Рубрика «aliexpress» - 15

У китайского ретейлера AliExpress появился новый партнер в России. Компания заключила соглашение с оператором экспресс-доставки IML. Строго говоря, договор заключен между IML и компанией eTotal Solutions. Последняя является агрегатором логистики и входит в холдинг Alibaba Group. Покупатель сможет получить товар с AliExpress через курьера, а также в пунктах выдачи IML и партнеров компании.Читать полностью »

На российский рынок выходит еще одна торговая площадка из Китая — DHgate.com. Вчера, 31 августа, в Пекине DHgate.com, группа Qiwi и российский экспресс-перевозчик «СПСР-Экспресс» заключили соглашение о сотрудничестве.

«Сотрудничество с DHgate.com предполагает первый опыт предоставления услуги оплаты при доставке (cash on delivery)», рассказал «Коммерсанту» глава департамента международного развития «СПСР-Экспресс» Алекс Васильев. «С AliExpress и JD.com мы работаем по системе предоплаты за товары», добавляет он.Читать полностью »

Электронный магазин «Почты России» будет работать по гибридной схеме: в статусе маркетплейса (как eBay, Aliexpress) и позволяя заказать товар по бумажному каталогу, пишет РБК со ссылкой на осведомлённые источники. Кроме того, торговать ритейлер намерен и офлайн — в самих отделениях.

Зарабатывать компания будет благодаря агентской комиссииЧитать полностью »

Alibaba Group инвестировала $4,63 млрд в крупнейшую китайскую сеть офлайн-магазинов электроники Suning, пишет BusinessWire. Компании отошла доля в 19,9%, что сделало её вторым крупнейшим акционером Suning, представленного в 289 городах страны 1600 торговых точек.

Вместе с тем последний за $2,28 млрд приобрёл 1,1% уставного капитала Alibaba Group, в которую включены такие ритейлеры, Читать полностью »

Тысячи товаров на ru.AliExpress ru.aliexpress.com описываются словами из русского матерного вокабуляра. Типичный представитель (скриншот, лексика 18+).

Китайские изделия, кажется, есть на все русские матерные слова. Например:

Гендиректор KupiVIP Group Владимир Холязников в интервью «Коммерсанту» рассказал о росте продаж в кризис, отношениях с инвесторами и о том, почему российские интернет-магазины дороже зарубежных.

Почему онлайн-продажи одежды растут, несмотря на кризис:

В российской фэшн-индустрии кризис начался не в конце прошлого года, Читать полностью »

Бурлящий рынок маркетплейсов в России и мире выдвинул больше десятка крупных новых игроков, которые хотят или уже стали работать по этой модели (всего несколько примеров: «Яндекс», Ozon.ru, KupiVIP, Enter.ru, «Юлмарт» и даже Читать полностью »

Совсем недавно на российский рынок вышел китайский интернет-магазин JD.com. 18 июня был запущен сайт компании на русском языке. Россия стала первым зарубежным рынком для JD.com. Планировалось, что партнерами компании на российском рынке станут Rambler&Co, «ВКонтакте», «Яндекс.Деньги», Qiwi, SPSR Express, «Юлмарт» и некоторые другие компании. На сегодняшний день QIWI и Яндекс.Деньги отвечают за эквайринг, SPSR Express – за доставку, Rambler&Co займется привлечением трафика на сайт JD, а «Юлмарт» – выдачей заказов.

Главный аналитик российского сервиса сравнения цен Price.ru Алексей Петровский оценил результаты через 11 дней после выхода JD.com на российский рынок.Читать полностью »

Директор по развитию AliExpress в России и СНГ и генеральный директор компании Alibaba.com (RU) Марк Завадский рассказал Александру Обровцу (специально для #tceh) о том, как «Почта России» продвигает китайский ритейл, какая роль у него в компании, как будет развиваться Ali в России и остаются ли дороги главной проблемой России. Roem.ru приводит выдержки из разговора.

***Читать полностью »

Китайский онлайн-ритейлер JD.com объявил о выходе на российский рынок. Его конкурентами являются крупнейшие ритейлеры AliExpress и eBay. Однако в отличие от них JD.com является классическим интернет-магазином с собственной сетью доставки и складскими помещениями.

18 июня будет запущен сайт компании на русском языке. Россия является первым зарубежным рынком для JD.com. Правда, компания пока не зарегистрировала юридическое лицо.

JD планирует организовать в нашей стране свою логистическую сеть и арендовать склады. Минимальный срок доставки товаров для российских покупателей составит пять дней.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js