Осенью 2019 года мы запустили исследование сопроводительных писем продуктовых дизайнеров.
Цель — понять, насколько важно сопроводительное письмо, что в нём будут указывать, как оно влияет на самый верх воронки найма: пропустят отклик дальше по цепочке или нет?
Исследование проводилось в сентябре-ноябре 2019 года.
16 приглашенных экспертов из Яндекса, Альфа-Банка, Почты, Мэйл.Ру Групп, Интеркома, Миро, Революта, Сбербанка, Акрониса (и других) проанализировали 243 отклика на вакансию дизайнера цифровых продуктов.
В исследовании — основные выводы, статистика, а также поверхностный анализ описания вакансий и интервью нанимающих дизайн-менеджеров о поисках дизайнеров.