Данное руководство, является "форком" одноименной статьи про CentOS 5.9,
и учитывает особенности новой OS. На данный момент в AWS Marketplace нет официального образа Centos8 от centos.org.
Рубрика «AMI»
Создание своего образа с чистым CentOS 8.1 в облаке Amazon
2020-03-07 в 23:34, admin, рубрики: AMI, CentOS, centos 8, ebs, облачные сервисы, Разработка под Linux, системное администрирование, системное программированиеВключаем поддержку NVMe на старых материнках на примере Asus P9X79 WS
2019-12-19 в 20:34, admin, рубрики: AMI, NVMe, UEFI, x79, высокая производительность, Накопители, Настольные компьютеры, старое железо, хранение данныхПривет! В голову мне закралась мысль, и я ее думаю. И придумал. Все дело в жуткой несправедливости производителя, которому абсолютно ничего не стоило добавить модули в UEFI Bios для поддержки загрузки с NVMe через переходники на материнках без слота m.2 (что, к стати, без вопросов реализовано китайцами на материнках HuananZhi). Неужели не возможно — подумал я и стал копать. Нарыл кучу нерабочих советов, пару раз окирпичил материнку, но я добился своего. В этой статье я почерпнул львиную долю полезной информации. Но и тут достаточно много подводных камней. Например совершенно не ясно в какой индекс записывать модули. Итак, начнем модифицировать наш биос. Внимание! Данный материал применим ТОЛЬКО к AMI Aptio Bios и ни к одному другому, так что если у вас не оно — смело проходите мимо.
Читать полностью »
Тестируем IVR на Asterisk с помощью… Asterisk
2016-09-04 в 9:35, admin, рубрики: AMI, asterisk, ivr, тестирование, Тестирование IT-системНедавно мне потребовалось добавить метрику по uptime сервиса дистанционного обслуживания для расчета SLA. Статистика по вызовам API является косвенным показателем работоспособности, а нужна достоверная проверка всех функций от дозвона из внешней сети, до прохождения пользователя по всему меню обслуживания. В интернете ничего готового не видел, поэтому решил поделиться своими изысканиями.
Есть система дистанционного обслуживания – клиент может позвонить в call-центр и проверить/изменить настройки своей учётной записи без участия оператора. Для перехода по меню и управления настройками используются тональные сигналы (DTMF). АТС в свою очередь взаимодействует с ядром основной системы через API, возвращая результаты пользователю в виде голосовых сообщений.
Задача: настроить автоматизированную проверку системы (правильно отвечает на запросы/выполняет нужные команды).
Главные требования:
-
максимальная правдоподобность имитации пользователя: т.е. нужно именно звонить и нажимать кнопки, а не вызывать методы API в обход call-центра.
- работа именно с тем планом набора, в который попадают обычные пользователи; нельзя делать специальный контекст для автоматизированной проверки.
Обзор Asterisk REST Interface (ARI)
2016-08-30 в 13:54, admin, рубрики: AGI, AMI, ARI, asterisk, разработкаВ начале времен единственным "поставщиком" функционала Asterisk были модули, многие из которых расширяли арсенал приложений и функций плана набора.
Тогда, в начале времен, все эти команды и функции далеко опережали свое время, и благодаря им Asterisk "уделывал" по функционалу многие коммерческие продукты.
Если возникала какая-нибудь необходимость в выходе за пределы имеющихся приложений и функций, можно было написать свой собственный модуль на языке С, и это был единственный способ расширения функционала и выхода из имеющейся "клетки", какой бы просторной она ни была.
Но разработку модуля Астериск на языке С сложно назвать тревиальной задачей. Это весьма тернистый путь, к тому же весьма рискованный, ведь критическая ошибка в своем модуле запросто приводила к полному падению Asterisk в core.
Нужны были более "мягкие" и простые способы для расширения функций и интеграции с другими системами.
Так появились интерфейсы AGI и AMI.
Укрощаем UEFI SecureBoot
2015-12-19 в 2:32, admin, рубрики: AMI, Insyde, microsoft, open source, openssl, phoenix, SecureBoot, UEFI, информационная безопасность, криптография, системное программирование, укрощение строптивого Данные обещания надо выполнять, тем более, если они сделаны сначала в заключительной части опуса о безопасности UEFI, а потом повторены со сцены ZeroNights 2015, поэтому сегодня поговорим о том, как заставить UEFI SecureBoot работать не на благо Microsoft, как это чаще всего настроено по умолчанию, а на благо нас с вами.
Если вам интересно, как сгенерировать свои обственные ключи для SecureBoot, как установить их вместо стандартных (или вместе с ними), как подписать ваш любимый EFI-загрузчик, как запретить загрузку неподписанного или подписанного чужими ключами кода, как выглядит интерфейс для настройки SecureBoot у AMI, Insyde и Phoenix и почему это, по большому счету, совершенно не важно — добро пожаловать под кат, но опасайтесь большого количества картинок и длинных консольных команд.
Читать полностью »
В Asterisk версии 12 появился REST интерфейс (Asterisk REST Interface — ARI)
2014-06-03 в 0:57, admin, рубрики: AGI, AMI, asterisk, метки: AGI, AMI, asteriskВ Asterisk версии 12 появился REST интерфейс (Asterisk REST Interface — ARI).
Да, это RESTful API в натуре.
Пока имеются следующие ресурсы:
- Asterisk
- Bridges
- Channels
- Endpoints
- Events
- Recordings
- Sounds
- Applications
- Playbacks
- Devicestates
- Mailboxes
Или, интерфейсы к Каналам, Девайсам, Бриджам, Записям, Звукам. Вероятно, будут наращивать мощности :-)
Ну и главная фишка, это возможность подключения через WebSocket на /ari/events и в режиме постоянного соединения получать события.
В отличие от AMI, тут гуляют объекты в JSON формате, и работать с событиями крайне удобно.
Например, оригинация звонка выглядит так: Читать полностью »
AWS: Теперь образы AMI можно копировать между регионами
2013-03-13 в 10:34, admin, рубрики: Amazon Web Services, AMI, AWS, ebs, Блог компании EPAM Systems, Облачные вычисления, метки: AMI, aws, ebs Аллилуйя, товарищи, свершилось!
Не так давно AWS ввели функцию копирования снепшотов между регионами. Очень логично, что был сделан следующий шаг — копирование AMI.
В консоли появилась команда Copy в разделе AMI:
Читать полностью »
Что можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk
2013-02-13 в 7:46, admin, рубрики: 1С, 1с asterisk, AMI, askozia, asterisk, CRM, CRM-системы, ip-телефония, метки: 1с, 1с asterisk, AMI, askozia, asterisk, crm
Мы более года тесно занимаемся разработкой решений по интеграции телефонии на базе Asterisk и программ 1С. В первую очередь мы испытываем решения на себе, и я хочу поделиться опытом о том, что можно получить от такой интеграции.
Читать полностью »