Рубрика «aliexpress» - 11

По информации компании, День холостяка принёс AliExpress около $18 млрд, это больше на 32% по сравнению с прошлым годом. По данным системы системы WebMoney, оборот по покупкам в России в День холостяка в текущем году вырос на 16%. По оценке бывшего главы «СПСР-Экспресс» (крупный доставщикЧитать полностью »

11.11. Всемирная распродажа 1000 мелочей - 1

Всем спасибо за конструктивную критику к прошлой статье, обещаем исправиться.

Немного прозы

Распродажа прошла. Буря ненависти к рекламщикам утихает. Теперь можно подвести итоги. На этот раз будем изучать количество продаж в день «Всемирного шоппинга» на Алиэкспресс, попробуем понять для чего все это затевается каждый год.

Вводные данные

412 000 товаров, которые участвовали в распродаже. Напомню, для каждого из них ежедневно снимались такие показатели как цена, размер скидки, число заказов товара, число отзывов на товар и тд. Сегодня нас интересует показатель «число заказов товара».

Небольшое уточнение. Ежедневно на алиэкспресс кто-то возвращает свои покупки, либо посылки теряются при доставке – заказы отменяются. Эти изменения учитываются в приведенных ниже данных.
Читать полностью »

Жульничество во «всемирный день шопинга» наглядно - 1

На этой неделе на Geektimes была публикация со статистическим анализом изменения цены товара на AliExpress во «всемирный день шопинга» 11.11. Я случайно заглянул туда меньше, чем за сутки до начала распродажи, и заметил сразу несколько способов обмана невнимательных покупателей.
Читать полностью »

Немного прозы

Ежегодная распродажа на Алиэкспресс, которая проходит 11 ноября каждого года, это очень примечательное событие. Народный праздник День холостяков, который ежегодно отмечается 11 ноября в Китае, в 2013 году получил международную огласку и стал сродни американской “Чёрной пятницы”. Покупателям обещают большие скидки, бонусы и подарки на самые разные нужные и полезные вещи, этот день многие ждут весь год.

Однако, после прошлогодних подобных распродаж у многих покупателей остались сомнения в реальности тех скидок, которые смогли предложить продавцы.

В этом году мы решили проверить насколько честные скидки ожидают покупателей в день распродажи 11.11 и промониторить ситуацию с ценообразованием.
Читать полностью »

В следующем году «Почта России» запустит свой платежный сервис, в том числе и электронные деньги и банковские карты, сообщила газета «Известия». Процессингом будет заниматься недавно созданный «Почта Банк». По мнению главы российского офиса eBay Владимира Долгова, создание собственного платежного сервиса может говорить о томЧитать полностью »

Глава российского представительства Alibaba Group Марк Завадский объяснил «Коммерсанту», что китайцы не будут безучастно смотреть на понижение лимита беспошлинной интернет-торговли: «Если говорить про налоговую ситуацию, то это вопрос не к нам, а, наверное, к китайскому правительству. Alibaba не устанавливает нормы налогообложения. Но в целом ухудшение ситуации для бизнеса AliExpress в России,Читать полностью »

Одежда российского производства оказалась в 4-20 раз дороже китайских аналогов

«Успех» российских производителей: на AliExpress продано… 24 товара - 1

В ноябре 2015 года китайский онлайн-ритейлер AliExpress (Alibaba Group) начал продажу товаров российского производства в рамках специального проекта «AliExpress Молл», запущенного с участием Минпромторга РФ. Товары из России на торговой площадке отмечались триколором с надписью «Сделано в России». Среди прочих, в молле открылся магазин, который представлял модные товары российских брендов для российских покупателей.

Продавцы рассчитывали, что популярная среди россиян торговая площадка выступит мощнейшим драйвером продаж. Их надежды оправдались лишь отчасти. В рамках проекта «Мода. Сделано в России» сделано всего 24 заказа.

Опозоренные организаторы заморозили проект через два месяца после запуска.
Читать полностью »

Обновлено в 9:30. Руководитель AliExpress / Alibaba в России Марк Завадский считает, что о провале продаж говорить не имеет смысла. Российские продажи модной российской одежды через российский «Молл» заморожены ещё в прошлом году, почти сразу после старта: «у компании-оператора, согласованный нами и Минпромторгом, не было опыта электронной коммерции», Alibaba извлекла и другие уроки…


Исходный текст новости:

Читать полностью »

Примечание: контролирующий акционер ИД «Коммерсант» Алишер Усманов, совместно с Юрием Мильнером и другими партнёрами, через DST Global, в 2011 году стал инвестором китайской группы Alibaba. Предприниматели имели или имеют до сих пор, долю и в основном конкуренте Алибабы — в компании JD.com, по состоянию на 2014 год она оценивалась в $1,8−2 млрд долларов. Обе китайские площадки присутствуют в России.

Читать полностью »

Приветствую сообщество.

Случилась неприятная ситуация (к счастью не у меня). С одной стороны хочу предупредить, с другой возможно получить совет — а что делать то собственно?

Позвонил приятель и просит совета. Купил в Aliexpress новый телефон подруге. Телефон исправно пришел. Внешне все нормально и сам аппарат работает. Но вот внутри оказались контакты и смс-ки. А так, как он знает несколько языков, но русский в них не входит, то обратился с вопросом ко мне.

Увы, по сути борьбы с недобросовестными продавцами на Aliexpress я опыта не имею. До последнего времени я им не пользовался. Смог только спросить как оплата была и открыт ли диспут с продавцом. Оплата с Visa карты, а продавец огрызается, что его развести хотят и вообще он не понимает, что от него хотят. Телефон есть, работает, напихали в него чего-то непонятно и голову морочите.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js