Рубрика «Амедиа / Amediateka»

Среди российских лидирующих онлайн-кинотеатров только Okko по итогам первого полугодия показал падение доходов на фоне роста рынка. Они сократились на 13% по сравнению с первой половиной предыдущего года. Лидером по росту стал КиноПоиск: благодаря интеграции в подписку Яндекс Плюс и выходу собственных сериалов у него в 2,5 раза выросла выручка. В результате сервис Яндекса вышел на 2 место по доле рынка после ivi. Структура рынка в результате выглядит так:

Онлайн-кинотеатр ivi станет совладельцем новой производственной компании Carbon Production Тины Канделаки, генпродюсера «Матч-ТВ». Как рассказали «Ведомостям» Канделаки и глава кинотеатра Олег Туманов, в ближайшие два года ivi потратит на производство видеоконтента 1,5 млрд руб. и получит миноритарную долю в Carbon. Соглашение партнёров подразумевает, что доля ivi может увеличиться до контрольной.Читать полностью »

Крупнейший в мире онлайн-кинотеатр Netflix рассматривает возможность полноценного запуска сервиса в России уже в 2018 году. Речь идет о запуске русскоязычного сайта с фильмами на русском языке, сказали «Роем!» два источника в российских онлайн-кинотеатрах.

Читать полностью »

РАЭК совместно с онлайн-кинотеатром Okkо провел исследование развития российского рынка онлайн-видеосервисов. По данным исследования, объем российского рынка онлайн-сервисов в 2017 году достиг 13,64 млрд рублей. 70% или 7,83 млрд руб. выручки в 2016 году приходится на долю онлайн-кинотеатров.

Крупнейшие игроки рынка по итогам 2016 года: ivi — 33% рынка, Читать полностью »

Издание о гик-культуре и играх «Канобу» будет производить контент для онлайн-кинотератра «Амедиатека», говорится в совместном сообщении двух компаний. «Канобу» будет использовать эксклюзивный контент «Амедиатеки», — фото, видео, Читать полностью »

Российский рынок онлайн-кинотеатров, которые работают по модели ОТТ, в 2016 году вырос на 40% и составил 4,8 млрд рублей, а аудитория таких сервисов выросла на 3,0% и составила 39,6 млн человек. Об этом «Роем» сообщили представители компании «ТМТ Консалтинг», которые провели исследование рынка таких сервисов. В число ОТТ-видеоплощадок вошли онлайн-кинотеатры (Читать полностью »

«Амедиа ТВ» Леонарда Блаватника и Александра Акопова заключила расширенную сделку с HBO. Соглашение дает компании эксклюзивные права почти на весь контент американской компании в России с июля 2017 года. Также с августа каналы Amedia Premium, Amedia Hit и онлайн-сервис «Амедиатека» будут работать под совместным с HBO брендом.

В 2013 году «Амедиа ТВ» получила эксклюзив на первый показ сериалов HBO,Читать полностью »

Выручка онлайн-кинотеатра «Амедиатека» выросла на 112% до 600 миллионов рублей в 2016 году. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на генерального директора кинотеатра и «Амедиа ТВ» Дениса Горшкова. Конкуренты, и одновременно партнёры «Амедиатеки», росли в меньших масштабах. Совокупная выручка «Амедиатеки» и телеканалов Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js