Привет!
Недавно в ранний доступ в Steam вышла наша игра Clayers: Prologue. Это рогалик в глиняном стиле, где нужно подбирать и смешивать цвета, чтобы убивать врагов. В этой статье разберём наш подход к генерации волн с учётом сложности противников.
Привет!
Недавно в ранний доступ в Steam вышла наша игра Clayers: Prologue. Это рогалик в глиняном стиле, где нужно подбирать и смешивать цвета, чтобы убивать врагов. В этой статье разберём наш подход к генерации волн с учётом сложности противников.
Отчет о, написанном мною, алгоритмическом статичном двунаправленном дереве, имеющим сложность Читать полностью »
Сортировка — это процесс упорядочивания элементов в массиве или списке по определенному критерию (например, по возрастанию или убыванию). В программировании это одна из базовых задач, которая помогает эффективно искать, обрабатывать и анализировать данные. Давайте разберем основные алгоритмы сортировки, их принципы работы и сложность на примерах реализации на языке Go.
Существует несколько способов сортировки данных. Основные алгоритмы можно разделить на две категории:
Простые алгоритмы сортировкиЧитать полностью »
На видео более подробное объяснение каждого решения
Ссылка на задачу: https://leetcode.com/problems/linked-list-cycle
Дан head
, являющийся головой связного списка, необходимо определить, есть ли в списке цикл.
Цикл в связном списке существует, если есть такой узел, до которого можно снова добраться, непрерывно следуя указателям next
. Внутренне используется переменная pos
, чтобы указать индекс узла, к которому присоединен указатель next
Читать полностью »
Всем привет!
Данная статья написана в качестве рефлексии по поводу выполнения лабораторной работы. Поскольку упор делался на написание рабочей нейронной сети, все приведенные формулы не будут доказываться. Если же вам интересен математический аппарат, то я изучал его по этой статье.
Со всеми корректными замечаниями по поводу кода жду в комментариях.
Решаемая задача звучит примерно следующим образом: На вход подается картинка размером 7х7, необходимо определить, что на ней нарисовано - круг, квадрат или треугольник.
Перед чтением статьи рекомендуется изучить следующие материалы:
Модифицированный Shunting YardЧитать полностью »
Алгоритм Луна (Luhn algorithm) - это процесс вычисления контрольной цифры для числа в соответствии со стандартом ISO/IEC 7812. Сам процесс не является криптографическим средством и никак не защищает находящиеся в этом числе данные. Он предназначен, в первую очередь, для выявления ошибок, вызванных с непреднамеренным искажением данных. Например, при ручном вводе номера карты или любого другого числа. Данный алгоритм позволяет с некоторой степенью достоверности судить об отсутствии ошибок в блоке цифр, но никак не может исправить их.
Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Но у одних есть сердце, а у других — нет. Один путь дает тебе силы, другой — уничтожает тебя.
- Карлос Кастанеда
Чаще всего при сортировке объектов пользовательских типов написание кода сравнения элементов коллекции не вызывает вопросов. Компаратор должен возвращать true, если первый аргумент меньше второго, то есть в отсортированном массиве первый аргумент должен идти перед вторым. Алгоритмы сначала вызывают компаратор для пары элементов x и y. Если компаратор вернул true, значит, элемент x меньше y и он должен идти в коллекции перед элементом y, если false, то компаратор вызывается повторно для пары y и x. Если компаратор опять вернул false, значит, элементы равны, иначе порядок определен.
Меня зовут Олег Игнатов, я — Development Team Lead в команде KICS (Kaspersky Industrial CyberSecurity) «Лаборатории Касперского». Мы защищаем промышленные инфраструктуры и сети от специализированных киберугроз. В этой статье расскажу о некоторых особенностях использования компараторов в С++, знание которых позволит не наступить на различные грабли и сэкономить время при разборе багов.
Читать полностью »
Я часто вижу в интернете дискуссии, а должен ли True-разработчик знать теорию алгоритмов и стандартные алгоритмы. Про алгоритмические собеседования вообще молчу - мнения на этот счет у всех разные, оно и понятно.