У китайского ретейлера AliExpress появился новый партнер в России. Компания заключила соглашение с оператором экспресс-доставки IML. Строго говоря, договор заключен между IML и компанией eTotal Solutions. Последняя является агрегатором логистики и входит в холдинг Alibaba Group. Покупатель сможет получить товар с AliExpress через курьера, а также в пунктах выдачи IML и партнеров компании.Читать полностью »
Рубрика «aliexpress» - 15
AliExpress запускает доставку за 15 дней: «от склада в Китае до двери покупателя в России»
2015-09-16 в 17:40, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, e-commerce, бизнес-модели, доставка товаров, интернет-ретейлеры, партнерство, российско-китайский проект, Управление e-commerceКитайский онлайн-ретейлер DHgate.com пришел в Россию вслед за AliExpress и JD.com
2015-09-01 в 9:50, admin, рубрики: aliexpress, e-commerce, JD.COM, интернет-магазин, китайские компании, российский рынок, служба доставки, Управление e-commerceНа российский рынок выходит еще одна торговая площадка из Китая — DHgate.com. Вчера, 31 августа, в Пекине DHgate.com, группа Qiwi и российский экспресс-перевозчик «СПСР-Экспресс» заключили соглашение о сотрудничестве.
«Сотрудничество с DHgate.com предполагает первый опыт предоставления услуги оплаты при доставке (cash on delivery)», рассказал «Коммерсанту» глава департамента международного развития «СПСР-Экспресс» Алекс Васильев. «С AliExpress и JD.com мы работаем по системе предоплаты за товары», добавляет он.Читать полностью »
Интернет-магазин «Почты России»: гибридная схема работы, оборот в миллиарды рублей и комиссия в 20%
2015-08-13 в 9:14, admin, рубрики: aliexpress, e-commerce, ebay, Алексей Вайсберг, Госвеб, Дмитрий Страшнов, кейсы, логистика, Минкомсвязи, почта россии, Яндекс.Доставка, метки: aliexpress, e-commerce, ebay, Алексей Вайсберг, Госвеб, Дмитрий Страшнов, кейсы, логистика, Минкомсвязи, почта россии, Яндекс.ДоставкаЭлектронный магазин «Почты России» будет работать по гибридной схеме: в статусе маркетплейса (как eBay, Aliexpress) и позволяя заказать товар по бумажному каталогу, пишет РБК со ссылкой на осведомлённые источники. Кроме того, торговать ритейлер намерен и офлайн — в самих отделениях.
Зарабатывать компания будет благодаря агентской комиссииЧитать полностью »
Alibaba приобрела 19,9% китайской сети офлайн-магазинов за $4,63 млрд
2015-08-10 в 13:00, admin, рубрики: alibaba, alibaba group, aliexpress, e-commerce, Джек Ма, инвестиции, кейсы, китай, логистика, музыкальные сервисы, облачное хранилище, Текучка, метки: alibaba, alibaba group, aliexpress, e-commerce, Джек Ма, инвестиции, кейсы, китай, логистика, музыкальные сервисы, облачное хранилище, ТекучкаAlibaba Group инвестировала $4,63 млрд в крупнейшую китайскую сеть офлайн-магазинов электроники Suning, пишет BusinessWire. Компании отошла доля в 19,9%, что сделало её вторым крупнейшим акционером Suning, представленного в 289 городах страны 1600 торговых точек.
Вместе с тем последний за $2,28 млрд приобрёл 1,1% уставного капитала Alibaba Group, в которую включены такие ритейлеры, Читать полностью »
Открытка компании: почему AliExpress так откровенно описывает продающиеся гайки и платья? Словами на х**ня и п***ц
2015-07-28 в 19:11, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, e-commerce, кейсы, китай, Текучка, метки: alibaba group, aliexpress, e-commerce, кейсы, китай, ТекучкаТысячи товаров на ru.AliExpress ru.aliexpress.com описываются словами из русского матерного вокабуляра. Типичный представитель (скриншот, лексика 18+).
Китайские изделия, кажется, есть на все русские матерные слова. Например:
Холязников, KupiVIP: «Почта России» кое-где уже работает сопоставимо с нашей собственной службой доставки
2015-07-13 в 7:42, admin, рубрики: aliexpress, e-commerce, KupiVIP, Владимир Холязников, интервью, кейсы, налоги, почта россии, Россия, Текучка, ФРГ, метки: aliexpress, e-commerce, KupiVIP, Владимир Холязников, интервью, кейсы, налоги, почта россии, Россия, Текучка, ФРГГендиректор KupiVIP Group Владимир Холязников в интервью «Коммерсанту» рассказал о росте продаж в кризис, отношениях с инвесторами и о том, почему российские интернет-магазины дороже зарубежных.
Почему онлайн-продажи одежды растут, несмотря на кризис:
В российской фэшн-индустрии кризис начался не в конце прошлого года, Читать полностью »
Кризис и китайская экспансия заставили отечественные онлайн-магазины превратиться в маркетплейсы
2015-07-09 в 11:44, admin, рубрики: aliexpress, e-commerce, Enter.ru, KupiVIP, Price.ru, wikimart, Алексей Петровский, Аудиомания, Владимир Холязников, инвестиции, кейсы, М.Видео, маркетплейс, Нам пишут, Связной, советы, сотмаркет, Тимофей Шиколенков, Юлмарт, метки: aliexpress, e-commerce, Enter.ru, KupiVIP, Price.ru, wikimart, Алексей Петровский, Аудиомания, Владимир Холязников, инвестиции, кейсы, М.Видео, маркетплейс, Нам пишут, Связной, советы, сотмаркет, Тимофей Шиколенков, Юлмарт, яндекс маркетПервые результаты работы JD.com на российском рынке близки к уровню топовых интернет-магазинов
2015-06-30 в 18:49, admin, рубрики: aliexpress, e-commerce, JD.COM, интернет-магазин, китайские компании, российский рынок, служба доставки, Управление e-commerceСовсем недавно на российский рынок вышел китайский интернет-магазин JD.com. 18 июня был запущен сайт компании на русском языке. Россия стала первым зарубежным рынком для JD.com. Планировалось, что партнерами компании на российском рынке станут Rambler&Co, «ВКонтакте», «Яндекс.Деньги», Qiwi, SPSR Express, «Юлмарт» и некоторые другие компании. На сегодняшний день QIWI и Яндекс.Деньги отвечают за эквайринг, SPSR Express – за доставку, Rambler&Co займется привлечением трафика на сайт JD, а «Юлмарт» – выдачей заказов.
Главный аналитик российского сервиса сравнения цен Price.ru Алексей Петровский оценил результаты через 11 дней после выхода JD.com на российский рынок.Читать полностью »
Гендиректор Alibaba в России: «Мы не видим большой проблемы с интернетизацией. А вот с дорогами я вижу проблемы даже в центре Москвы»
2015-06-22 в 15:06, admin, рубрики: alibaba, alibaba group, aliexpress, e-commerce, инвестиции, кейсы, китай, Марк Завадский, Нам пишут, почта россии, Россия, метки: alibaba, alibaba group, aliexpress, e-commerce, инвестиции, кейсы, китай, Марк Завадский, Нам пишут, почта россии, РоссияДиректор по развитию AliExpress в России и СНГ и генеральный директор компании Alibaba.com (RU) Марк Завадский рассказал Александру Обровцу (специально для #tceh) о том, как «Почта России» продвигает китайский ритейл, какая роль у него в компании, как будет развиваться Ali в России и остаются ли дороги главной проблемой России. Roem.ru приводит выдержки из разговора.
Россия стала первым зарубежным рынком для китайского интернет-магазина JD.com
2015-06-17 в 9:37, admin, рубрики: aliexpress, e-commerce, JD.COM, интернет-магазин, китайские компании, российский рынок, служба доставки, Управление e-commerceКитайский онлайн-ритейлер JD.com объявил о выходе на российский рынок. Его конкурентами являются крупнейшие ритейлеры AliExpress и eBay. Однако в отличие от них JD.com является классическим интернет-магазином с собственной сетью доставки и складскими помещениями.
18 июня будет запущен сайт компании на русском языке. Россия является первым зарубежным рынком для JD.com. Правда, компания пока не зарегистрировала юридическое лицо.
JD планирует организовать в нашей стране свою логистическую сеть и арендовать склады. Минимальный срок доставки товаров для российских покупателей составит пять дней.Читать полностью »