По информации компании, День холостяка принёс AliExpress около $18 млрд, это больше на 32% по сравнению с прошлым годом. По данным системы системы WebMoney, оборот по покупкам в России в День холостяка в текущем году вырос на 16%. По оценке бывшего главы «СПСР-Экспресс» (крупный доставщикЧитать полностью »
Рубрика «aliexpress» - 11
Выручка от российских «холостяков» на AliExpress растёт вдвое медленнее, чем в мире
2016-11-15 в 7:35, admin, рубрики: aliexpress, e-commerce, инвестиции, кейсы, статистика, Текучка, метки: aliexpress, e-commerce, инвестиции, кейсы, статистика, Текучка11.11. Всемирная распродажа 1000 мелочей
2016-11-14 в 17:38, admin, рубрики: aliexpress, Алиэкспресс, исследование, обман, распродажа, скидки, электронная коммерция
Всем спасибо за конструктивную критику к прошлой статье, обещаем исправиться.
Немного прозы
Распродажа прошла. Буря ненависти к рекламщикам утихает. Теперь можно подвести итоги. На этот раз будем изучать количество продаж в день «Всемирного шоппинга» на Алиэкспресс, попробуем понять для чего все это затевается каждый год.
Вводные данные
412 000 товаров, которые участвовали в распродаже. Напомню, для каждого из них ежедневно снимались такие показатели как цена, размер скидки, число заказов товара, число отзывов на товар и тд. Сегодня нас интересует показатель «число заказов товара».
Небольшое уточнение. Ежедневно на алиэкспресс кто-то возвращает свои покупки, либо посылки теряются при доставке – заказы отменяются. Эти изменения учитываются в приведенных ниже данных.
Читать полностью »
Жульничество во «всемирный день шопинга» наглядно
2016-11-11 в 3:48, admin, рубрики: aliexpress, caveat emptor, гаджеты, жульничество, Лайфхаки для гиков, моноколесо, обман, скидки, электронная коммерция, метки: жульничество
На этой неделе на Geektimes была публикация со статистическим анализом изменения цены товара на AliExpress во «всемирный день шопинга» 11.11. Я случайно заглянул туда меньше, чем за сутки до начала распродажи, и заметил сразу несколько способов обмана невнимательных покупателей.
Читать полностью »
11.11. Всемирный день «липовых» скидок
2016-11-08 в 8:57, admin, рубрики: aliexpress, Алиэкспресс, исследование, обман, распродажа, скидки, электронная коммерцияНемного прозы
Ежегодная распродажа на Алиэкспресс, которая проходит 11 ноября каждого года, это очень примечательное событие. Народный праздник День холостяков, который ежегодно отмечается 11 ноября в Китае, в 2013 году получил международную огласку и стал сродни американской “Чёрной пятницы”. Покупателям обещают большие скидки, бонусы и подарки на самые разные нужные и полезные вещи, этот день многие ждут весь год.
Однако, после прошлогодних подобных распродаж у многих покупателей остались сомнения в реальности тех скидок, которые смогли предложить продавцы.
В этом году мы решили проверить насколько честные скидки ожидают покупателей в день распродажи 11.11 и промониторить ситуацию с ценообразованием.
Читать полностью »
«Почта России» делает свой AliPay, и Долгов (eBay) насторожился
2016-10-12 в 12:36, admin, рубрики: aliexpress, e-commerce, paypal, платежные системы, почта россии, Текучка, метки: aliexpress, e-commerce, paypal, платежные системы, почта россии, ТекучкаВ следующем году «Почта России» запустит свой платежный сервис, в том числе и электронные деньги и банковские карты, сообщила газета «Известия». Процессингом будет заниматься недавно созданный «Почта Банк». По мнению главы российского офиса eBay Владимира Долгова, создание собственного платежного сервиса может говорить о томЧитать полностью »
Alibaba: Китай придавит российский экспорт если РФ обложит AliExpress пошлинами
2016-10-06 в 7:27, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, Госвеб, китай, Марк Завадский, налоги, политика, Россия, таможня, Текучка, экспорт, метки: alibaba group, aliexpress, Госвеб, китай, Марк Завадский, налоги, политика, Россия, таможня, Текучка, экспортГлава российского представительства Alibaba Group Марк Завадский объяснил «Коммерсанту», что китайцы не будут безучастно смотреть на понижение лимита беспошлинной интернет-торговли: «Если говорить про налоговую ситуацию, то это вопрос не к нам, а, наверное, к китайскому правительству. Alibaba не устанавливает нормы налогообложения. Но в целом ухудшение ситуации для бизнеса AliExpress в России,Читать полностью »
«Успех» российских производителей: на AliExpress продано… 24 товара
2016-06-20 в 9:19, admin, рубрики: aliexpress, AliExpress Молл, Марк Завадский, российские товары, электронная коммерцияОдежда российского производства оказалась в 4-20 раз дороже китайских аналогов
В ноябре 2015 года китайский онлайн-ритейлер AliExpress (Alibaba Group) начал продажу товаров российского производства в рамках специального проекта «AliExpress Молл», запущенного с участием Минпромторга РФ. Товары из России на торговой площадке отмечались триколором с надписью «Сделано в России». Среди прочих, в молле открылся магазин, который представлял модные товары российских брендов для российских покупателей.
Продавцы рассчитывали, что популярная среди россиян торговая площадка выступит мощнейшим драйвером продаж. Их надежды оправдались лишь отчасти. В рамках проекта «Мода. Сделано в России» сделано всего 24 заказа.
Опозоренные организаторы заморозили проект через два месяца после запуска.
Читать полностью »
Согласованный Минпромторгом оператор провалил продажу российской одежды на Aliexpress
2016-06-20 в 5:30, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, e-commerce, Анна Чапман, кейсы, Марк Завадский, маркетплейс, Минпромторг, Россия, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: alibaba group, aliexpress, e-commerce, Анна Чапман, кейсы, Марк Завадский, маркетплейс, минпромторг, Россия, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнесаОбновлено в 9:30. Руководитель AliExpress / Alibaba в России Марк Завадский считает, что о провале продаж говорить не имеет смысла. Российские продажи модной российской одежды через российский «Молл» заморожены ещё в прошлом году, почти сразу после старта: «у компании-оператора, согласованный нами и Минпромторгом, не было опыта электронной коммерции», Alibaba извлекла и другие уроки…
Исходный текст новости:
«Коммерсант»: Alibaba списала провал «дорогого раздела» «Молл» на высокие цены
2016-06-20 в 5:30, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, e-commerce, Анна Чапман, кейсы, Марк Завадский, маркетплейс, Минпромторг, Россия, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: alibaba group, aliexpress, e-commerce, Анна Чапман, кейсы, Марк Завадский, маркетплейс, минпромторг, Россия, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнесаПримечание: контролирующий акционер ИД «Коммерсант» Алишер Усманов, совместно с Юрием Мильнером и другими партнёрами, через DST Global, в 2011 году стал инвестором китайской группы Alibaba. Предприниматели имели или имеют до сих пор, долю и в основном конкуренте Алибабы — в компании JD.com, по состоянию на 2014 год она оценивалась в $1,8−2 млрд долларов. Обе китайские площадки присутствуют в России.
«Новый» телефон с Aliexpress с старыми sms
2016-05-03 в 19:23, admin, рубрики: aliexpress, информационная безопасность, электронная коммерцияПриветствую сообщество.
Случилась неприятная ситуация (к счастью не у меня). С одной стороны хочу предупредить, с другой возможно получить совет — а что делать то собственно?
Позвонил приятель и просит совета. Купил в Aliexpress новый телефон подруге. Телефон исправно пришел. Внешне все нормально и сам аппарат работает. Но вот внутри оказались контакты и смс-ки. А так, как он знает несколько языков, но русский в них не входит, то обратился с вопросом ко мне.
Увы, по сути борьбы с недобросовестными продавцами на Aliexpress я опыта не имею. До последнего времени я им не пользовался. Смог только спросить как оплата была и открыт ли диспут с продавцом. Оплата с Visa карты, а продавец огрызается, что его развести хотят и вообще он не понимает, что от него хотят. Телефон есть, работает, напихали в него чего-то непонятно и голову морочите.