Рубрика «алгоритм» - 8

Приложение Megabite от Аарона Рэнделла использует фотографию еды, анализирует каждую отдельную составляющую вашего блюда, затем меняет всё местами, чтобы получить забавную мордочку на тарелке. Под катом — видео и описание алгоритма.

image
Читать полностью »

В годы второй мировой войны японские специалисты трудились над разработкой шифровальных систем, названия которым давались по цветовым оттенкам. В середине 30-х американская разведка выявила тайный шифр — «пурпурный» код. В результате работ специальной команды, которую возглавил знаменитый американский криптограф Уильям Фредерик Фридман, было установлено, что японцы используют новую шифровальную машину. Фридман усердно занялся расшифровкой «пурпурного» кода — одного из самых сложных. И в 1940 г. работа дала результаты, код был взломан, а его алгоритм — опубликован. Взлом японского шифра помог разведке США получить доступ к секретной дипломатической корреспонденции.

Что же до шифровального устройства, то американцы изначально предполагали, что имеют дело с одной из версий «Энигмы». Но вскоре обнаружилось, что «пурпурный» код принадлежит японской шифровальной машине с кодовым названием Purple. В Японии она известна под названиями «Алфавитная печатная машина типа 97» (в оригинале 九七式欧文印字機) или «Шифровальная машина типа B» (в оригинале 暗号機 タイプ). Purple заменила шифраторы Red, которые использовались Министерством иностранных дел Японии.

Шифрование машины Purple - 1

Читать полностью »

В нашем блоге мы много пишем о создании почтовых рассылок — их верстке, дизайне и интересных статистических фактах. Однако рассылки — не единственный коммуникационный инструмент, при использовании которого возникают различные проблемы. При всей распространенности социальных сетей далеко не все знают, как правильно подбирать размер публикуемых там изображений. Мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод руководства от эксперта сервиса Buffer Кевана Ли, в котором он описывает алгоритм подбора размеров изображений для популярных социальных сервисов.

Алгоритм выбора размера изображения для социальных сетей: Руководство от эксперта Buffer - 1

Каких только нет инструментов, с помощью которых можно генерировать запоминающиеся изображения для социальных сетей. Известно, чем можно привлечь внимание людей, и как создать что-то запоминающееся.

Осталось только одно: узнать, какого размера должно быть ваше изображение, чтобы оно подходило для разных новостных лент?
При создании изображений для социальных сетей нужно учитывать много нюансов. Почти на автомате мы выбираем форму и размер изображения, однако именно высота, ширина и ориентация – это то, от чего больше всего зависит вид изображения в новостных лентах социальных сетей.Читать полностью »

После того, как вроде бы неплохой результат, полученный в предыдущей части, оказался лишь «локальным максимумом», я на некоторое время забросил задачку. Напомню условие:

«The decimal number 585 is 1001001001 in binary. It is palindromic in both bases. Find n-th palindromic number». Или, по-русски: «Десятичное число 585 в двоичной системе счисления выглядит как 1001001001. Оно является палиндромом в обеих системах счисления. Найдите n-й подобный палиндром».

Но само существование значительно более быстрого, с принципиально другой вычислительной сложностью, алгоритма не давало мне покоя, и в конце концов я вернулся к его разбору.

В конце концов, алгоритм оказался не таким уж и сложным, зато, на мой взгляд, очень красивым.
Читать полностью »

В различного рода сложности реализуемых алгоритмов при программировании МК, всегда возникают рутинные циклические и не очень задачи. Одни требуют повышенной точности, другие таким критерием не обязаны обладать. Аппаратных таймеров на борту МК может быть приличное количество, например STM32F4 — аж 14 штук, и это не считая SysTick (системного), а в других и пара тройка за счастье: тот же PIC16, например.

Для решения таких не спешных, не критичных ко времени задач можно и нужно применить программный таймер, на базе одного из аппаратных. Но обо всем по порядку...Читать полностью »

Введение

Pathfinder — это визуальный язык для генерации хореографии.

Генеративные решения в области искусств имеют долгую историю. Решения, использующие компьютер, открывают новые перспективы и поднимают новые вопросы в отношении произведения, вовлечённости и экспрессии. В особенности это относится к музыке и изобразительному искусству. Сейчас работа с танцем и прочими движениями пока ещё пребывает в самом начальном состоянии и, как правило, сводится к алгоритмам оцифровки и визуализации движений тел. Такой подход даёт новаторские выступления, предлагая новые способы восприятия танца. Однако, взгляд на алгоритмы лишь как на способ измерения и преобразования не отражает современную роль алгоритмов в художественном исследовании и генеративном дизайне.
Читать полностью »

Как адаптировать ссылочную массу под алгоритм Яндекса «Минусинск» - 1С момента запуска нового алгоритма Яндекса — Минусинска прошло 3 месяца. За это время прошло несколько итераций алгоритма, а значит можно сделать первые выводы о его работе. Из этой статьи вы узнаете как адаптировать свою ссылочную массу под новый алгоритм Яндекса и как использовать возможности алгоритма в свою пользу.

Стоит напомнить основную особенность нового алгоритма. Минусинск направлен на мотивацию веб-мастеров, SEO специолистов, а также владельцев сайтов на отказ от использования SEO ссылок для продвижения сайтов. Особенностью данного алгоритма является то, что он работает не единомоментно, а последовательно, итерациями. То есть алгоритм носит ручной характер работы. Яндекс включает его в определенный момент и устанавливаем определенные настройки, например, указывает какие тематики, какие регионы будут наказаны после данной итерации. А уже сам алгоритм отбирает сайты с учетом указанных параметров и накладывает на них фильтр. Особо ярких представителей Яндекс наверняка наказывает вручную.
Читать полностью »

Ежегодно Яндекс волнует SEO-сообщество нововведениями в поисковой выдаче, заставляя активнее работать мозги аналитиков. Уже ужесточал оценку качества ссылочной массы, делая упор на поведенческие факторы. Попытка сделать поисковую выдачу более естественной была давно, но активные действия Яндекс начал предпринимать, когда анонсировал бесссылочное ранжирование 5 декабря 2013 года.

В качестве эксперимента это произошло в Москве и только для коммерческих запросов. Первый этап запустили 14 марта 2014 года и повлиял этот алгоритм только на тематики «Туризм», «Недвижимость» и «Электроника и бытовая техника». Это стало звоночком, что шутки кончились и теперь все по-взрослому. Для тех, кто не понял серьезности намерения Яндекса было лето 2014, когда произошло изменение классификатора поисковых запросов, расширился список тематик коммерческих запросов, где была отключена ссылочная масса и изменена формула текстового ранжирования опять же по коммерческим запросам.

С этим нововведением топовые компании уступили свои позиции новичкам. И только все научились жить в новом миропорядке, как Яндекс анонсировал и ввел алгоритм «Минусинск».
Читать полностью »

Алгоритм Брезенхема в паяльной печи — теория - 1 Алгоритм Брезенхема является одним из старейших алгоритмов в машинной графике. Казалось бы, как можно применить алгоритм построения растровых прямых при создании домашней паяльной печи? Оказывается можно, причем с очень достойным результатом. Забегая вперед, скажу, что данный алгоритм очень хорошо скармливается маломощному 8-битному микроконтроллеру. Но обо всем по порядку.
Читать полностью »

В этой статье пойдёт речь о том, как реализован словарь в Python. Я постараюсь ответить на вопрос, почему элементы словаря не упорядочены, описать, каким образом словари хранят, добавляют и удаляют свои элементы. Надеюсь, что статья будет полезна не только людям, изучающим Python, но и всем, кто интересуется внутренним устройством и организацией структур данных.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js