Это частичный перевод статьи Netflix, касается только проблемных мест перехода c Oracle DB на Amazon SimpleDB и способов их решения компанией.
Где-то в конце 2008 года, у Netflix был всего один датацентр. И этот ДЦ поставил перед нами несколько вопросов. Как единственная точка отказа, к примеру, из-за проблем с электричеством, он мог привести к недовольству наших пользователей сервисом. К тому же, с одновременным ростом трафика потокового вещания и подписок на услуги, Netflix скоро бы переросла этот дата центр — мы видели неизбежную потребность в электроэнергии, лучшем охлаждении, нам требовалось больше места и больше оборудования.
Как вариант, можно было построить новые дата центры. Однако, кроме высоких затрат, это усилие привело бы к тому, что наши технические кадры не смогли бы заниматься новыми продуктами, так были бы заняты расширением ДЦ. К тому же, мы понимали, что управление несколькими дата центрами сложная задача. Строительство и поддержка нескольких дата центров казались нам опасным отвлечением от нашего основного бизнеса.
Вместо того, чтобы встать на этот путь, мы выбрали более радикальный. Мы перешли на решение IAAS (инфраструктура как сервис), предлагаемое в то время веб-сервисом Amazon. Со множеством уже работающих центров обработки данных, многократным уровнем избыточности различных сервисов (таких как, S3 и SimpleDB), AWS обещал лучшую доступность и маштабируемость за относительно короткое время.
Отдавая различные сетевые и фоновые задачи в аутсорсинг, Netflix сосредоточилась на своем основном бизнесе, поставке фильмов и сериалов.
В процессе перехода на инфраструктуру AWS мы сформулировали набор лучших практик, необходимых для работы с AP системами, такими как SimpleDB.
Читать полностью »