Рубрика «алгоритм»

Привет!

Недавно в ранний доступ в Steam вышла наша игра Clayers: Prologue. Это рогалик в глиняном стиле, где нужно подбирать и смешивать цвета, чтобы убивать врагов. В этой статье разберём наш подход к генерации волн с учётом сложности противников.

Немного об игре

Алгоритм генерации волн врагов в рогалике - 1

Читать полностью »

Иллюстрация SAPT Adobe Photoshop

Иллюстрация SAPT Adobe Photoshop

Отчет о, написанном мною, алгоритмическом статичном двунаправленном дереве, имеющим сложность O(1)Читать полностью »

Сортировка — это процесс упорядочивания элементов в массиве или списке по определенному критерию (например, по возрастанию или убыванию). В программировании это одна из базовых задач, которая помогает эффективно искать, обрабатывать и анализировать данные. Давайте разберем основные алгоритмы сортировки, их принципы работы и сложность на примерах реализации на языке Go.


Введение в алгоритмы сортировки

Существует несколько способов сортировки данных. Основные алгоритмы можно разделить на две категории:

  1. Простые алгоритмы сортировкиЧитать полностью »

На видео более подробное объяснение каждого решения

Постановка задачи

Ссылка на задачу: https://leetcode.com/problems/linked-list-cycle

Дан head, являющийся головой связного списка, необходимо определить, есть ли в списке цикл.
Цикл в связном списке существует, если есть такой узел, до которого можно снова добраться, непрерывно следуя указателям next. Внутренне используется переменная pos, чтобы указать индекс узла, к которому присоединен указатель nextЧитать полностью »

Предисловие

Всем привет!

Данная статья написана в качестве рефлексии по поводу выполнения лабораторной работы. Поскольку упор делался на написание рабочей нейронной сети, все приведенные формулы не будут доказываться. Если же вам интересен математический аппарат, то я изучал его по этой статье.

Со всеми корректными замечаниями по поводу кода жду в комментариях.

Решаемая задача

Решаемая задача звучит примерно следующим образом: На вход подается картинка размером 7х7, необходимо определить, что на ней нарисовано - круг, квадрат или треугольник.

Читать полностью »

Перед чтением статьи рекомендуется изучить следующие материалы:

Модифицированный Shunting YardЧитать полностью »

Алгоритм Луна (Luhn algorithm) - это процесс вычисления контрольной цифры для числа в соответствии со стандартом ISO/IEC 7812. Сам процесс не является криптографическим средством и никак не защищает находящиеся в этом числе данные. Он предназначен, в первую очередь, для выявления ошибок, вызванных с непреднамеренным искажением данных. Например, при ручном вводе номера карты или любого другого числа. Данный алгоритм позволяет с некоторой степенью достоверности судить об отсутствии ошибок в блоке цифр, но никак не может исправить их.

Читать полностью »

Задача коммивояжера (TSP) точное решение — метод целочисленного линейного программирования (Integer programming) - 1

Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Но у одних есть сердце, а у других — нет. Один путь дает тебе силы, другой — уничтожает тебя.

- Карлос Кастанеда

Читать полностью »

При использовании компаратора в алгоритмах boost::sort и std::sort важно учитывать некоторые особенности работы этих алгоритмов, игнорирование которых может привести к неожиданным последствиям, в том числе к segmentation fault.

image

Чаще всего при сортировке объектов пользовательских типов написание кода сравнения элементов коллекции не вызывает вопросов. Компаратор должен возвращать true, если первый аргумент меньше второго, то есть в отсортированном массиве первый аргумент должен идти перед вторым. Алгоритмы сначала вызывают компаратор для пары элементов x и y. Если компаратор вернул true, значит, элемент x меньше y и он должен идти в коллекции перед элементом y, если false, то компаратор вызывается повторно для пары y и x. Если компаратор опять вернул false, значит, элементы равны, иначе порядок определен.

Меня зовут Олег Игнатов, я — Development Team Lead в команде KICS (Kaspersky Industrial CyberSecurity) «Лаборатории Касперского». Мы защищаем промышленные инфраструктуры и сети от специализированных киберугроз. В этой статье расскажу о некоторых особенностях использования компараторов в С++, знание которых позволит не наступить на различные грабли и сэкономить время при разборе багов.
Читать полностью »

Как алгоритм 1972 года спас наш проект и при чем тут Тарьян? - 1

Я часто вижу в интернете дискуссии, а должен ли True-разработчик знать теорию алгоритмов и стандартные алгоритмы. Про алгоритмические собеседования вообще молчу - мнения на этот счет у всех разные, оно и понятно.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js