Рубрика «amazon» - 13

Bloomberg опубликовал материал о том, как в 2015-м году Amazon инициировал проверку серверных материнских плат марки Super Micro — исследование показало, что на платах стоят непредусмотренные конструкцией микрочипы. Инженеры рассказали об этих добавках властям США. Выяснилось, что схема, при необходимости хозяина, Читать полностью »

Исследователи нашли способ обнаружения и обхода Honeytoken-ключей в ряде сервисов Amazon - 1

В современной парадигме информационной безопасности для масс прочно укрепилось мнение, что cyber security — это дорого, сложно, а для рядового пользователя фактически невозможно. Так что если вы хотите в полной мере защитить свои данные и персональную информацию, то заведите себе аккаунт у Google или Amazon, прибейте его гвоздями в плане идентификации владельца и периодически проверяйте тревожные оповещения, что большая и сильная компания пресекла очередную попытку входа.

Но люди, разбирающиеся в ИБ всегда знали: облачные сервисы намного более уязвимы, чем отдельная рабочая станция. Ведь в случае форс-мажорной ситуации ПК можно физически ограничить доступ в сеть, а там уже начинается гонка по смене явок и паролей на всех атакуемых направлениях. Облачная же инфраструктура огромна, зачастую децентрализована, а на одном и том же физическом носителе могут храниться данные нескольких клиентов, либо наоборот, данные одного клиента разнесены по пяти континентам, а объединяет их лишь учетная запись.

Короче говоря, когда интернет был сравнительно свеж и юн (а было это в 2003 году), тогдашние специалисты по информационной безопасности внимательно посмотрели на систему защиты от переполнения буфера 1997 года, и разродились технологией, которую сейчас мы называем Honeytoken или Canarytoken. И пятнадцать лет они исправно работали (и до сих пор работают), вот только последнее исследование говорит, что вместо последнего рубежа обороны в ряде сервисов AWS, Honeytoken превратился в зияющую дыру в ИБ из-за особенностей реализации на стороне Amazon.
Читать полностью »

Сделка на $38 млрд и ее последствия: как Comcast и Disney с помощью инвестиций борются с Amazon и Netflix - 1

Изображение: Mike Mozart | CC BY 2.0

Американский телекоммуникационный конгломерат Comcast победил в аукционе на покупку телекоммуникационной компании Sky plc за $38 млрд. Конкурентом Comcast выступила принадлежащая Disney компания 21st Century Fox Inc. Акционеры Comcast совсем не рады этой победе. Многие из них считают, что стратегия инвестиций компании затруднит ей борьбу с главной угрозой – Amazon и Netflix.Читать полностью »

Сенаторы против Amazon: в чем провинился интернет-магазин - 1

Берни Сандерс – главный «социалист» Америки, кандидат в президенты США, любимчик интернета и категории «до 30 лет» (многие прочили ему победу, если бы в оппоненты Трампу на праймериз выбрали его, а не Хиллари). Главный борец против притеснения народа со стороны богатейшего одного процента.

И теперь у него есть что-то общее с Трампом: у них обоих появился главный враг – Amazon. Только если Трамп не любит лично Безоса – за то, что подконтрольная ему газета Washington Post пишет про президента и его друзей «порочащие статьи», то Сандерс продолжает бороться за права «99%». Он убежден, что Amazon – одна из худших компаний для обычных работников, и собирается поднять за собой целое движение.Читать полностью »

Сможет ли американский сервис для заказа еды стать Amazon в мире ресторанов - 1

Несколько недель назад сервис для заказа еды Grubhub попал в новостные сводки, сообщив о положительных финансовых результатах по итогам 2 квартала 2018 года и одновременно объявив о подключении к мобильной платежной платформе LevelUp.

С тех пор интерес наблюдателей сфокусировался на положительном влиянии внедрения LevelUp и, в частности, на том, как это скажется на способности Grubhub диверсифицировать свои торговые предложения.

Благодаря этой сделке Grubhub способен в будущем предоставить ресторанам из своей партнерской сети опцию приема предзаказов с последующим их получением в заведении, а также новые CRM-инициативы и механизмы лояльности для мобильных кошельков на основе фирменной технологии LevelUp.

LevelUp интегрирован с большинством облачных POS-систем, обеспечивающих работу ресторанов быстрого обслуживания, в том числе с ведущими проектами Toast, ShopKeep, NCR, Clover, Revel и Oracle/MICROS. И, если говорить об основном бизнесе Grubhub по приему онлайн-заказов и их доставке, то эта особенность LevelUp поможет Grubhub усовершенствовать способы оплаты, внедрив передовую функциональность облачных POS-систем.

Однако перечисленные примеры синергии — вовсе не главные моменты в этой истории.

Приобретение LevelUp открывает для Grubhub возможность играть еще крупнее.Читать полностью »

Журналисты Techcrunch нашли бывшего сотрудника Amazon, который рассказал, как работают «послы» его бывшего работодателя.

Реально работающие на складах компании люди целыми днями как под копирку через Twitter восхваляют Amazon и условия работы, пересказал публикацию Oborot.ru.

АккаунтыЧитать полностью »

Как противостояние Walmart и Amazon определяет будущее ритейла - 1

Борьба двух главных супермаркетов США, офлайнового и онлайнового, шесть месяцев назад перешла в активную стадию. Уже полгода Walmart активно пытается перестроить весь свой бизнес, вкладывая миллиарды, чтобы дать Безосу бой в сфере e-commerce. Теперь для противостояния Amazon она собирает «дрим-тим». Объединяется с японской Rakuten для производства читалок «лучше Kindle», с AI-машинами Waymo, облачными сервисами Microsoft, каршерингами Uber и Lyft, сервисом доставки Postmates. А весной при поддержке Google за $15 млрд даже купила индийский магазин Flipkart – только чтобы перебить ставку Amazon. Но главное сражение еще впереди: рынок на $800 млрд, с которым ни одна компания толком пока не понимает, что делать.Читать полностью »

В 2017 году Василий Шинкоренко и Максим Абрамчук создали сервис Storyline, где можно разрабатывать приложения для голосового помощника от Amazon не используя программирование. Парни участвовали в двух акселераторах в Кремниевой долине — Boost VC и Y Combinator. Весной 2018 они получили $770 тысяч инвестиций.

Мы с fillpackart позвонили им и обо всем расспросили — что под капотом сервиса, каково быть разработчиком в стартапе, как им жилось в долине и как скоро голосовые ассистенты изменят мир.

Как парни из Storyline вернулись из Кремниевой долины в Минск с $770 тысячами на стартап - 1
Читать полностью »

Масаёси Сон известен своими выгодными вложениями. В 1996 году его фонд SoftBank инвестировал $1 млн в Yahoo, которые через три года принесли $3 млрд. В 2000 году компания дала $20 млн китайской Alibaba – и к сентябрю-2014, когда та вышла на IPO, они превратились в $60 млрд. Кто будет следующим брендом, который так взорвёт рынок? Масаёси Сон считает, что это будет вообще не бренд.

Как «безбрендовый» стартап получил $240 млн, чтобы победить Amazon - 1

Сейчас у его SoftBank с активами на $220 млрд появился новый любимчик – Brandless, магазин без брендов. На встрече с Масаёси Сон в марте основатели этого стартапа из Сан-Франциско оставили опытного инвестора без слов. Оказывалось, что каждый продукт, который он поднимал со стола, от ножей и зажимов для закручивания ресниц до оливкового масла первого отжима и туалетной бумаги, стоил $3. И это была единственная цена, которая в принципе присутствовала у магазина. Только в отличие от забегаловок «всё по 30 рублей», где клиенту немножко стыдно за то, что он там покупает, у Brandless каждый товар – самого высокого качества, а главные его покупатели – гики из Кремниевой долины.Читать полностью »

1 августа 2018 года была опубликована статья "Тёмные паттерны Amazon", мало того, что переводная, так и кроме этого содержащая крайне мало фактических данных, по сути эта статья является точкой зрения покупателя, претендующего на отношение к IT, если конечно тестировщика (а как иначе можно ещё назвать человека, который сделал покупки, пробовал писать отзывы и пошёл делать глобальные выводы) — можно отнести к таковым.

Не могу молчать, являясь представителем многочисленного русскоязычного сообщества Amazon-продавцов.

Именно поэтому, смотря на frontend, я также знаю, что есть backend, и он крайне интересен, как с точки зрения IT, так и с точки зрения большого бизнеса.

Итак, мое внимание в первую очередь привлек вот этот скриншот.

image

В последней его части имеется текст обведённый красным ( Item is currently only eligible for, Amazon Verified Purchase Reviews...) так вот, расскажу предысторию того, почему стали появляться такие запреты и что они на самом деле значат.

Для начала, несколько источников:

Статья на Washington Post (между прочим, газета принадлежит Безосу, владельцу Amazon).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js