Привет всем, добро пожаловать в раздел о сокращении Big O. В первой частиЧитать полностью »
Рубрика «Алгоритмы» - 12
Big O нотация в Swift (часть 2 — Сокращение)
2022-11-27 в 10:18, admin, рубрики: big o, swift, АлгоритмыВидеоаналитика на взрывоопасном заводе площадью в 700 футбольных полей
2022-11-21 в 13:00, admin, рубрики: Алгоритмы, Анализ и проектирование систем, Блог компании Цифровой СИБУР, видеоаналитика, машинное обучение, нефтехимия, обработка изображений, СибурЕсть распространённый стереотип, будто на заводах надо каски детектировать или даже огонь. Но ведь идея в том, чтобы стремиться не допустить огня и всяких происшествий, а не фотографировать их. Поэтому на практике мы стараемся детектировать то, что происходит до того, как что-то подтечёт, задымится, загорится или пойдёт не по плану.
Меня зовут Щемелинин ВадимЧитать полностью »
Применение расстояния Левенштейна с целью оптимизации работы склада
2022-11-06 в 4:53, admin, рубрики: Алгоритмы, оптимизация трудозатрат, Промышленное программирование, расстояние Левенштейна, склад, теги никто не читаетОптимизируем дерево отрезков, делаем из него куст o_O
2022-11-05 в 22:13, admin, рубрики: c++, python, Алгоритмы, дерево отрезков, мемы, оптимизация, оптимизация программ, Спортивное программированиеВведение
Многие знакомы с алгоритмами дерева отрезков и корневой декомпозицией. Однако, не многие задаются вопросом о том, почему они устроены именно так, как они устроенны, и нельзя ли немного изменив их получить выигрыш во времени работы или памяти. Одно из таких изменений я бы и хотел рассмотреть в этой статье.
Предыстория
Данная история мало конструктивна, нужна скорее для понимания того, откуда возникла идея для оптимизации. Подробно о самом алгоритме и написано ниже.
Как стиральная машина управляет двигателем. Часть I — подключение двигателя и алгоритм стабилизации
2022-10-22 в 18:32, admin, рубрики: diy или сделай сам, Алгоритмы, Научно-популярное, промышленная электроника, старое железо, схемотехника, схемотехника стиральных машин, управление двигателемДанная вступительная статья рассчитана на самый начальный уровень, “продвинутых” в области электроники читателей сможет заинтересовать следующая, где я доберусь до анализа схемотехники реальных машин
Давно позади стены альма матер, но мир сегодня меняется так быстро, что надо всегда бежать, даже если всего лишь хочешь стоять на месте. В области разработки электронной техники эта бессмертная фраза Алисы имеет наверное самую большую актуальность. В последние годы у меня появилось новое хобби — ремонт бытовой электронной техники. Ремонтирую не ради денег, чисто для себя и родственников, то что ранее выкидывал не задумываясь и заменял на новое.
Электронная начинка современных бытовых приборов, особенно если речь идёт не о наколенной сборке в мастерской дядюшки Ли, а известных брендах, представляет собой чудеса оптимизации. Занимаясь ремонтом, я попутно подсматриваю достойные внимания технические решения, улыбаюсь замечая промахи проектировщиков. Временами их бывает крайне сложно объяснить чем то иным, кроме как требованиями маркетологов вносить в конструкцию элементы “планового устаревания”.
Погода на дворе не очень, очередной прототип отправляется на опытную эксплуатацию, почему бы не рассказать о чём то интересном? Давно я не писал на Хабр!
Почему двигатель, почему стиральные машины?
Читать полностью »
Язык сломаешь. Советские алгоритмические языки для обучения программированию
2022-10-19 в 9:00, admin, рубрики: ruvds_статьи, алгоритмические языки, Алгоритмы, Блог компании RUVDS.com, Программирование, СССР, Читальный зал, языки программированияВ школе, где я учился до девятого класса, уроков информатики не было. Учебное заведение вообще испытывало некоторые проблемы с оснащением: из наглядных пособий у нас имелся только бюст Ленина в актовом зале. Тем не менее, в СССР, оказывается, планомерно развивали информатику в школах, для чего было разработано несколько специальных языков программирования для обучения детей. Об этих языках я узнал совершенно случайно, когда искал информацию по Fortran 77 — этот язык мы проходили в институте. Любопытство заставило меня копнуть чуть глубже. Полезных сведений оказалось не так уж и много, и тем, что удалось найти, я решил поделиться с вами.
Читать полностью »
Генерация псевдослучайных чисел в программировании. И как у меня псевдо-получилось их сгенерировать
2022-09-03 в 7:52, admin, рубрики: .net, C#, python, Алгоритмы, генерация, генерация случайных чисел, Программирование, случайные числаЭто мой первый серьёзный пост на подобную тему. В первую очередь я хочу очертить суть данной статьи. Тут я не будуЧитать полностью »
Flutter Flame: ускоряем в 32 раза работу со столкновениями
2022-09-03 в 7:00, admin, рубрики: collision detection, dart, flutter, Gamedev, optimization, quadtree, sweep and prune, Алгоритмы, оптимизация, разработка игр, Разработка под androidКак я уже писал ранее, на FPS в Flame в основном влияют операции, производимые на CPU. Если в вашей игре достаточно много взаимодействующих объектов, то одной из самых дорогих операций будет определение столкновений. Настолько дорогой, что на экране performance-метрики она закроет собой любые другие неоптимизированные участки.
Сами авторы Flame отлично осознают, что их алгоритм – не идеальный, а просто «дающий достаточную производительность». Достаточна она, видимо, для случаев, когда у вас всего объектов 10, не более. Если же у вас что-то более сложное – тогда приятного чтения!
Проблемы алгоритма Flame
PowerShell: обход и визуализация HTML-дерева из файла
2022-08-14 в 17:08, admin, рубрики: html, powershell, Алгоритмы, визуализация данных, визуализация деревьев, обход дерева, разработка под windowsРанее я написал скрипт для программы-оболочки «Windows PowerShell» версии 5.1 (или для «PowerShell» версии 7), работающей в операционной системе «Windows 10». Этот скрипт получает текст из текстового файла с кодом на языке HTML (в кодировке UTF-8 без метки BOM) и помещает его в переменную $html
типа System.String
. После этого с помощью библиотеки «HTML Agility Pack» содержимое переменной $html
конвертируется в объект $dom
, содержащий HTML-дерево:
Add-Type -Path "HtmlAgilityPack.1.11.43libnetstandard2.0HtmlAgilityPack.dll"
$dom = New-Object -TypeName "HtmlAgilityPack.HtmlDocument"
$dom.LoadHtml($html)