависит от цен и набора услуг, MRPU в нашем уравнении выручки отвечает непосредственно за сами деньги.

Мы можем варьировать понятие MRPU в зависимости от вашего контекста. Идеология этой метрики:

  • Период — Monthly
  • Показатель — Revenue
  • За — Per
  • Единицу — Unit

Читать полностью »

Вступление

01 августа мы запустили открытое бета-тестирование мобильной онлайн игры Cats vs Pigs: Battle Arena.

Несмотря на то, что мы нигде не афишировали начало тестирования, не рассылали пресс-релизов и не покупали трафик — в течение недели после релиза по данным GameAnalytics игру установило около 2000 пользователей.

Зная, что многие разработчики очень заинтересованы в росте органического и вирального трафика для своих игр, мы решили поделиться опытом самостоятельной работы в области ASO и в области подготовки к лончу открытой беты Google Play, позволившим получить позитивные результаты уже на самой ранней стадии жизненного цикла проекта.

Делаем ASO сами себе: как мы бесплатно получили 2 000 установок за первую неделю в Google Play Open Beta - 1
Читать полностью »

Это вторая часть серии. Первую часть можно посмотреть здесь.

После того, как вы провели soft launch своей игры, получили первые данные и обратную связь и внесли необходимые изменения в приложение, пришло время подготовиться к глобальному запуску. Многие думают, что его очень сложно организовать правильно. Но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы все прошло гладко. Давайте их рассмотрим.

Советы по запуску мобильной игры: Часть 2, Глобальный запуск - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js