Привет!
Итак, мы запустили третий курс Школы Данных «Билайн». Подробный отчет о занятиях от одного из участников можно почитать здесь.
Отчеты о работе Школы мы также будем выкладывать на официальной странице Школы в Facebook. Там же будем отвечать на вопросы, которые также можно направлять на dataschool@beeline.digital.
Набираем 4-ый курс, который стартует с 4 апреля. Запись, как всегда, на странице Школы.
Однако, данный пост не только об этом. До сих пор в Школе Данных мы учили аналитиков, учили тому, как применять методы машинного обучения для решения практических задач. Однако, практически любая практическая задача начинается с бизнес-потребности и бизнес- постановки.
Мы сейчас не будем говорить о том, что на заре больших данных считалось, что основные инсайты и применения аналитики идут скорее от данных. Это безусловно есть, но в нашей практике это происходит в соотношении 80 к 20, где 80 процентов всех задач для аналитика или даже больше рождается от бизнеса.
Однако, как же бизнес генерит эти задачи, если он, бизнес, не разбирается в аналитике данных? Да, очень просто. В нашей компании мы потратили какое-то время на объяснение бизнесу возможностей аналитики данных и теперь разные подразделения заваливают нас заказами придумывая все новые применения этим инструментам.
Читать полностью »